Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Лексус nx или rx что лучше

Lexus: NX или RX?

«Рэкс» в особом представлении не нуждается. Сегодня почти треть проданных в мире «Лексусов» это именно RX. Нынешняя же модель отметит в этом году 6 лет. Она может показаться консервативной, но у нее не отнять дорогой лаконичности облика и со вкусом подобранных материалов отделки. Даже самый скромный мотор в 2,7 л оказывается вполне боевитым, а с 3.5V6 Lexus и вовсе превращается в джинна, щедро услаждающего драйверские амбиции.

Правда, услуги такого волшебника нынче оказались особенно дороги – 2 858 500 руб. RX270 остается способом сэкономить и не пожалеть на первый взгляд о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору иным породистым «европейцам». За одним исключением – машине положены тканевые сиденья. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно же, не согласны.

За устранение недостатка Lexus просит аж 274 000 руб, в качестве оправдания предлагая вместе с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет передним. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Получается полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавних пор поклонникам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.

С дебютом паркетника NX выбор стал шире. Цена новичка начинается с 1 772 000 руб. И прежде чем вы изучите прайс, внимание наверняка прикует сама машина. Стиль X-Faсe (в случае с Lexus песочных часов или веретена) нынче на пике славы. Удивительно, что создатели «Некса» развили эту идею едва ли не в каждой детали. Получилось крикливо, местами, возможно, оторвано от земной реальности, но если вам мил дизайн этакого звездолета, магнита внимания – это ваш выбор.

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне «старшего брата» NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

Сравнение NX и RX

image

image image

Итак, начнем с комфорта. RX будет поинтереснее. Скорее всего потому что он выше, шире и в целом больше по размерам. Это очевидно, но не главное. Основной комфорт мне видится в мягкости RX. Подвеску NX можно сравнить с поведением автомобилей БМВ – жестко, собранно, спортивно. Также недостаток NX в том, что при посадке в машину нужно сгибаться, чтобы не удариться головой, а когда сидишь в кресле, то зажат в кресле и по бокам и сверху (недостаток низкой крыши возможен из-за панорамной крыши). Главный плюс в салоне NX в том, что все кнопки управления климатом (и не только климатом) вывели на центральную панель. До этого в RX принудительно включить кондиционер не влезая в меню на экране было невозможно – что было крайне неудобно.

Управляемость. RX 450 h имеет двигатель 3,5 литра 249 л.с, NX 300h попроще – 2,5 литра и 155 л.с., но разницы в разгоне и динамике не обнаружил. Тут все уравнивается массой автомобилей. Видимо, раскрыть таланты каждого двигателя мешает вариатор – уж больно все плавно происходит. Мне не понравилось как NX входит в повороты. Он выше и уже RX. Центр тяжести у NX также выше. Поэтому вхождение в поворот маленького Лексуса сравнимо с поведением Hyndai ix35. Возможно в этом вина шин с профилем 60 мм. Лексус NX – это первый авто в моих руках, который мне захотелось… занизить (я ярый противник даунсайзинга!)

Экономичность Обе машины кушают мало. По моим наблюдениям это выглядит примерно так: RX 450 h: город – 7,5, трасса – 8,2 литров на 100 км пути. Еще раз призываю не удивляться именно таким цифрам, потому что при движении по трассе двигатель работает постоянно, оттого и расход выше. Тем более он не может быть меньше, потому что у тойотовского двигателя 6 горшков. NX 300h: город около 6,5 — 7 литров (мне надо около года поездок, чтобы дать точный ответ), трасса – 6,3 л/100 км

Гибридные установки: Принцип их работы одинаков. И я до сих пор в шоке зачем нужно заряжать батареи гибрида при прогретом двигателе на повышенных оборотах ДВС. Кстати, обнаружил особенность отключения ДВС при переходе на электромоторы. У RX 450 h отключение происходит незаметно – это можно увидеть по индикаторам на панели приборов и не почуствовать физически, все довольно тихо и плавно. А вот заметить как двигатель NX 300h переходит на электродвигатель не составит труда – ДВС отключается с заметным снижением скорости.

Еще одно наблюдение: обслуживание большого Лексуса дешевле…

Резюме: NX – это очень дорогая игрушка для эгоиста или для его девушки. RX – комфортный семейный автомобиль. Я бы еще раз сделал выбор в пользу RX

Lexus NX и Lexus RX – отличительные особенности моделей

С ростом популярности кроссоверов и внедорожников компания Lexus предложила своим покупателям автомобили премиум-класса повышенной комфортности. Компактный Lexus NX и Lexus RX среднего размера во многом похожи. Они безопасны, надежны и функциональны. Однако между этими двумя роскошными кроссоверами есть очевидные различия.

Lexus RX

Кроссовер RX – одна из самых титулованных и продаваемых моделей Lexus на протяжении более 20 лет. Помимо яркого и стильного дизайна, автомобиль предлагает максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. В отделке салона используются вставки из натурального дерева, созданные по уникальной технологии. Форма рулевого колеса оптимизирована под рельеф руки. В топовой комплектации доступен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, в то время как новый Лексус NX может предложить только 8- или 10,3-дюймовый монитор в зависимости от комплектации. Кроме того, доступны панорамная крыша с открывающейся секцией, проекционный дисплей и передовая мультимедиа с системой навигации.

image

Lexus RX предлагается с 2-литровым двигателем в серии RX300, 3,5-литровым (RX350) и экономичным классическим гибридом (RX450h). Бензиновый мотор в комбинированном цикле расходует 8,2–9,5 л/100 км.

Lexus NX

Модель NX новая и легко узнаваемая на дорогах города благодаря стильному дизайну и эффектной оптике. Светодиодные ходовые фары включают функции сигнала поворотов и интегрированы в бампер как отдельный блок. В отделке и декоре салона использованы премиальные материалы: натуральная кожа, дерево. Модель не только роскошна, но и функциональна. Установлена сенсорная панель Remote Touch – интуитивно понятный интерфейс трекпада, аналогичный тому, что есть на портативном компьютере. Его можно использовать для точного управления всеми системами, начиная от кондиционирования воздуха и заканчивая аудиосистемой.

Модели NX оснащаются 2-литровым бензиновым двигателем или турбированным мотором такого же объема. Под капотом гибридной модели расположены два электромотора и бензиновая силовая установка. Расход топлива в бензиновых версиях – 7,1–8,6 л/100 км в комбинированном цикле. Гибридная модель тратит всего 6,0 л на 100 км, в то время как расход топлива в Лексус RX гибрид – 7,7 л/100 км.

Lexus NX – стильный, статусный и комфортный автомобиль для молодых, амбициозных людей. Lexus RX – модель, которая неизменно актуальна и востребована на протяжении двух десятилетий. Благодаря большому и комфортному салону, вместительному багажному отделению она отлично реализует себя в качестве семейного автомобиля.

Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия

У моделей LX и NX она называется Black Vision. А вот RX почему-то получил иное от собратьев наименование — Black Royal. Два других представителя линейки SUV Lexus, компактный UX и рамный GX, пока не обзавелись аналогичными модификациями.

В черный у LX Black Vision выкрашены решетка радиатора, 21-дюймовые колесные диски, дверные ручки, накладки на дверях и багажнике. В качестве основного цвета кузова доступен либо черный металлик, либо «искрящийся белый специальный металлик». Кроме того, «черный» LX обзавелся затемненной оптикой, включая противотуманки, а также проекцией эмблемы Black Vision на околодверное пространство.

Особая версия основана на топовых комплектациях LX с дизельной и бензиновой «восьмерками», а значит, предусматривает максимально возможное оснащение. Здесь и четырехзонный климат-контроль с климат-консьержем, и отделка салона кожей Semi-aniline, и аудиосистема Mark-Levinson с 19 динамиками, и комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+3, и многое другое. Стоимость: от 6 854 000 до 6 984 000 р. в зависимости от силовой установки.

Рецепт RX Black Royal чуть скромнее. Априори черные у кроссовера решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски, корпуса наружных зеркал и декоративная накладка сзади. Плюс эмблема о принадлежности к особой версии.

Black Royal доступен для RX 300 AWD c 238-сильной 2-литровой «турбочетверкой» и RX 350 AWD c атмосферным V6 отдачей в 301 силу. В отличие от LX, в основу RX Black Royal легли не самые дорогие комплектации — Executive для «трехсотой» и Premium для 350-го. Цена: от 3 292 000 до 3 882 000 рублей.

NX Black Vision еще более скромный. Причем по всем параметрам. Во внешности дизайнерский пакет выражен только решеткой радиатора, корпусами зеркал и соответствующими логотипами.

В качестве базы по оснащению для «черного» NX стали начальные комплектации модификаций NX 200 и NX 200 AWD — 2-литровый 150-сильный атмосферник и вариатор. В зависимости от типа привода цена варьируется от 2 686 000 до 2 779 000 рублей.

Дизайнерский пакет никак не повлиял на ходовые характеристики автомобилей. Большой рамный Lexus LX с высоким центром тяжести склонен как к продольной, так и к поперечной раскачкам. Его реакции вальяжны. Некуда спешить. Зато на прямых могучий дизельный V8 здорово подхватывает 2,6-тонного гиганта. 650 Нм крутящего момента в диапазоне с 1600 до 2800 оборотов, разгон до «сотни» — за 8,6 секунды.

NX 200 живо рулится, но 2-литрового 150-сильного атмосферного мотора ему не хватает. Приходится класть педаль газа в пол, чтобы не отставать от LX и RX на свободных участках дороги. Вариатору такое обращение не по нраву, и он всячески сообщает об этом жалобным гулом.

RX 350 по ощущениям нечто среднее между LX и NX, но характер тот же — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, как и LX, не любит резких перестроений, но кренится заметно меньше. Восьмиступенчатый автомат плавно и неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом V6 3.5 на триста и одну лошадь. Режим Sport+ немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо.

Суть Black Vision и Royal Black, как и у любых специальных дизайнерских версий. Добавляем условную уникальность, не трогаем железо, пересматриваем оснащение, цены, и готово — рецепт, которым пользуются все автопроизводители. А в случае с Lexus еще получается, что троица LX, RX и NX уже не молода и появление новых версий позволит немного оживить интерес потенциальной публики до следующего обновления или смены поколения. По крайней мере, наш конвой вызывал интерес сонных водителей и редких прохожих — что в середине ночи, что на рассвете, когда пришла пора делать фотографии.

Технические характеристики Lexus LX 450d

Технические характеристики Lexus RX 350 AWD

Технические характеристики Lexus NX 200 AWD

Вождение

Притом что рулятся автомобили по-разному, в настройках моторов и трансмиссий прослеживается единая философия — комфорт и спокойствие. Торопиться ни к чему.

Салон

Дизайнерские пакеты не затронули интерьеры автомобилей. Собраны качественно. Традиционно вопросы вызывает мультимедийный комплекс — неудобный.

Комфорт

Все три SUV настроены на комфортное передвижение, но у RX это получается лучше всего. У NX пожестче подвеска и хуже шумоизоляция, а LX подводят тяжелые 21‑дюймовые диски.

Безопасность

У NX и RX высокие оценки по итогам европейских и американских краш-тестов. LX не били, но в его оснащение входит обширный набор систем безопасности.

Цена

Если отталкиваться от взятых за основу модификаций, то «черные» LX, RX и NX подорожали в рамках разумного.

Ссылка на основную публикацию
Похожее