Серия 7BT2
Датчики температуры (термостаты) фирмы Klixon типоразмера 0,5 дюйма с защитой от воздействия окружающей среды, с большой нагрузочной способностью и рабочей температурой от –1°С до +204°С.
- Большой коммутируемый ток
- Защита от воздействия окружающей среды
- Нормально замкнутые и нормально разомкнутые модификации
- Предустановленный (нерегулируемый) порог срабатывания
- Максимальная активная (омическая) нагрузка – 15 А
- Диапазон рабочих температур (температур срабатывания): от –1,1°С до +204,4°С
- Исполнение соответствует стандартам безопасности UL (№ 34618), CSA (№ LR4458) и VDE (№ 4464.4-451/ A-1)
Термодатчики серии 7BT2 фирмы Klixon – это датчики на основе биметаллического диска мгновенного действия, обеспечивающего четкую коммутацию контактов. Биметаллический диск и электрические контакты помещены в цилиндрический корпус из нержавеющей стали, обеспечивающий хорошую защиту от пыли и посторонних частиц. Серия 7BT2 выпускается в различных вариантах исполнения, позволяя обеспечить любые требования заказчика по защите от перегрева.
Все термодатчики серии 7BT2 имеют одну пару контактов, работающий на замыкание или на размыкание.
Рабочие характеристики: (Performance)
Характеристики по стандартам UL/CSA | |||
Стандарт | Макс. температура, °C | ||
UL | 120 | 2,5 | 150 |
CSA | 240 | 2,5 | 150 |
30 В пост./перем. | 125 В перем. | 250 В перем. | Срабатываний |
5.0 A | 2.5 A | 1.0 A | 100 |
5.5 A | 3.0 A | 1.5 A | 50 |
6.0 A | 4.0 A | 2.0 A | 25 |
6.5 A | 5.0 A | 2.5 A | 10 |
7.0 A | 6.0 A | 3.0 A | 5 |
Характеристики | |
Тип контактов | Однополюсный, одна пара контактов мгновенного действия |
Стойкость изоляции | 1250 В перем. тока (действ.), 60 имп./мин, выводы на корпус |
Вибростойкость | 10-500 Гц, 10 G, по стандарту MIL-STD-202, метод 204, условие A (без наблюдения) |
Ударостойкость | 30 G, 11 мс |
Вес | 2,5 гр. |
Ниже приведен пример возможных вариантов исполнения крепления. Любые варианты исполнения выводов могут сочетаться с любым креплением.
Полное обозначение датчика серии 7BT2 составляется из приведенных ниже элементов:
Klixon ys11a45b 005 t принцип работы
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.
Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы “Интерскол”.
Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.
Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).
Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.
Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.
Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.
При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.
Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.
Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки “Пуск” микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки “Пуск” напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.
Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.
Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.
Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.
Что будет после того, когда контакты кнопки “Пуск” разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.
Сменный аккумулятор.
Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.
На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.
Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.
Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.
Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
Алгоритм работы схемы довольно прост.
При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.
При нажатии кнопки “Пуск” электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.
После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.
Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому “эффекту памяти” у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.
Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.
Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.
На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).
Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.
Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.
Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за “эффекта памяти”. При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.
Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.
Возможные неполадки зарядного устройства.
Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 “Пуск” начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.
Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.
В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он “звонился” как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на “пробой” можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.
После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор “Сеть” (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем “контрольный” замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.
Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.
Схема, устройство, ремонт
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.
Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы “Интерскол”.
Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.
Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).
Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.
Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.
Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.
При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.
Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.
Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки “Пуск” микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки “Пуск” напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.
Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.
Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.
Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.
Что будет после того, когда контакты кнопки “Пуск” разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.
Сменный аккумулятор.
Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.
На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.
Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.
Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.
Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
Алгоритм работы схемы довольно прост.
При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.
При нажатии кнопки “Пуск” электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.
После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.
Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому “эффекту памяти” у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.
Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.
Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.
На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).
Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.
Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.
Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за “эффекта памяти”. При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.
Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.
Возможные неполадки зарядного устройства.
Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 “Пуск” начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.
Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.
В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он “звонился” как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на “пробой” можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.
После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор “Сеть” (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем “контрольный” замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.
Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.
Термодатчик KLIXON YS11A100B-C6 250V 7A
gk1543_1.jpg
Термодатчик KLIXON YS11A100B-C6 250V 7A
Модель проектора — NEC NP100
Деталь с разборки
Компоненты для ремонта проектора
При необходимости, специалисты нашего сервисного центра Golden-mir могут установить купленные вами детали.
Способы доставки
Самовывоз со склада на Мурманском проезде.
У Вас будет возможность осмотреть товар перед покупкой. Уточнить характеристики товара. При необходимости проверить товар.
Перед выездом обязательно уточните время работы. При посещении без предварительной договорённости, есть вероятность ожидания своего заказа, пока менеджер занимается отправкой заказов (почта РФ, ТК и т.д.), новой поставкой товара или обслуживанием заказов на выезде.
Стоимость услуги Самовывоза — 0 рублей.
Доставка почтой России — Эконом.
Заказ отправляем Заказным письмом.
Стоимость отправления — 280 рублей.
После отправки заказа, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте Почты России .
Ориентировочный срок доставки в Ваш город можно уточнить на сайте Почты России.
Доставка почтой России — 1 КЛАСС (удешевлённое для лёгких посылок).
Посылку отправляем первым классом.
Стоимость отправления — 420 рублей.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте Почты России .
Ориентировочный срок доставки в Ваш город можно уточнить на сайте Почты России.
Доставка почтой России — 1 КЛАСС.
Посылку отправляем первым классом.
Стоимость отправления — 480-1080 рублей в зависимости от веса товара. Стоимость рассчитывается автоматически в корзине при оформлении заказа.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте Почты России .
Ориентировочный срок доставки в Ваш город можно уточнить на сайте Почты России.
Доставка в пункт выдачи Boxberry.
Посылку отправляем транспортной компанией Boxberry.
Стоимость отправления — 400 рублей. Стоимость может измениться при отправке негабаритных товаров или при нахождении получателя по труднодоступному адресу.
При необходимости корректировки стоимости доставки в Вами обязательно свяжется менеджер по указанному номеру телефона или адресу электронной почты.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте транспортной компании Boxberry .
Доставка курьером СДЕК.
Посылку отправляем транспортной компанией СДЕК.
Стоимость отправления — 525 рублей. Стоимость может измениться при отправке негабаритных товаров или при нахождении получателя по труднодоступному адресу.
При необходимости корректировки стоимости доставки в Вами обязательно свяжется менеджер по указанному номеру телефона или адресу электронной почты.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте транспортной компании CDEK .
Доставка в пункт выдачи СДЕК.
Посылку отправляем транспортной компанией СДЕК.
Стоимость отправления — 400 рублей. Стоимость может измениться при отправке негабаритных товаров или при нахождении получателя по труднодоступному адресу.
При необходимости корректировки стоимости доставки в Вами обязательно свяжется менеджер по указанному номеру телефона или адресу электронной почты.
После отправки посылки, мы Вам сообщим номер для отслеживания отправления на сайте транспортной компании CDEK .
Пожалуйста, будьте внимательнее.
Доставка является отдельной услугой.
Она не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара. Услуга доставки считается выполненной в момент получения Покупателем Товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. Приобретение Товара с доставкой не даёт Покупателю права требования повторной услуги доставки товара, в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены, а также не даёт возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю. Приобретение Товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара, в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Способы оплаты
Наличный расчёт.
Оплата заказа наличными. Пожалуйста приготовьте необходимую сумму для расчёта без сдачи заранее. Возможности размена на складе сильно ограничены.
Наличный расчёт доступен только при Самовывозе со склада в Москве.
Оплату можно произвести после осмотра и проверки товара.
QR — код СБП.
QR оплата при помощи Вашего банковского приложения через систему СБП.
После оформления заказа Вам достаточно отсканировать QR — код с экрана и указать полную сумму заказа.
Безналичная оплата через сервис «ЮМани».
Вы можете осуществить оплату банковской картой через сайт, со своего кошелька ЮМани или со счёта телефона.
Безналичная оплата через VK Pay.
Вы можете осуществить оплату со своего счёта VK Pay.
Безналичная оплата через QIWI.
Вы можете осуществить оплату банковской картой через сайт или со своего QIWI кошелька.
Безналичная оплата через сервис Интеркасса.
Вы можете осуществить оплату банковской картой через сервис Интеркасса.
Безналичная оплата через сервис Робокасса.
Вы можете осуществить оплату банковской картой и / или с электронного кошелька через сервис Робокасса.
Обратите внимание, что при оплате картой Вам доступен сервис рассрочки «Подели» .
Узнать подробнее о «Подели» можно на официальном сайте сервиса .
Безналичная оплата для Юридических лиц по выставленному счёту.
После оплаты на расчётный счёт вместе с заказом отправляем документы: подписанный счёт и товарная накладная «ТОРГ-12».
ВНИМАНИЕ.
Подписываем только присланные акты сверки! Всю необходимую Вам документацию, пожалуйста, присылайте в готовом виде. В случае отсутствия расхождений мы подписываем и отправляем обратно!
Условия возврата нового товара.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов / брака).
Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара на складе.
Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара или следствием неправильной установки товара, то данный товар возвращается покупателю.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Установленные сроки гарантии:
- запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки. При соблюдении следующих условий:
- отсутствуют следы установки (отсутствуют остатки клея, герметика, скотча);
- отсутствуют следы пайки (отсутствуют следы флюса, паяльной пасты, припоя, нагрева);
- отсутствуют следы эксплуатации;
- транспортировочные плёнки не были сняты;
- стекла и дисплеи не имеют механических повреждений;
- отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
- корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют механических повреждений;
- отсутствуют следы воздействия высоких температур;
- отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:
- товары с УЦЕНКОЙ.
- товары, где в описании явно сказано, что они продаются без проверки работоспособности, без гарантии. Только на запчасти и компоненты для ремонта;
- товары с механическим повреждением и следами ремонта;
- товары с поврежденными и/или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
- дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными плёнками.
Условия возврата товара бывшего в употреблении и/или с разборки (демонтажа).
Требования к внешнему виду, качеству и техническим характеристикам отличаются от требований, предъявляемых к новым запчастям.
Несущественные дефекты на товаре бывшем в употреблении и/или с разборки (следы установки, следы демонтажа, царапины, сколы, потёртости и т.п.), не могут являться причиной для отказа от приобретённых деталей.
На все б/у запчасти и оборудование, предоставляется гарантия – 14 (четырнадцать) дней с момента приобретения (получение в торговом зале, передача товара курьером, получение товара в пункте выдачи курьерской службы и/или службы доставки, получение на почте) – для монтажа и теста приобретённого товара.
В случае приобретения запчастей и/или комплектующих с дополнительными деталями и/или элементами, неисправность деталей из числа дополнительных деталей и/или элементов, не даёт основания для возврата товара по гарантийным обязательствам. Обмен товара или возврат средств за неисправные детали – производятся непосредственно за таковые!
Термопредохранитель 250V 10A 121 + тест на работоспособность + замена
Термопредохранители предназначены для защиты дорогостоящих компонентов и оборудования, таких как трансформаторы, электродвигатели, мощные транзисторы выходных каскадов усилителей, от повреждения при перегреве выше допустимой рабочей температуры.
Принцип действия:
В нормальном состоянии термопредохранитель имеет нулевое сопротивление. При нагреве термопредохранителя (от защищаемого компонента) до температуры срабатывания разрушается внутренняя термочувствительная перемычка, размыкая цепь, в которую включен термопредохранитель.
Термопредохранители, как и плавкие предохранители, — это компоненты одноразового действия. После срабатывания необходимо устранить причину и заменить термопредохранитель.
Тест на работоспособность:
мультиметр поставил на прозвонку. старый предохранитель: новый: нагреваем новый предохранитель: новый после нагрева: работает.
Процесс замены:
разбираем: чтобы добраться до предохранителя нужно еще открутить двигатель, он держится на двух шурупах: как я выше уже писал, был вариант подсоединить на прямую, но это крайне опасно, может привести к возгоранию: Термопредохранитель держится на клепках. берем пассатижи с длинными губками и аккуратно снимаем неисправный предохранитель: старый предохранитель: берем новый, предварительно загнув в соответствии с посадочным местом, затем пассатижами крепим его на место (делал впервые, в целом ничего сложного) Термопредохранитель на месте: проверяем работоспособность: спираль греется, значит ремонт прошел успешно.