Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Как снять бак с шевроле ланос

Замена топливного бака. Демонтаж.

image

Пришла весна а с ней и проблемы по машине. Ещё зимой я чувствовал запах бензина возле машины, но думал, что от машины соседа, т.к. у него подтекал бак. Однажды я заправил почти полный бак и поехал домой. На утро я обнаружил под машиной лужицы. Оказался, бензин. Меня это очень огорчило.На носу техосмотр, а тут такая неприятность. Начал я изучать информацию в сети, по течи бака. Все писали про проблемное место справа, прикрытое защитой. Ну и у меня там было мокро. Продолжал я ездить с проблемой, заливая до половины бак, благо течь была со стороны, обратной от выхлопной и подтекало, если было больше пол-бака. Ну это же не дело, так продолжать ездить-опасно. Поэтому было принято волевое решение снимать бак и смотреть, где течь. В своей работе использовал инструкцию от Avtorem Подробно так расписывать не буду, остановлюсь на основных моментах. Прошу прощения за не совсем качественные фото, немного неудобно было делать.

Отщелкиваю Фишку и трубочки с насоса. Может немного вытечь топлива.

image

Ныряю в яму и приступаю к освобождению бака. Замачиваю 4 болта “жидким ключом”. Откручиваю крепление тросика ручника.

image image

Т.к. болты бака не откручивались никогда, то пришлось немного помучиться с ними. Пришлось даже греть их. Самое интересное, что дальние болты, к которым доступ затруднен трубками, балкой — открутились на “ура”. Зато ближние, к которым хоть на танке подъезжай — закисли так, что я оставлял их на сутки, предварительно залив “жидким ключом”. Потом еще очень осторожно грел небольшим огоньком сам болт. Т.к. у меня тек бензин по баку, то я поставил рядом огнетушитель с собой и накрыл мокрой тряпкой возле места прогрева. Конечно же, я никому не советую так делать. Делая такую вещь, вы должны осознавать все риски.

image Помощники

Болты сдались в итоге. И выкрутил я их потихоньку прилагая силу.

Чтобы бак не упал мне на голову, поставил под него подпору в виде домкрата и доски.

После того, как выкрутил все болты, немного приспустил бак, чтобы освободить шланги и трубку. Трубочку снял быстро. Самозажимной хомут снял при помощи раздвижных плоскогубцев. А вот шланга на червячном хомуте не далась так просто. Хомут закорел так, что слизались грани на винте, пока я пытался его открутить.

Пришлось снимать заливную горловину. Сделал я это не зря, т.к. в итоге хомут пришлось ломать.

И потихоньку опускаю бак на домкрате. Бензина у меня было немного, где-то литров 14, так что на себя на пролил. Правда, когда из ямы вытягивал бак, то чуть два раза не уронил. Чтоб вытянуть его, пришлось в яме его развернуть параллельно яме и жидкость перетекла в один бок. Ну и побежал я с баком по яме, чтоб не уронить его.

Достал я бак, начал осмотр.

А вот и течь нашлась. Как оказалось, текло не из-под защиты, где течет у всех обычно, а на стыке.

Пока есть доступ хороший, снял насос посмотреть на него, заодно посмотрел состояние бака изнутри. Внутри — новьё. Вот такой у меня насос. Сеточка стоит наружу, поэтому менять её можно без той “Камасутры”. которую описывает каждый в своём БЖ.

По итогу, имеем вот такой беспорядок и снятый бак.

Долго думал и ломал голову, что делать. Заклеить “холодной сваркой” думал, но увидев состояние, понял, что это дохлый номер. Думал прикупить б/у, но это тоже лотерея. Во-первых: цены неадекватные на б/у баки (дороже, чем новые), а во-вторых, нет гарантии, что этот бак не потечёт так же через месяц. По итогу, заказан новый бак фирмы Blic. Читал отзывы на том же Драйве, ставят люди и нормально. Да и потом, новое есть новое. Поставил и голова не болит.

Как безопасно снять бензобак на Шевроле Ланос? Ответ с пошаговой инструкцией

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, я автомеханик с опытом работы в автомобильной индустрии. Сегодня я расскажу вам, как снять бензобак на Шевроле Ланос.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед началом работы необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ или торцовый ключ
  • Отвертка
  • Насос для слива топлива из бензобака (опционально)
  • Наждачная бумага
  • Чистая тряпка

Также перед тем как начинать работу, рекомендуется зарядить аккумулятор до необходимого уровня и отсоединить его от электрической системы автомобиля для безопасности.

Снятие бензобака

Давайте перейдем к самому процессу снятия бензобака:

  1. Находясь под автомобилем, установите его на подставки или поднимите заднюю часть автомобиля.
  2. С помощью гаечного или торцового ключа отверните крепежные болты, которые удерживают крышку бензобака.
  3. При помощи отвертки аккуратно отжати заглушку топливного насоса. Это позволит снять давление и избежать розлива топлива.
  4. Откройте крышку бензобака и аккуратно отсоедините шланги топливного насоса и топливного датчика. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить шланги.
  5. Осторожно опустите бензобак вниз, чтобы отсоединить его от топливного насоса и топливной линии. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное усилие или движения для отсоединения.
  6. Убедитесь, что бензобак полностью отсоединен и свободен от препятствий, после чего удалите его из-под автомобиля.

Поздравляю, вы успешно сняли бензобак на Шевроле Ланос!

Не забудьте предпринять необходимые меры для безопасного хранения и утилизации бензобака, а также аккуратно промыть шланги и топливный насос перед установкой нового бензобака.

Надеюсь, моя статья помогла вам освоить процесс снятия бензобака на Шевроле Ланос. Желаю вам удачи в ваших автомобильных приключениях!

Топливный бак шевроле ланос и его замена

Топливный бак шевроле ланос нужен для того, чтобы можно было без дозаправки ездить на относительно длинные дистанции. В шевроле ланос объем топливного бака составляет 48 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы проехать 400-600 километров (в зависимости от цикла движения). В случае, когда заметили в бензобаке течь, его нужно немедленно заменить. Варить, паять и делать прочие ремонтные манипуляции не рекомендуем.

Замена топливного бака шевроле ланос

Для начала снижаем давление в топливной системе. Затем отсоединяем провод от минусовой клеммы на аккумуляторе. Теперь нам нужно отсоединить нагнетающий и сливной шланг. Также отсоединяем трубочку для отвода паров. Все эти шланги держатся на фиксаторах, которые нужно аккуратно разжать. Также нужно отсоединить жгут проводов от топливного насоса. Из держателей в передней части бензобака извлекаем трос стояночного тормоза. В общем нужно отсоединить все шланги, тросики и провода.

Замена бензобака на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos

На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов — течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно — разрушает металл. И как правило на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос после 7-8 лет эксплуатации заглядывать в этот угол страшно. Потому что можно увидеть неоднозначные сырые пятна. И лучше, не пытаться вычистить собравшеюся там грязь. Так как убрав её можно обнаружить прогнивший металл, через который радостно начнёт просачиваться и капать бензин! Поэтому будьте внимательны и два раза подумайте прежде чем начитать отвёрткой выскрёбывать грязь))). Ну, это так на всякий случай. Теперь делу. На нашем Ланосе потёк бензобак, а это значить, что его следует как можно быстрей заменить. Этим и займёмся…

Запчасти. Тут выбор не велик! Так как есть два рабочих варианта. Первый, это покупка нового бензобака, изготовленного на ЗАЗ (артикль TF69Y0-1101010-10). Второй вариант — покупка топливного бака на разборке. Почему в первом варианте указан только топливный бак от ЗАЗ? Ответ прост! С баками других производителей (Польша, Китай) не рекомендую связываться, так как их качество, мягко говоря Вас расстроит. Отличия начинаются от веса (польские и китайские или польско-китайские баки заметно легче, чем топливные бак от ЗАЗ) и заканчиваются проблемами при установке (просто не совпадают крепёжные отверстия на баке и с отверстиями на кузове автомобиля). Плюс, к этому можно добавить, что встречаются также проблемы с посадочным местом модуля топливного насоса (то угол посадки другой, то герметичность крепежа нарушена). Вот поэтому советую брать только — ЗАЗ.

По б/у бензобаку. Здесь с установкой проблем нет, всё чётко. Есть только одно, но — найти на разборке топливный бак в хорошем состоянии большая проблема. Есть высокая вероятность купить подгнивший бак, которой потечёт через полгода. Поэтому перед покупкой или после (если есть возможность возврата) тщательно проверяйте бак. А именно: срезайте защитный козырёк с правого угла бака, щёткой по металлу очищайте бак от грязи и ржавчины (особенно в месте где был защитный козырёк), если после работы щёткой по металлу насквозь прогнивших мест не обнаружено, то тогда следует залить в бак пару литров бензина и посмотреть не потекут ли углы или швы. Если заметили появления пятен, то бак на возврат или в металлолом. Если всё сухо, то тогда бак можно обезжирить и покрасить/обработать (мастика на основе мовили, гравитекс, краска с цинком и т.п.). Только после этого приступать к работе по замене.

Многие могу сказать, что есть ещё один вариант решения проблемы — сварка бензобака. Я соглашусь, конечно же, есть такая возможность! Но, тут появляется сложность в поиске сварщика, который возьмётся за данную непростую работу. На моей практике, был только один случай, когда клиент нашёл такого специалиста))).

Список инструмента, который будет необходим для замены топливного бака: торцевые ключи на 12, 13 и 10, плоская большая отвёртка, молоток, домкрат-ромб (или крепкий помощник, который поможет при снятии и установке бензобака), пассатижи, накидной ключ на 7, пара простых отвёрток, кусачки, ёмкость для сбора бензина.

Работу по снятию/установке бака необходимо проводить на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде.

Фотоотчёт по замене топливного бака (бензобака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Lanos:

Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем заднее сидение (фото 1). Для этого найти и открутить крепежный болт между сиденьями (фото 2, так как в моем случае его не было, то откручивать ничего не пришлось). После чего, преодолевая сопротивление фиксаторов (тянем вверх) снимаем и вытаскиваем с салона подушки заднего сидения (фото 3).

Отвёрткой поддеваем и снимаем крышку-заглушку (фото 4 и 5)

Сдвигаем блокиратор в сторону (фото 6). Нажимаем фиксатор и снимаем колодку (фото 7 и 8).

Пальцами, отвёртками или специальными пассатижами сжимаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их (фото 9, 10, 11)

Если уверены, что бак больше чем на половину наполнен бензином, то тогда следующее действие Ваше действие будет — снятие топливного модуля. После чего, используя шланг, через образовавшееся окно можно будет отобрать из бака бензин. Если бензина в баке мало или он уже вытек, то демонтировать топливный насос можно будет уже со снятого бака.

Забираемся под автомобиль. Отсоединяем гофру с проводами от топливного бака (фото 12, 13, 14)

После чего отсоединяем троса ручника. С правой стороны бака вытаскиваем трос с кронштейна, а с левой откручиваем гайку на 10 (фото 15 и 16)

Подставляем под бак домкрат-ромб (фото 17)

И откручиваем четыре крепёжных болта бензобака к кузову автомобиля. Два болта спереди, там немного мешают тросики ручника (фото 18 и 19). И два болта сзади (фото 20)

Домкратом немного опускаем бак в низ. Это позволит более комфортно справиться с крепежом топливных шлангов. Раскручивать хомут шланга вентиляции топливного бака удобно накидным ключом на 7 (фото 21). Хомут заливного шланга снимаем пассатижами (фото 22, 23).

Если в баке бензина больше, чем мы предполагали, то при снятии заливного шланга топливо может политься нам на голову. Об этом стоит помнить! В такой ситуации следует домкратом бак вверх и при помощи шланга отобрать топливо из бака (фото 24)

После чего, опускаем убираем домкрат и опускаем бак (фото 25)

Вытаскиваем бак из-под машины. И готовимся все съёмные детали со старого бака перенести на новый (фото 26)

Клапан сброса давления снимается просто. Используя пассатижи проворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки (фото 27)

Мелочь всю перетащили (фото 28). Теперь дело остаётся за топливным модулем (если Вы его раньше не сняли �� ).

Приставляем отвёртку и бьем по ней молотком, тем самым проворачиваем замочное кольцо против часовой стрелки (фото 29)

Снимаем кольцо. Вытаскиваем топливный модуль. Незабываем забрать о резиновом кольце (фото 30, 31)

Устанавливаем модуль на новый бак (фото 32, 33)

Всё бензобак готов к установке! Затаскиваем его под машину. В первую очередь подсоединяем жгут с проводами, чтоб не болтались (фото 34, 35)

После чего подключаем топливные шланги. Резиновые уплотняющие втулки вставляем в заливной и вентиляционный шланг (фото 36, 37). И после этого одеваем их (шланги) на топливный бак и закрепляем их хомутами.

Всё! Дальше остаётся закрепить сам бензобак, троса ручника, подключить в салоне топливные трубки и залить в бак бензин. И работа по замене топливного бака будет закончена! Из фотографии номер 38 видим, что теперь производители отказались от защитного козырька в правом углу бака. Чего это они вдруг? ��

Ссылка на основную публикацию
Похожее