Как починить авто тягу на нави
Voopoo Navi Pod: обзор картриджа, батарейного блока, мнение
Горячая новинка – Voopoo Navi Pod реально может провести фурор среди Pod-систем. Фишка pod системы является тройной обдув сменного испарителя. Ныряем в обзор!
Комплектация
Вупу Нави, запасной картридж, два испарителя, кабель для зарядки, ремешок, инструкция.
Информация для сведения
Voopoo Navi Pod Mod изготовлен из цинкового сплава. Доступен в семи цветах: Glaze, Mazarine, Ink, Lattice Red, Lattice Blue, Silk Purple, Carbon Fiber. Оснащен платой GENE.AI с максимальной мощность в 40 ватт и поддержкой сопротивлений от 0.1 Ом. Картридж работает на сменный испарителях из линейки PnP.
Технические параметры
Размеры
Обзор картриджа
Корпус танка изготовлен из темного пластика. Дриптип совмещен с картриджем, является несъёмным. Резервуар вмещает 3.8 мл жидкости.
Для заправки снизу предусмотрено небольшое отверстие под силиконовой заглушкой. Картридж для работы использует сменные испарители PnP. В комплекте представлены два вида: PnP-VM3 на 0.45 Ом и PnP-VM4 на 0.6 Ом из сети. Отдельно можно приобрести коилы PnP-R1 на 0.8 Ом и PnP-M2 на 0.6 Ом.
Про обдув особых подробностей нет. На представленных производителем фотографиях заявляется о трех типах забора воздуха: через две боковые прорези по бокам мода и через нижний выступающий воздуховод у картриджа.
Также дизайнеры говорят, что будет присутствовать «пневматическая» система забора воздуха и привычная регулировка. Точный принцип работы сможем узнать после того, как девайс начнет продаваться в вейп-шопах. Крепление к моду происходит при помощи магнитов.
Батарейный блок, функционал платы, режимы
Мод получил металлический черный матовый корпус с боковыми панелями различных дизайнов. На лицевой панеле разместились органы управления, цветной экран и порт для зарядки.
Встроенный аккумулятор получил ёмкость в 1500 мАч. Максимальной ток заряда производитель не указывает. Работает мод на плате GENE.AI. Такой чипсет мы встречали у Vinci от тех же Voopoo. Поэтому для работы есть возможность регулировки мощность от 5 до 40 ватт с шагом по 1. Скорее всего, останутся три режима работы: при нажатии кнопки, от затяжки и комбинированный. Поддерживает плата от 0.1 Ом.
Авторское мнение
Внешне устройство напоминает слегка увеличенный по высоте Fetch Mini от Smok. Это не удивляет, ведь их Vinci также копировал черты RPM40. Решение спорное, но осуждать за частичное копирование дизайна мы не станем.
Картридж получился почти стандартным для под систем. Дриптип совмещен с корпусом, хотя есть место для 510 коннектора, ведь не всем нравится данный формат. Объем по сравнению с Vinci уменьшился с 5.5 мл до 3.8 мл.
А вот заправка явно будет доставлять некоторые сложности. Заглушка расположена снизу в небольшом углублении, поэтому придется подцеплять ее ногтем или отверткой. Коилы используются из линейки PnP, поэтому есть хороший выбор по материалам и сопротивлениям.
Так же подойдет фирменная RBA база для тех, кто хочет самостоятельно обслуживать танк. По обдуву особой информации нет, поэтому о затяжке точно узнаем после детального обзора.
Мод использует уже известную плату GENE.AI с возможностью настройки мощности и работой от затяжки или кнопки. Для использовании с РБА и сменными коилами 40 ватт хватит с головой. В целом получаем альтернативу Vinci. Правда последняя имеет не только версию со сменным АКБ 18650 и упрощенную версию с тремя режимами мощности, но и недавно представленную проставку с 510 коннектором, которая позволит накрутить сторонние дрипки или баки, если комплектный картридж надоел.
В таком виде Vinci имеет преимущество для дальнейшего использования. Да и обещанный ценник в 59 долларов за набор NAVI POD огорчает, Vinci X можно найти в пределах 40. Поэтому если вы не хотите в дальнейшем докупать проставку под другие атомайзеры и хочется измененный дизайн, то лучше подождать снижение ценника до 35-40 долларов. В остальном обычная версия Vinci выглядит интереснее по нашему скромному мнению.
Не работает электронная сигарета, что делать в таком случае
Иногда проблема заключается в браковке устройства. Это сразу видно при первом же использовании электронного парогенератора. Однако проблема плохой тяги может скрываться в иных причинах:
- Закончилась жижа или ее недостаточное количество. Каждый вейпер должен контролировать количество жидкости. Если постоянно будет отмена ее недостаточность, девай мгновенно выйдет из строя;
- Разряженный аккумулятор. Воспользуйтесь дополнительным источником питания и наслаждайтесь в любое время парением. Всегда своевременно заряжайте устройство. Но не пользуйтесь устройством во время подзарядки;
- Загрязнившийся испаритель. Продуйте атомайзер или промойте детали е-сиги. Проделывайте такие манипуляции регулярно для предотвращения загрязнения.
Помимо всего, проблемы с плохой тягой могут возникать из-за механических повреждений:
- Сгоревший испаритель. Возникает при неправильной эксплуатации устройства. Всегда следите за состоянием заправки. Просто вспомните, что произойдет с работающим пустым электрочайником. Он сгорит. То же самое ожидает пустой вейп;
- Вышедшая из строя батарея. Следует предпринять несколько действий: почистить аккумулятор или заменить там плату. Ничего не сможет восстановить работу девайса, если не заменить источник питания. Аккумулятор ломается, в основном, из-за влаги. Это заметить сложно, но все равно он подлежит в итоге замене.
Что делать, если не тянется электронная сигарета?
Сам процесс курения вэйпа немного отличается от более привычного процесса. Но затяжки необходимо делать неспешно, как бы давая сигарете разгореться. Затягиваться необходимо плавно, давая возможность атомайзеру разогреться. Но если даже после этого сигарета плохо тянется, стоит искать причину.
- вэйп необходимо зарядить;
- закончилась жидкость;
- перегрелись нити накала.
Контролировать уровень жидкости необходимо регулярно и не дожидаться, когда появится привкус гари, который свидетельствует, что сигарета работает впустую.
Но все перечисленное уже приводит к тому, что из строя выходить атомайзер. Многие вэйперы при обнаружении, что не тянется электронная сигарета, отбрасывают эту причину, а зря. Именно этот элемент чаще всего ломается, даже раньше гарантированного производителем срока. Проверьте количество жидкости, промойте или продуйте отверстия. Если работа не возобновилась, несите в ремонт.
Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает
Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.
Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.
Мало ваты в фитиле
Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль.
- Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
- Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
- Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.
Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали.
В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.
Возможная причина: в воздуховод попала жидкость.
Решение: нужно разобрать вейп и продуть атомайзер и корпус.
Решение: смените вату. Сделать это достаточно просто, главное, перед этой ответственной процедурой вымыть руки и обезжирить спиртом, чтобы кожный жир, попав на вату не испортил вкус дыма. И не забывайте, что после замены ваты и перед парением должно пройти минимум 5-10 минут для того, чтобы новая вата успела пропитаться жижкой.
Возможная причина: в баке слишком много жижки.
Решение: уменьшите количество жидкости и больше не заправляйте свой вейп «до краёв». Избыток жижки может привести к тому, что она начнёт вытекать.
Возможная причина: трещина в испарителе или картридже.
Вейп сильно нагревается
Возможная причина: на спирали образовался нагар.
Решение: почистите либо замените нагревательный элемент. Слой нагара приводит к чрезмерному нагреванию спирали и соответственно — устройства в целом.
Решение: если у вашего гаджета настраиваемый мод, то подстроить вольтаж батареи (уменьшить), если же нет, то имеющуюся спираль следует сменить на спираль с подходящим сопротивлением.
Возможная причина: ваши затяжки слишком интенсивные, резкие и длинные. С такой проблемой часто сталкиваются курильщики сигарет, по привычке делая такие же затяжки во время парения.
Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд и вы избежите множества проблем с вейпом.
Решение: если жижка слишком вязкая, то добавьте в неё несколько капель дистиллированной воды, если же жидкости недостаточно — дозаправьте бак, но не до краёв.
Возможная причина: вы не делаете затяжку при нажатии кнопки питания.
Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.
- Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
- Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
- Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
- Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
- Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.
Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.
Почему горит вата в атомайзере
Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.
Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.
Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля. Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность. Давайте фитилю после установки нового испарителя хорошо пропитаться жижей (потребуется 5-10 мин). Но будет лучше, если вы сами перед установкой атомайзера увлажните вату.
Вэйп не заряжается
Частично эта проблема уже была рассмотрена. Основная причина кроется в аккумуляторе. Поэтому ремонт электронной сигареты может ограничиться заменой источника питания. Поэтому всегда рекомендуют иметь запасной аккумулятор, чтобы обвинять именно его в неисправности. Но что делать, если с аккумулятором все нормально, а вэйп по-прежнему не заряжается. Ищем причины в других местах. Это может быть:
- неисправен переходник USB;
- поломалось зарядное устройство;
- потерян контакт с атомайзером;
- короткое замыкание;
- перегорела плата;
- надломились, отпаялись контакты.
Что-то можно решить самостоятельно, а что-то требует профессиональной помощи. В любом случае, если замена аккумулятора или зарядного устройства не исправила положение, и после зарядки электронная сигарета не включается, несите ее в сервисный центр. Возможно, требуется заменить коннектор. Непрофессиональный ремонт может спровоцировать более серьезные проблемы и даже взрыв сигареты. Несмотря на маленькие габариты, это серьезное электронное приспособление, не терпящее небрежного отношения.
Не работает аккумулятор
Согласно статистическим данным, поломки аккумулятора из-за заводского брака случаются очень редко. Если электронная сигарета не работает и перестала заряжаться , то это в большинстве случаев произошло из-за неправильного использования батареи. Запомните, при заполнении аккумулятора водой, устройство не будет работать.
Очень часто можно встретить поисковой запрос “ как заправить электронную сигарету водой”. Для знающих пользователей это может показаться странным, но такое случается. Если отставить эту ситуацию в сторону, то давайте разберем основные причины, почему происходит поломка аккумулятора.
Батарея находится долгое время под воздействием солнечных лучей
Если положить устройство в то место, куда попадают солнечные лучи и оставить его там на какое-то время, то можно быть уверенным в том, что произойдет перегрев аккумулятора и включение будет очень проблематичным. Это может полностью вывести батарею из строя. После этого начинают возникать вопросы: “Почему не включается электронная сигарета ?”
Использование перезаполненных картриджей
Такое случается не так часто, но тем не менее подобные случаи все же встречаются. Парильщики-новички пытаются испытать устройство на прочность. Из-за перезаполнения картриджей жидкость начинает воздействовать на датчики воздушного потока, что происходить не должно. После этого курильщики начинают задумываться о том, что же делать, ведь электронная сигарета больше не заряжается и перестает включаться.
Длительное воздействие влаги
Нахождение сигареты определенное время во влажной среде может привести к сокращению срока службы устройства. Не стоит тогда удивляться, почему не работает больше электронная сигарета .
Проблемы с испарителем
Пользователи устройств начального уровня, т. н. по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.
Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:
- прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
- не затягиваться подолгу;
- не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
- не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
- не использовать «цветные» жидкости — например, загрязняет спираль за 1–2 дня;
- не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.
Топ-6 неисправностей: что можно сделать
При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.
Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.
Мало дыма
В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия. При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:
При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:
- аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
- закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
- в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
- заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).
Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.
Пар горчит
Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.
Для горечи пара имеется несколько причин:
- Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
- Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
- Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
- Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.
Способы предотвратить привкус гари
Теперь можно обратить внимание на несколько способов, которые помогут предотвратить его появление. Среди них:
- Уменьшить напряжение или мощность в электронной сигарете при ее использовании.
- Спираль плохо смачивается. Это может произойти не из-за брака испарителя, а из-за неправильной намотки. Для улучшения процесса лучше всего увеличить площадь намотки, там, где есть вата.
- Затягиваться следует не менее, чем 1 раз в секунду. И не нужно делать глубокие и долгие тяги, чтобы прибор не сгорел.
- Если жидкость густая, то, чтобы гарь в электронной сигарете образовывалась меньше, нужно подлить воды.
- При каждой заправке нужно немного оставить воздуха в баке.
- Периодически чистить и мыть атомайзер.
- Чтобы не столкнуться с тем, что прибор постоянно подгорает, нужно использовать аккумуляторы только проверенных производителей.
Если по какой-то причине прибор все равно пахнет и запах не проходит, то лучше всего обратиться в сервисный центр.
Здесь специалисты смогут точно поставить диагноз постоянно подгорающего и невкусно пахнущего атомайзера.
Электронная сигарета не включается
Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.
Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.
- Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
- Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.
В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор
Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке.
Не работает нагреватель
Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир»?
Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.
Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.
При подключении зарядки лампочка не меняет цвет
Причинами неполадки могут стать следующие факторы:
- аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
- контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
- аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.
Отсутствует дым
- Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
- Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
- Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.
Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться.
Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений.
Вейп течёт
Решение: используйте только качественные жидкости для парения с нужной степенью вязкости.
Возможная причина: перепад температур, перегрев вейпа. Такое бывает в сильную жару и в тёплом помещении после использования вейпа на морозе. В таком случае вейп может не только подтекать, но и стреляться жижей.
Решение: не перегревайте вейп и не используйте на сильном морозе. Сразу после низких температур дайте своему гаджету время, чтобы отогреться, а потом уже парите.
Решение: делайте затяжки не короче 2 секунд.
Возможная причина: где-то плохо закрутили.
Решение: раскрутить, что раскручивается, проверить наличие уплотнителей и внимательно закрутить.
Решение: если вы можете регулировать мощность своего вейпа, то ставьте её в допустимых пределах вашей модели вейпа.
Возможная причина: редкое использование (1-2 раза в день).
Решение: либо увеличивайте мощность на регуляторе, либо парите чаще.
Возможная причина: изношенный испаритель.
Решение: вовремя меняйте испаритель (раз в месяц при интенсивном использовании) и своевременно подливайте жижку.
Чтобы конденсата образовывалось как можно меньше, во время парения, после того, как отпустите кнопку, ещё пол секунды продолжайте делать затяжку. В таком случае вы вытягиваете весь пар, который остаётся в устройстве и становится конденсатом.
Причины протечки и их ликвидация
Кроме неправильного ухода за устройством существует еще ряд причин, приводящих к протечке жидкости:
- Брак или ненадлежащее качество продукта. Если в первом случае все понятно, то со вторым нужно разобраться подробнее. Брак виден даже неопытным вэйперам. Что относится к продукции низкого качества? Оригинал чаще производится из хорошего материала и по проверенной технологии, но стоит дороже. Поэтому производят подделки, которые стоят значительно ниже своего прототипа. Они не всегда ужасны, но изготавливаются из дешевых и непроверенных материалов. За счет этого страдает срок службы аппарата и его качество. Также можно встретить просто безымянный девайс. Его распознать довольно просто: обозначено лишь название модели устройства, но и его может не быть.
- Перепады давления вызывают протекание. Если вы собираетесь лететь в самолете, то лучше разобрать электронную сигарету и не оставлять жидкость в атомайзере.
- Конденсат, образующийся при вдыхании пара в воздуховоде. Эта проблема решается быстро. Достаточно промыть, продуть или протереть сухой салфеткой.
- Протечка в районе резьбы возникает, если детали закручены не до конца. Затягивать все части нужно достаточно плотно, но не стоит переусердствовать, так как девайс может попросту сломаться или потребовать замены какой-либо части.
- Некачественная жидкость — это не только след на устройстве, но и вытекающий отсюда вред здоровью. Проверенная фабричная продукция изготавливается по необходимой технологии и обладает нужным сочетанием компонентов, которые определяют, как быстро она будет проходить через испаритель за счет необходимой консистенции.
- Перепады температур и жара вызывают утечки. Летняя погода и прямые солнечные лучи делают жидкость более текучей. Она забивает испаритель и может попасть в основание атомайзера и его отверстия. При более низких температурах жидкость густеет, поэтому зимой нужно быть аккуратнее. Когда выходите на улицу или возвращаетесь домой, то лучше подождать 15-20 минут. Затем можно наслаждаться парением.
Это основные причины, по которым протекает электронная сигарета. Их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Что делать, если протекает абсолютно новый девайс? Лучше обратиться в специализированный магазин или ремонтный центр.
Электронная сигарета Voopoo NAVI Mod Pod
Очередная новинка от компании Voopoo, а именно девайс под названием Voopoo Navi Mod Pod. Универсальное устройство отличилось продвинутой платой GENE.AI, тройной пневматической системой обдува и картриджем на 3,8 мл с быстросменными испарителями. Voopoo Navi Pod реально может провести фурор среди Pod-систем.
Упаковка
Поставляется устройство в картонной коробочке. На лицевой стороне мы можем видеть характеристики Pod-системы.
На обороте описано содержимое и scratch code для проверки оригинальности.
По бокам прочие характеристики и название официальных сообществ в социальных сетях.
Комплектация
NAVI устройство Сменный контейнер (3,8 мл) Сменные испарители PnP-VM3 0,45 Ом и PnP-VM4 0,6 Ом Руководство пользователя USB-кабель GENE чиповая карта Гарантийный талон Очень огромная инструкция, будет о чём почитать
Характеристики
Размеры: 96 х 33 х 18мм Материал корпуса: цинковый сплав Питание: встроенный 1500мАч Чипсет: GENE.AI Емкость картриджа: 3.8мл Сопротивление испарителя: 0.45 / 0.6Ω Выходная мощность: 5 — 40Вт Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В Режим работы: POWER, PUFF mode Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 3.0Ω Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда Тип коннектора: магнитный Экран/диагональ: да, 0.96” Micro-USB порт/зарядка: есть
Доступен в семи цветах: Glaze, Mazarine, Ink, Lattice Red, Lattice Blue, Silk Purple, Carbon Fiber.
Внешний обзор
Voopoo изменили линейку и выпустили девайс в несколько другом форм-факторе, который по своим функциональным возможностям напоминает Vinci, но имеет свои особенности. Форм-фактор вполне привычный многим вейперам – это формат рации. Благодаря скосам по краям, NAVI удобно лежит в руке Очевидно, что Voopoo Navi Mod Pod объединяет элементы линейки Voopoo Drag и Vinci Pod и имеет тонкий и изящный дизайн. Изготовлен Navi из цинкового сплава с боковыми панелями из resin-пластика и карбона.
Разработчики заявляют о тройной системе обдува. Со слов дизайнеров будет доступна так называемая «пневматическая» система и обычная ручная регулировка.
Встроенный аккумуляторная батарея получила ёмкость в 1500 мАч. Заряжается АКБ при помощи традиционного разъема micro-USB. USB-порт расположен на боковой панели под дисплеем. Voopoo сообщает, что для полной зарядки аккумулятора требуется не более 90 минут. Снизу размещены отверстия в корпусе, служащие для отвода газов от аккумулятора Уже знакомая GENE.AI плата, имеющая в распоряжении 40 ватт мощности и специальный режим PUFF с предварительным нагреванием. Картридж фиксируется на двух магнитных коннекторах. Для заправки картриджа необходимо вынуть его из батарейного блока, перевернуть, открыть силиконовую пробку и залить жидкости. Жидкости можно использовать как на органическом, так и на солевом никотине. В картридже NAVI используются испарители серии PnP, в комплекте имеется два испарителя — PnP
VM3 сопротивлением 0.45Ω и PnP
VM4 сопротивлением 0.6Ω – оба на сетке.
Для удобства использования Voopoo NAVI POD Mod оснащен небольшим цветным дисплеем, на котором отображается информация о заряде АКБ, мощности, сопротивлении испарителя, количестве, времени затяжек и просмотр статистики затяжек за неделю. Кнопка FIRE довольно крупная, качелька клавиши управления значительно меньше. Активация девайса возможна, как посредством кнопки, так и по затяжке.
Выводы
Voopoo NAVI Mod Pod очень практичный и интересный, а за счет наличия дисплея и возможности выбора испарителей/обслуживаемой базы он еще и практичный. Вкусопередача фактически превосходит линейку Vinci (за исключением, возможно, RBA). Без сомнения, это связано с наличием «пневматического» механизма для управления воздушным потоком.
К недостатком можно отнести тёмный контейнер, заправка и проверка уровня электронной жидкости будет тяжелой работой, особенно в средне- и слабо освещенных местах.
Достоинства: Хорошая вкусопередача Большой контейнер и трёхмерная система обдува Ёмкий аккумулятор Производительный чипсет GENE.AI Лёгкость в управлении
На этом у меня все, спасибо за внимание!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Как почистить датчик затяжки?
Для чистки датчика затяжки в POD-системе VOOPOO VINCI Pod необходимо выполнить следующие действия:
1. Извлеките картридж из устройства и удалите с него атомайзер.
2. Очистите поверхность датчика затяжки мягкой тканью или ватным шариком, смоченным в изопропиловом спирте.
3. Просушите датчик затяжки с помощью сухой ткани или ваты.
4. Установите атомайзер на картридж.
5. Установите картридж в устройство и проверьте работу датчика затяжки.
Обратите внимание, что при чистке датчика затяжки необходимо быть осторожным, чтобы не повредить его поверхность. Если после чистки проблема не устраняется, обратитесь к производителю для получения дальнейшей помощи или замены устройства.
Как сделать авто тягу на Нави?
Как обнулить тяги за неделю? МореПара: Здравствуйте. Все комбинации клавиш всегда описаны в инструкции к устройству и для каждого — индивидуальны. Антон 06.03.
Как поставить авто тягу на Нави?
Нажав большую кнопку 3 раза подряд — вейп будет переключаться с разных режимов (auto — при вдыхании автоматически включатся / A&P работать и так и так / P — работать при нажатии клавиши) у меня авто не работает., или я что-то не так делаю.
Как сделать авто тягу на Нави? Ответы пользователей
Выньте силиконовую заглушку и заправьте атомайзер жидкостью. Рекомендуется заполнить две трети. Установите атомайзер в устройство.3 pages
Притом я встретил информацию о том, что активация девайса возможна, как посредством кнопки, так и по затяжке. Voopoo NAVI POD Mod — тройная .
Не работает авто тяга, что делать как по чинить? . VINCHI R . И вот у меня перестала срабатывать датчик затяжки , что мне теперь делать .
Вчера купил новый, а сегодня авто тяга перестала работать . У меня проблема драгs не включается и затяжка не идёт что делать просто .
Обдув регулируется задвижкой на лицевой стороне резервуара, благодаря которой можно получить как сигаретную тягу, так и полусвободную.
Продуйте испаритель еще раз, чтобы тяга не ухудшилась, и он не перегорел. Кроме очищения атомайзера, вам нужно будет регулярно чистить внутренние и внешние .
Не знаю, стоит ли менять на Voopoo Air, так как на данный момент у меня Voopoo Navi, хотя у друга Аир вчера появился, но как по мне, Navi всяко .
Функции атомайзера в электронной сигарете. Что делать, если вейп пишет atomizer short, atomizer low resistance, no atomizer. Как предотвратить поломки .
починка авто тяги на драг с
Смотрите видео на тему «починка авто тяги на драг с» в TikTok (тикток).
402
bicbawk
bicbawk
Лайки: 402.Видео в TikTok (тикток) от пользователя bicbawk (@bicbawk): «#vape #voopoo #dragS #repair #diy». original sound — bicbawk.
201
aldeiatech.br
Aldeia Tech
Видео от пользователя Aldeia Tech (@aldeiatech.br) с композицией «Vibes — ZHRMusic» | TikTok
Лайки: 201.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Aldeia Tech (@aldeiatech.br): «».Desmontando voopoo Drag X | @aldeiatech.br Vibes — ZHRMusic.
119
dr._.vapors
Dr. Vapors
Лайки: 119.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Dr. Vapors (@dr._.vapors): «VOOPOO DRAG X NO POWER PROBLEM FIRE BUTTON REPLACEMENT #dr.vapors#voopoodragX#vapesafe��». Rickroll — Chris Alan Lee.
16
mezen6312
Горбунов36
Видео в TikTok (тикток) от пользователя Горбунов36 (@mezen6312): «Замена аккумулятора DRAG S».Замена аккумулятора | DRAG S оригинальный звук — Горбунов36.
19.2K
pod_channel
Лайки: 19.2K.Комментарии: 303.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Поды (@pod_channel): «Drag S PRO��». оригинальный звук — Чарон — Поды.
491
vaper_80
Лайки: 491.Видео в TikTok (тикток) от пользователя ВЕЙП (@vaper_80): «Ответ пользователю @v_zatyg_churka». оригинальный звук — ВЕЙП.
22
zemin_73
Mak$on
Видео от пользователя Mak$on (@zemin_73) с композицией «оригинальный звук — Mak$on» | TikTok
Лайки: 22.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Mak$on (@zemin_73): «». оригинальный звук — Mak$on.
10.4K
autoparts_manufacturer
Auto Parts Manufacturer
Лайки: 10.4K.Комментарии: 84.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Auto Parts Manufacturer (@autoparts_manufacturer): «Repair the clutch of VW DSG transmission #auto #car #carservice #carrepair #carparts #caraccessories #autoparts #autoaccessories #automobileparts #automobileaccessories #engine #enginerepair #enginerebuild #carengine». original sound — Auto Parts Manufacturer.
20
fun_of_cars
fun_of_cars
Лайки: 20.Видео в TikTok (тикток) от пользователя fun_of_cars (@fun_of_cars): «#распаковка#новый#драге60#наконецтовзялчтотолудшеджула#рекомендуюкпокупне#естьавтотяга+60ват». original sound — ������������������.
7374
autoparts_manufacturer
Auto Parts Manufacturer
Лайки: 7.4K.Комментарии: 41.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Auto Parts Manufacturer (@autoparts_manufacturer): «Repair the clutch of VW DSG transmission #auto #car #carservice #carrepair #carparts #caraccessories #autoparts #autoaccessories #automobileparts #automobileaccessories #engine #enginerepair #enginerebuild #carengine». Flowers — Miley Cyrus.