Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Танк 300 когда появится в россии

Когда в РФ начнутся официальные продажи Tank 300 и Tank 500?

В понедельник, 12 декабря, состоялась российская премьера бренда внедорожников Tank, входящего в концерн Great Wall. Первыми в РФ официально начнут продаваться младшая модель Tank 300 и средняя Tank 500. Об этом сообщается в соцсетях компании TANK Russia.

Когда начнутся продажи?

Продажи Tank 300 и Tank 500 официально стартуют в России в первом полугодии 2023 года. Приобрести внедорожники можно будет в дилерских центрах Tank в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Воронеже, Кемерове, Нижнем Новгороде и Тольятти.

image

Что известно о внедорожниках Tank 300 и Tank 500?

Great Wall Motors — это китайский концерн, который представлен на российском рынке с конца 2010-х годов. В частности, он развивает бренд массовых моделей Haval.

Great Wall с недавнего времени решила освоить премиальный сегмент и запустила новый бренд Tank. Он специализируется исключительно на рамных внедорожниках с понижающей передачей и механической блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов.

Tank 300 имеет в основе жесткий рамный кузов с продольным расположением двигателя и трансмиссии. Его длина — 4760 мм, ширина —1930 мм, высота — 1927 мм, колесная база — 2750 мм. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 220 л. с. и максимальной тягой 387 Нм крутящего момента. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода с электромагнитной муфтой подключения передней оси. Tank 300 имеет угловатую внешность с некрашеными бамперами, широкими арками колес и распашной дверью багажника с запасным колесом, закрепленным на ней. Салон рассчитан на пять мест, есть большое багажное отделение для вещей. Интерьер оснащен сдвоенными дисплеями приборов и мультимедиа и турбинообразными дефлекторами.

Внедорожник Tank 500 имеет более обтекаемую форму кузова и превосходит по размерам младшую модель: 4878 × 1934 × 1905 мм, а с опциональной запаской длина достигает 5070 мм. Расстояние между осями составляет 2850 мм. Эта модель имеет трехлитровый бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель с мощностью 299 л. с. и максимальной тягой 500 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода с муфтой подключения передних колес. В салоне предусмотрены два раздельных дисплея: 12,3-дюймовый для приборов и 14,6-дюймовый для информационно-развлекательного комплекса.

Tank 300 и Tank 500 поначалу будут собирать в Китае и возить в Россию. Впоследствии производство планируют локализовать в Туле. Со временем модельный ряд бренда, представленный в РФ, могут пополнить более крупные внедорожники: Tank 700 и Tank 800.

Сколько будут стоить Tank 300 и Tank 500?

Информация о комплектации и официальных ценах обеих моделей станет известна позднее.

Между тем, как писал в середине ноября портал «Китайские автомобили», Tank 300 и Tank 500 уже продаются в РФ у «серых» дилеров.

Сообщалось, что стоимость младшей модели в Китае стартует с 198 800 юаней (1,68 млн рублей по курсу на момент публикации статьи на портале). На одной российской площадке объявлений автомобиль в «наиболее внедорожной модификации» продавался за 5,7 млн рублей при том, что в Китае аналогичная модификация стоит 280 000 юаней (2,36 млн рублей). На другом сайте объявлений Tank 300 продавался по цене от 3 до 5,5 млн рублей.

За Tank 500 «серые» продавцы просили от 5,1 до 6,3 млн рублей. В Китае эта модель стоит от 335 000 до 395 000 юаней (2,83-3,33 млн рублей).

Доступ к сервису временно запрещён

Что мне делать?

Первые внедорожники Tank 300 начали поступать к дилерам, но купить их пока нельзя

Новые внедорожники Tank 300, доступные для заказа с середины февраля, поступили в салоны официальных дилеров Tank («Тэнк») в Москве и Воронеже. Купить их пока нельзя – можно лишь внести предоплату и забронировать машину. Старт продаж, по информации «Китайских автомобилей» ожидается уже в следующий вторник, 14 марта.

image

Tank 300 у дилера. Фото «Китайские автомобили»

image

Tank 300 у дилера. Фото «Китайские автомобили»

Для «трехсотки» они уже известны. Младший «бизнес-внедорожник» нового суббренда Great Wall будет предлагаться в России в двух комплектациях по цене от 3 699 000 до 4 049 000 рублей.

Базовая версия называется Adventure. В ней Tank 300 будет по умолчанию оснащен фарами с автоматическим переключением режимов и подсветкой поворотов, датчиками света и дождя, цифровой панелью приборов, передними сиденьями с электрорегулировкой (у водительского есть еще и массаж), двухзонным климам-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерой кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, камерой заднего вида с омывателем, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, люком в крыше, медиасистемой с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, акустикой с восемью динамиками и сабвуфером, набором электронных ассистентов и «зимним» пакетом, включающим в себя подогревы всех сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

image

Tank 300. Фото Tank

Tank 300 в топовой комплектации Premium (за 4 049 000 рублей) будут отличаться более дорогой отделкой салона из кожи Nappa (вместо эко-кожи), расширенным диапазоном регулировок и функцией вентиляции водительского кресла, усовершенствованной атмосферной подсветкой салона из 64 цветов вместо 7, интеллектуальным «круиз-ассистентом» вместо адаптивного круиз-контроля, дополнительной 220-вольтовой розеткой в багажнике, более продвинутой акустикой, а также наличием столика для пикника, защиты коробки передач (в «базе» идет только защита двигателя) и заводской тонировки.

image

Интерьер Tank 300. Фото Tank

Двигатель у Tank 300 в России почти такой же, как в Китае. Это 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», которую специально для нашего рынка дефорсировали с 227 л.с. и 387 Нм до 220 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В паре с ней работает восьмиступенчатый «автомат», а помогать на бездорожье будут система жестко подключаемого полного привода с понижающей передачей и функция принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов (по умолчанию блокируется только задний).

Напомним, до конца года в России появится вторая модель Tank — более крупный рамный внедорожник Tank 500 размером с Toyota Land Cruiser. В Китае его продают с 3,0-литровой 354-сильной бензиновой «турбошестеркой» с двойным турбонаддувом, но для России, по слухам, этот мотор дефорсируют до 299 лошадиных сил. В сочетании с ним будут работать девятиступенчатый «автомат» и полный привод, дополненный «понижайкой» и блокировками всех трех дифференциалов. Предполагаемая стоимость — от 5 до 6 млн рублей в зависимости от комплектации.

В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах

Производитель внедорожников Tank начал работу в России: первая модель, Tank 300, уже доступна, заказы на более крупный Tank 500 начнут принимать с 12 апреля. Бренд создан компанией Great Wall в 2021 году и, в отличие от родственной марки Haval, предложит исключительно внедорожники.

Tank 500 — вторая, более крупная модель бренда

Оба автомобиля — рамные внедорожники с неразрезным задним мостом, пружинными подвесками, понижающей передачей и базовой блокировкой заднего дифференциала. Блокировка переднего дифференциала доступна в более дорогих комплектациях. Просвет в обоих случаях составляет 224 мм, но тип полного привода разный: «трехсотка» имеет схему Part-Time с жестким подключением передних колес, Tank 500 — электромагнитную муфту (схема «момент по требованию»).

Tank 300 по размерам близок к кроссоверам вроде Toyota RAV4, но при этом является рамным внедорожником

Tank 300 имеет длину 4620 мм (без учета запаски), то есть по размеру сопоставим, например, с Jeep Cherokee и короче Toyota Fortuner. Объем багажника составляет не очень внушительные 410 литров. Внедорожные способности должны быть на уровне: углы въезда и съезда составляют 33 и 34 градуса, а в помощь водителю — несколько электронных систем для спуска с гор, поддержания минимальной скорости и крутых разворотов (с подтормаживанием колеса). Силовой агрегат один: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Стоимость Tank 300 начинается от 3,7 миллиона рублей, а комплектация сразу богатая: четыре подушки, двухзонный климат-контроль, электроприводы и подогревы сидений, мультимедиа, камеры кругового обзора, ESP, AБС и так далее. В топовой версии за 4,05 миллиона появляется блокировка переднего дифференциала, боковые шторки безопасности, отделка сидений натуральной кожей (в базе — кожзам), вентиляция сидений, премиум-аудиосистема и так далее.

Tank 500 стоит более 5 миллионов рублей

Tank 500 крупнее и при длине 4878 мм чуть больше Toyota Land Cruiser Prado. Импозантный дизайн автомобиля намекает, что он попытается сманить клиентов более крупной Toyota LC300, длина которой — 4965 мм. Под капотом машины шестицилиндровый трехлитровый мотор нового поколения с двумя турбонагнетателями, который для России дефорсировали до Он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Базовая версия Tank 500 стоит 5,099 миллиона рублей, а комплектация вполне премиальная: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка, электроприводы кресел, мультимедийная система. Доплатив 600 тысяч, можно получить премиальную аудиосистему, блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу и прочее.

Ссылка на основную публикацию
Похожее