Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Хендай солярис где находится масляный фильтр

ТО1.замена масла, свечей, фильтров своими руками на hyundai solaris

image

image image image image

дальше принялся за замену масла. что нужно головка на 13 и на 17 масляной фильтр масло моторное 4л

так же на болтик можно одеть новое кольцо

дальше принялся за воздушный фильтр поднимаем крышку и меняем.

вот разница, без комментариев))

дальше принялся за салонный фильтр он находится под бардочком, выкладываем все с бордочка отстегиваем поворотом пимпочки.

снимаем крышку с двух стороном, стоят зажимчики.сжал и открылось.можно сказать “сезам откройся”

и вот так же разница

подведем итог разницу заметил сразу, хотите верьте хотите нет. упал расход 100% свечи точно сыграли роль. и всего 400р…постоянно писало 10.2 щас 9.5л 0.7л с 100км тоже норм)))) тише стал работать под 5w30 100% меньше вибрации 100%

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

2. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

3. Отвернув пробку вручную, сливаем масло предварительно подставив под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

4. Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.

Примечание:

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

5. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

6. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

7. Если не удается снять вручную то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

8. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

9. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

10. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла.

11. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

Примечание:

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Замена масла в Hyundai SOLARIS

Замена масла в Солярисе — обязательная процедура, которая входит в регламентное техническое обслуживание автомобиля. Процедура в целом несложная, но все же требует хотя бы элементарных навыков работы с инструментом и понимания того, что и где расположено в подкапотном пространстве. Для тех, кто все таки желает поменять масло и масляный фильтр в Солярисе своими руками, публикуем подробную инструкцию на примере двигателя 1.6 Gamma GDI Hyundai SOLARIS/Accent.

Как часто нужно менять масло в Солярисе

Замена масла в двигателе Hyundai SOLARIS согласно инструкции должна выполняться каждые 15 тысяч километров пробега. Однако, в той же инструкции сказано, что при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях этот интервал следует уменьшить вдвое. Поскольку экстремальными условиями по оценке производителя являются вполне привычные для нашего автолюбителя обстоятельства, такие как мороз, высокая запыленность, движение с частыми остановками, то по факту интервал между заменой масла в двигателе должен составлять 7-7 тысяч километров пробега. Кроме того, если автомобиль длительное время не эксплуатировался масло также желательно заменить.

Что нужно для замены масла в Солярисе

Для замены моторного масла подготовьте:

  • ключ-трещотку с головкой на 17;
  • съемник для масляного фильтра (может не потребоваться — иногда фильтр удается открутить руками);
  • воронка;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • прокладка сливного болта;
  • новый масляный фильтр;
  • канистра со свежим маслом (4 литра).

Встречаются рекомендации использовать домкрат для подъема автомобиля, но мы советуем все же постараться найти смотровую яму или пандус. Это и безопаснее, и намного удобнее.

Какое масло можно заливать в Солярис

Согласно инструкции в автомобиле Hyundai SOLARIS следует использовать моторное масло с показателями вязкости 5W-30 и 5W-40. Однако, по факту не стоит забывать, что мы живем в регионе, где зима может быть очень морозной, а лето выдавать достаточно жаркие дня. В зависимости от того, при каких температурах будет эксплуатироваться авто, ориентируйтесь на следующие показатели вязкости:

  • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
  • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
  • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
  • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

Есть еще масло SAE 0W30, которое не боится и более серьезных морозов, однако эксплуатировать автомобиль в таких условиях — это подвергать его серьезным нагрузкам. Заправочный объем двигателя — 3,3 литра. Масло должно отвечать требованиям качества API SM и ILSAC GF-4.

Не экономьте на качестве масла, поскольку использование неоригинальных смазочных материалов сильно сокращает ресурс двигателя.

Порядок замены моторного масла в Солярисе

  • Поставьте автомобиль на яму, пандус или просто ровную площадку. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут. Прогретое масло лучше сливается.
  • Поставьте пустую емкость под сливное отверстие. Головкой на 17 ослабьте сливной болт и выверните его от руки. Будьте осторожны, чтобы не обжечься о вытекающее масло. Если открыть крышку заливной горловины и приподнять щуп, масло будет вытекать быстрее.
  • Дождитесь полного стекания масла и закрутите сливную пробку обратно, предварительно заменив уплотнительную прокладку на нем.
  • От руки или с помощью специального съемника откручиваем старый масляный фильтр. Направление вращения — против часовой стрелки. Будьте готовы к тому, что из него также выбежит немного масла.
  • Уплотнительную резинку нового фильтра смажьте свежим маслом и плотно заверните его от руки по часовой стрелке.
  • Залейте свежее масло в заливную горловину в объеме чуть более 3 литров.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 5 минут.
  • Заглушите мотор, дайте маслу сбежать в поддон (10 минут) и проверьте уровень масла по щупу. Уровень масла должен быть между двумя отметками, чуть ближе к верхней. При необходимости долейте смазочного материала.

Вот, собственно, и все. Работа несложная, но отнимает какое-то время. Если у Вас нет желания возиться с ГСМ и искать яму или смотровую площадку, то напоминаем, что все виды регламентных работ можно выполнить в нашем автосалоне. Записаться на сервис можно здесь .

А Вы знали, что на Солярисах установлены силовые агрегаты разных моторных линеек? Об этом можно прочитать здесь .

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Масляный фильтр Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

На солярисе первого поколения с 2011 по 2017 использовалось два фильтра . Первый под номером 26300-35503 ставился до 12.11.2015, второй под номером 26300-35504 используется с 12.11.2015 и до конца выпуска машины.

Скриншот из оригинального каталога Соляриса

Оба полностью взаимозаменяемы друг с другом. Можно использовать любой.

26300-35504 и 26300-35503 масляные фильтры

В 504 кол-во фильтрующего элемента больше чем в 503, считайте добавили ресурс.

Поставщиками на конвейер являются две компании MANN и DONGYANG

Фильтр MANN Фильтр DONGYANG

Еще их можно отличить по букве на самом фильтре.

М это MANN а Y DONGYANG.

Один и тот же фильтр может быть как в упаковке Hyundai так и Kia.

Сейчас на рынке встречается 3 вида дизайна упаковки

Где находится масляный фильтр

Просматривается сверху, но доступ отсюда затруднен Вид снизу, если нет металлической защиты двс Доступ к масляному фильтру только снизу

Замена фильтра. Обзор съёмников и ключей

Основная проблема при замене старого фильтра возникает при его откручивании . Как его открутить если фильтр не откручивается руками. Способов много, рассмотрим только несколько.

Самый простой дедовский способ, насквозь пробить корпус фильтра отверткой. На солярисе доступ к фильтру затруднен, поэтому вам сразу нужно продумать длину отвертки, место пробоя и наличие свободного пространства для рычага отвертки при срыве фильтра.

Пробиваем корпус со смещением от центра

Более цивилизованный способ: использовать съёмник или спец ключ, но здесь тоже много нюансов.

На фото ниже универсальный съёмник ключ. Отлично подходит для откручивания старого масляного фильтра, но при затяжке нового мнет корпус.

Универсальный съемник

Следующий — это цепной съемник. Работать таким из-за ограниченного доступа к фильтру крайне неудобно. На фото только один из видов, его вариаций масса, но все они на солярисе не удобны.

Цепной съемник

Наверно один из самых бестолковых съёмников. Площадь захвата фильтра минимальна. Сами захваты соскальзывают с краев лопаток при попытке открутить масляный фильтр.

Самое эффективное решение это специализированный съёмник именно для нашего фильтра. Его размер 78 на 15, где 78 это диаметр а 15 количество лопаток на корпусе фильтра.

Слева вариант подешевле, справа качественней

Приобрести его можно в обычном магазине инструмента или заказать в интернет-магазинах используя артикул. Артикул дешевого съёмника 113168, более качественного JTC-4611. Открутят оба.

После того, как фильтр откручен, протираем насухо посадочное место.

Не забудьте смазать новым маслом уплотнительное кольцо

Перед установкой нового фильтра его можно заполнить маслом, если забыли ничего страшного.

Может кто-то помнит рекламу чудо присадок, после обработки которыми мотор часами молотит на холостом ходу без поддона и масла. И присадка здесь ни при чем, есть она или нет — мотор будет работать.

По мануалу фильтр затягивается на 3/4 оборота после соприкосновения прилавочной поверхности и уплотнительной резинки масляного фильтра. Но лучше провернуть его на полный оборот. Были случаи когда фильтр со временем откручивался из-за вибрации при работе двигателя.

Контрафакт и оригинал. Как отличить

Запчасти Hyundai являются одними из самых подделываемых на рынке запчастей , а масляный фильтр одной из популярнейших позиций у пиратов.

Существует большое кол-во различных подделок, выявить которые все еще можно простым визуальным осмотром.

Первый и самый надежный способ это просто взвесить фильтр. Не оригинал всегда весит меньше оригинала.

Вес оригинального фильтра 26300-35503 327гр и 26300-35504 335гр

Также можно определить контрафакт по внешнему виду. По одному из ниже перечисленных пунктов подделка себя выдаст.

Смотрим внутрь самого масляного фильтра. Герметика на оригинальном фильтре много и нанесен он не аккуратно. Но так и должно быть.

Оригинальный фильтр, герметик по всему диаметру в большом количестве

На контрафакте тоже может присутствовать герметик но если он будет то в небольшом количестве.

На этом фильтре герметик отсутствует совсем

Следующий признак выдает контрафакт с головой. Такого на оригинальном фильтре не встретить.

Наличие точечной сварки говорит о 100% контрафакте Оригинальный масляный фильтр, наличие перфорации

На китайских фильтрах она также может присутствовать, но сама перфорация всегда отличатся. Часто ее просто нет.

Наверно нужно сказать о защитной галограме. Есть она или ее нет, руководствоваться нужно только выше перечисленным. Сегодня ее также легко подделывают.

Отсутсвие или наличие голограммы ничего не говорит о качестве фильтра

Всех перечисленных признаков достаточно для того, чтобы определить какой перед вами фильтр.

Замечено, что на многих машинах, приезжающих на замену масла, фильтр не настоящий. Как так получается? Да все просто. Большинство клиентов сегодня приобретают их в интернет-магазинах. При этом фильтр выбирается по принципу — самая низкая цена. А самая низкая цена, как правило, контрафакт.

Многие интернет-магазины стали указывать дилерский склад

Обычному владельцу и в голову не придет, что масляные фильтры, которые он покупает, могут быть не настоящими.

Что будет, если поставить такой фильтр на машину? Да ничего, просто вы покупаете фильтр, цена которому 80-120 руб. Отличается он количеством фильтрующей бумаги, которой меньше чем в оригинальном фильтре. Отсюда вопросы. Каков реальный ресурс такого масляного фильтра? Качество фильтрующей бумаги?

Много раз слышал что такими фильтрами убивали мотор, но на нашей практике такое не встречалось.

Артикулы масляных фильтров и деталей

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 2630035503
  • Взаимозаменяемость артикула : 2630035504
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : На рынке много контрафакта.

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 2630035504
  • Взаимозаменяемость артикула : 2630035503
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Количество фильтруещей бумаги увеличено по сравнению с 2630035503.

Ссылка на основную публикацию
Похожее