Киа оптима снять генератор
2. Система зарядки
Проверки на автомобиле
Проверка выводов и предохранителей АКБ
1. Убедиться в том, что соединение клемм аккумуляторной батареи не ослаблено, и клеммы не подверглись коррозии.
2. Проверить целостность предохранителей.
Проверка технического состояния приводного ремня
1. Визуально проверить состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.
В случае обнаружения любого дефекта заменить приводной ремень.
2. Измерить натяжение приводного ремня. При необходимости отрегулировать.
Визуальная проверка электропроводки генератора переменного тока и прослушивание необычных шумов
1. Убедиться в том, что электропроводка находится в хорошем состоянии.
2. Убедиться в том, что во время работы двигателя генератор переменного тока не издает необычного шума.
Проверка цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи
1. Прогреть двигатель и остановите его.
2. Выключить все вспомогательное оборудование.
3. Установить ключ зажигания в положение ON. Проверить, горит ли контрольная лампа разряда АКБ.
4. Запустить двигатель. Проверить, горит ли контрольная лампа.
Если лампа не гаснет, как указано, выполнить процедуру устранения неполадок цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи.
Проверка падения напряжения в выходном проводе генератора переменного тока
Данная проверка с использованием метода измерения падения напряжения позволяет определить исправность электропроводки между клеммой «B» генератора переменного тока и клеммой (+) аккумуляторной батареи.
Подготовка
1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» (Выкл.).
Проверка
1. Запустить двигатель.
2. Включить фары и электродвигатель вентилятора. Установить такую скорость работы двигателя, чтобы амперметр отображал силу тока 20 А. Затем считать показания вольтметра.
Результаты
1. Вольтметр должен показать стандартное значение (не более 0,2 В).
3. По завершении испытания установить скорость холостого хода. Выключить фары, электродвигатель вентилятора и выключить зажигание.
Проверка выходного тока
Данное испытание определяет соответствие выходного тока генератора нормативному значению.
Подготовка
1. Перед началом испытания выполнить указанные ниже проверки и при необходимости устранить неполадки.
Проверить состояние установленной АКБ.
Для проверки выходного тока следует использовать частично разряженную аккумуляторную батарею. При использовании полностью заряженной аккумуляторной батареи проверка может быть выполнена неправильно из-за недостаточной нагрузки.
2. Выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить выходной провод генератора переменного тока от вывода «B» генератора.
5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 — 150 A) последовательно между клеммой «B» и отсоединенным выходным проводом. Обязательно подсоединить провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.
6. Подсоединить вольтметр (0 — 20 В) между клеммой «B» и массой. Подсоединить провод (+) к клемме «B» генератора переменного тока, а провод (-) — к надежному заземлению.
7. Подключить тахометр двигателя и подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
8. Оставить капот двигателя открытым.
Проверка
2. Запустить двигатель и включить фары.
Результаты
1. Показание амперметра должно превышать предельное значение. Если показание ниже предельного значения, но выходной провод генератора переменного тока находится в хорошем состоянии, снять генератор с автомобиля и выполнить его проверку.
Предельное значение: 60 % номинального напряжения.
2. После завершения проверки выходного тока перевести двигатель в режим холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод генератора переменного тока к клемме «B» генератора.
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверка регулируемого напряжения
Данная проверка позволяет убедиться в том, что электронный стабилизатор напряжения правильно контролирует напряжение.
Подготовка
1. Перед началом испытания выполнить указанные ниже проверки и при необходимости устранить неполадки.
Убедиться, что установленная на автомобиле АКБ полностью заряжена.
Проверить натяжение приводного ремня генератора.
2. Перевести замок зажигания в положение «OFF» (Выкл.).
3. Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи.
4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «B» генератора переменного тока и массой. Подсоединить провод (+) вольтметра к клемме «B» генератора переменного тока. Подсоединить провод (-) к надежному заземлению или клемме (-) аккумуляторной батареи.
5. Отсоединить выходной провод генератора переменного тока от вывода «B» генератора.
6. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 — 150 A) последовательно между клеммой «B» и отсоединенным выходным проводом. Подсоединить провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.
7. Подключить тахометр двигателя и подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверка
1. Включить зажигание и убедиться в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.
2. Запустить двигатель. Держать все фары и вспомогательное оборудование выключенными.
3. Дать двигателю работать на оборотах около 2500 об/мин и считать показания вольтметра, когда величина выходного тока генератора упадет до 10 A или ниже.
Результаты
1. Несоответствие показаний вольтметра нормативному значению указывает на неисправность регулятора напряжения.
2. После завершения проверки выходного тока перевести двигатель в режим холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод генератора переменного тока к клемме «B» генератора.
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Замена генератора
Дизельный двигатель 1.7 л
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки:
2. Шестигранным ключом поверните натяжитель (А) против часовой стрелки и ослабьте натяжение ремня. Затем снимите приводной ремень (В).
4. Снимите нижнюю крышку.
5. Снимите правое переднее колесо.
6. Отсоедините узел передней правой стойки.
7. Снимите генератор (A). Момент затяжки: 38,2
8. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Бензиновый двигатель 2.0 л MPI CVVL
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки: 3,9
2. Снимите приводной ремень.
- Выверните болты (А) крепления генератора.
- Ослабьте натяжение, вращая болт (A) регулировки натяжения против часовой стрелки.
- Снимите приводной ремень (С).
4. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А). Момент затяжки:
5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Бензиновые двигатели THETA 2.0/2.4 л
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки:
2. Снимите привод и клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS).
4. Проверните натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (B).
5. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А). Момент затяжки: 49,0
6. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
Аккумуляторная батарея
Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
Проверка паразитных токов
2. Закрыть и заблокировать все двери. Капот оставить открытым.
1) Отсоединить разъем выключателя капота.
2) Закрыть крышку багажника.
3) Закрыть двери или снять выключатели дверей.
3. Подождать несколько минут, чтобы электрические системы автомобиля перешли в спящий режим.
4. Подсоединить амперметр последовательно между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом массы, после чего медленно отсоединить зажим от отрицательного (-) вывода АКБ.
Для предупреждения отсоединения АКБ в процессе проверки:
4. Отсоединить шунтирующий кабель и считать показания амперметра.
5. Считать текущие показания амперметра.
1) Если паразитный ток превышает предельное значение, найти аномальную цепь, поочередно снимая предохранители и проверяя паразитный ток.
2) Проверить паразитный ток еще раз, и найти подозрительное устройство, отсоединяя поочередно устройства, подключенные к аномальной цепи.
Предельное значение (после 10
20 мин.): менее 50 мА.
Очистка
1. Убедиться в том, что замок зажигания и все вспомогательное оборудование находятся в выключенном положении.
2. Отсоединить провода аккумуляторной батареи (отрицательный провод — первым).
3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.
4. Осмотреть аккумуляторную полку на наличие повреждений, вызванных утечкой электролита. Если имеются следы повреждений кислотой, необходимо очистить эту зону теплым водным раствором соды. Зачистить поврежденную зону жесткой щеткой и протереть тканью, смоченной водным раствором соды.
5. Очистить верхнюю часть АКБ с помощью раствора, описанного выше.
6. Осмотреть корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить.
7. Почистить полюсные штыри аккумуляторной батареи с помощью соответствующего инструмента.
8. Почистить внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи. Заменить поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.
9. Установить аккумуляторную батарею в автомобиль.
10. Подсоединить клеммы к выводам АКБ, чтобы верхние части клемм были на одной уровне с выводами АКБ.
11. Надежно затянуть гайки клемм.
12. После затяжки нанести на все соединения негустую минеральную консистентную смазку.
Добрый день ! Хочу Вам рассказать как я снимал генератор и менял в нём подшипники .
Открутил гайку ступицы, сорвал гайки колеса и установил на домкрат . Для безопасности, рядом с домкратом ставлю ещё пень.
Отворачиваем крепление тормозного шланга от цапфы. Киянкой бьём по валу и вытаскиваем его из ступицы. Разводим их в разные стороны .
Отворачиваем гайку с болта крепления генератора, скидываем ремень со шкива . Отключаем разъём, откручиваем гайку провода идущего с аккумулятора .Вытаскиваем болт и опускаем генератор вниз .
Приступаем к разбору генератора . Отворачиваем гайку шкива ( я воспользовался тисками, только очень осторожно, чтоб не повредить сам шкив ).
С помощью той же выколотки выбиваем ротор . На крышке имеется 4 винта . Отворачиваем их и выбиваем второй подшипник .
А вот им и замена российского производства . 6202 ( слева ) и 6303 ( справа ). Кто то скажет зачем столько хлопот и ставить это г…, меняю второй раз, хватило на 5 лет ! Считаю не мало . Цена вопроса — 180 р. за два подшипника !
И ещё : благодаря вот этому инструменту, работа становится проще . Вот и всё . Сборка производится в обратном порядке . Надеюсь кому-то поможет ! Удачи !
2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.
Внимание! Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора
Внимание! Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.
3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.
10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.
Внимание! При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.
Внимание! На прикладывайте к диодам большие усилия.
11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.
Проверка
Ротор
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.
Сопротивление: 3,1 Ом
2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
Статор
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.
Проверка блока выпрямителя
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
Замена щеток
1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.
Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм
2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.
Сборка
1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.
3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.
4. Снимите провод с клеммы В генератора.
5. Отсоедините разъемы генератора.
6. Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения.
7. Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора.
8. Снимите ремень привода со шкива генератора.
9. Выверните болт крепления механизма натяжения.
10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.
11. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.
12. Снимите генератор с двигателя.
Разборка
Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
1. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.
2. Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.
Внимание! Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.
3. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.
Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.
Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
4. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.
5. При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.
6. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора.
7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.
8. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.
9. Разделите заднюю крышку и статор.
10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.
Внимание! Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
11. Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.
Проверка ротора
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.
Сопротивление: 3,5–4,5 Ом
2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.
3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.
Проверка статора
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.
2. При отсутствии проводимости замените статор.
3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.
4. При наличии проводимости замените статор.
Проверка блока выпрямителя
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
2. При необходимости замените блок выпрямителя.
Проверка подшипников
1. Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.
2. При наличии любых дефектов замените подшипник.
Сборка
1. Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.
2. Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.
Внимание! Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
3. Соберите заднюю крышку и статор.
4. Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.
Момент затяжки: 2,0–5,4 Н·м
5. Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой.
6. Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной.
Внимание! Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.
7. Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.
8. Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой.
Момент затяжки: 59–98 Н•м
9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами.
Момент затяжки: 2,9–6,4 Н·м
Установка
1. Установите генератор на двигатель.
2. Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.
3. Поверните кронштейн в исходное положение.
4. Установите механизм натяжения на кронштейн.
5. Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.
6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.
7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
- Новый 5,5–7,0 мм
- Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм
8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
9. Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна.
Момент затяжки: 38–51 Н·м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
11. Подсоедините провод к клемме В генератора.
12. Гайкой закрепите провод на клемме В.
13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.
14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.
15. Установите заборник свежего воздуха.
16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.
17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Внимание! Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Внимание! Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Внимание! Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Внимание! Не соединяйте с «массой» контакт L при работе двигателя.
Внимание! Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
��143��Частичный ремонт генератора. Снятие + установка. Замена ремня генератора.
Ребята, друзья, подписчики всем огромный привет! На днях столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора. А это значит что генератор перестал функционировать как надо. Было незамедлительно принято решение снять его на полную диагностику и ремонт. Всё постараюсь описать под фото ниже…
Перед снятием генератора обязательно надо скинуть клемму аккумулятора. Ключ на 17 накидываем на натяжной ролик и небольшой трубой помогаем толкать от себя в сторону подушки двигателя, красной стрелкой указан ролик, белой куда толкать. Снимаем ремень… откручиваем болт сверху головкой на 14 и второй снизу. Снимаем защиту двигателя. Откручиваем головкой на 17 болт боковой защиты. Кто то может делал и проще, я сделал именно так, так удобнее… болт до конца можно не откручивать, немного расслабили и защиту опускаем вниз, этого достаточно чтобы вынуть второй нижний болт генератора. теперь есть полноценный доступ к нижнему болту. Откручиваем и вытаскиваем… далее снимаем стяжку или как она там называется. снимаем фишку и откручиваем головкой на 14 гайку которая находится по этой резинкой. Далее сверху возле генератора снимаем вот эту хрень как там её зовут, которая держится на двух болтах на 10 и немного отворачиваем в сторону чтобы достать сам генератор. alt=»Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)» /> немного расшатывая генератор снимаем с посадочных мест болтов, достаём без затруднений…
Генератор в руках специалиста… после диагностики было принято решение заменить щётки, подшипники и контактные кольца. . . . . за 9 лет щётки стёрлись жесть . . . . ставим новый подшипник… новые контактные кольца тоже на месте… . далее генератор собран и проверяем на стенде. КАК НОВЫЙ. РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО…
Ставим генератор на место в той же последовательности как и снимали.
✔ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА✔
Правильное расположение ремня генератора… Порядок установки ремня… откручиваем болт ролика полностью, снимаем сам ролик. Далее расслабляем натяжной ролик как показано на втором фото этой записи. Надеваем ремень и закручиваем ролик на место. Ключ на 15. Честно скажу одному не удобно, по этому я сделал проще для себя как показано на фото ниже. .
Как то так. Многие скажут “А ПОЧЕМУ В СЕРВИС НЕ СЬЕЗДИЛ, ЗАПЛАТИЛ И ТЕБЕ СДЕЛАЛИ” Я скажу так “НЕ В ДЕНЬГАХ ДЕЛО. НА МАШИНЕ НАДО НЕ ТОЛЬКО ЖОПУ СВОЮ ВОЗИТЬ, А НЕМНОГО САМОМУ РЕМОНТИРОВАТЬ, ОДНИМ СЛОВОМ — ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ И ТАК ДАЛЕЕ” Всем спасибо за внимание. Репосты и лайки по желанию. Всем добра и любви к своим машинкам!
Киа оптима снять генератор
2. Система зарядки
Проверки на автомобиле
Проверка выводов и предохранителей АКБ
1. Убедиться в том, что соединение клемм аккумуляторной батареи не ослаблено, и клеммы не подверглись коррозии.
2. Проверить целостность предохранителей.
Проверка технического состояния приводного ремня
1. Визуально проверить состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.
В случае обнаружения любого дефекта заменить приводной ремень.
2. Измерить натяжение приводного ремня. При необходимости отрегулировать.
Визуальная проверка электропроводки генератора переменного тока и прослушивание необычных шумов
1. Убедиться в том, что электропроводка находится в хорошем состоянии.
2. Убедиться в том, что во время работы двигателя генератор переменного тока не издает необычного шума.
Проверка цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи
1. Прогреть двигатель и остановите его.
2. Выключить все вспомогательное оборудование.
3. Установить ключ зажигания в положение ON. Проверить, горит ли контрольная лампа разряда АКБ.
4. Запустить двигатель. Проверить, горит ли контрольная лампа.
Если лампа не гаснет, как указано, выполнить процедуру устранения неполадок цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи.
Проверка падения напряжения в выходном проводе генератора переменного тока
Данная проверка с использованием метода измерения падения напряжения позволяет определить исправность электропроводки между клеммой «B» генератора переменного тока и клеммой (+) аккумуляторной батареи.
Подготовка
1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» (Выкл.).
2. Отсоединить выходной провод от вывода «B» генератора. Подсоединить положительный (+) измерительный провод амперметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод амперметра – к выходному проводу. Подсоединить положительный (+) измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод вольтметра – к положительному (+) выводу АКБ.
Проверка
1. Запустить двигатель.
2. Включить фары и электродвигатель вентилятора. Установить такую скорость работы двигателя, чтобы амперметр отображал силу тока 20 А. Затем считать показания вольтметра.
Результаты
1. Вольтметр должен показать стандартное значение (не более 0,2 В).
3. По завершении испытания установить скорость холостого хода. Выключить фары, электродвигатель вентилятора и выключить зажигание.
Проверка выходного тока
Данное испытание определяет соответствие выходного тока генератора нормативному значению.
Подготовка
1. Перед началом испытания выполнить указанные ниже проверки и при необходимости устранить неполадки.
Проверить состояние установленной АКБ.
Для проверки выходного тока следует использовать частично разряженную аккумуляторную батарею. При использовании полностью заряженной аккумуляторной батареи проверка может быть выполнена неправильно из-за недостаточной нагрузки.
Проверить натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе «Осмотр приводного ремня».
2. Выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить выходной провод генератора переменного тока от вывода «B» генератора.
5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 — 150 A) последовательно между клеммой «B» и отсоединенным выходным проводом. Обязательно подсоединить провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.
6. Подсоединить вольтметр (0 — 20 В) между клеммой «B» и массой. Подсоединить провод (+) к клемме «B» генератора переменного тока, а провод (-) — к надежному заземлению.
7. Подключить тахометр двигателя и подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
8. Оставить капот двигателя открытым.
Проверка
1. Убедиться в соответствии показаний вольтметра напряжению АКБ. Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и выводом (+) АКБ или на плохой контакт с массой.
2. Запустить двигатель и включить фары.
3. Включить дальний свет фар и установить регулятор вентилятора отопителя в положение «HIGH» (высокая скорость), затем быстро увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и определить с помощью амперметра максимальное значение выходного тока.
Результаты
1. Показание амперметра должно превышать предельное значение. Если показание ниже предельного значения, но выходной провод генератора переменного тока находится в хорошем состоянии, снять генератор с автомобиля и выполнить его проверку.
Предельное значение: 60 % номинального напряжения.
2. После завершения проверки выходного тока перевести двигатель в режим холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод генератора переменного тока к клемме «B» генератора.
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверка регулируемого напряжения
Данная проверка позволяет убедиться в том, что электронный стабилизатор напряжения правильно контролирует напряжение.
Подготовка
1. Перед началом испытания выполнить указанные ниже проверки и при необходимости устранить неполадки.
Убедиться, что установленная на автомобиле АКБ полностью заряжена.
Проверить натяжение приводного ремня генератора.
2. Перевести замок зажигания в положение «OFF» (Выкл.).
3. Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи.
4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «B» генератора переменного тока и массой. Подсоединить провод (+) вольтметра к клемме «B» генератора переменного тока. Подсоединить провод (-) к надежному заземлению или клемме (-) аккумуляторной батареи.
5. Отсоединить выходной провод генератора переменного тока от вывода «B» генератора.
6. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 — 150 A) последовательно между клеммой «B» и отсоединенным выходным проводом. Подсоединить провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.
7. Подключить тахометр двигателя и подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверка
1. Включить зажигание и убедиться в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.
Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и отрицательным (-) выводом АКБ.
2. Запустить двигатель. Держать все фары и вспомогательное оборудование выключенными.
3. Дать двигателю работать на оборотах около 2500 об/мин и считать показания вольтметра, когда величина выходного тока генератора упадет до 10 A или ниже.
Результаты
1. Несоответствие показаний вольтметра нормативному значению указывает на неисправность регулятора напряжения.
2. После завершения проверки выходного тока перевести двигатель в режим холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод генератора переменного тока к клемме «B» генератора.
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Замена генератора
Дизельный двигатель 1.7 л
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки:
2. Шестигранным ключом поверните натяжитель (А) против часовой стрелки и ослабьте натяжение ремня. Затем снимите приводной ремень (В).
3. Отсоедините разъем (A) генератора и снимите кабель (B) с вывода «B» генератора.
4. Снимите нижнюю крышку.
5. Снимите правое переднее колесо.
6. Отсоедините узел передней правой стойки.
7. Снимите генератор (A). Момент затяжки: 38,2
8. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Бензиновый двигатель 2.0 л MPI CVVL
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки: 3,9
2. Снимите приводной ремень.
- Выверните болты (А) крепления генератора.
- Ослабьте натяжение, вращая болт (A) регулировки натяжения против часовой стрелки.
- Снимите приводной ремень (С).
3. Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода «B» генератора. Момент затяжки: 9,8
4. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А). Момент затяжки:
5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Бензиновые двигатели THETA 2.0/2.4 л
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки:
2. Снимите привод и клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS).
3. Отсоедините разъем (А) выключателя компрессора кондиционера, разъем (В) генератора и кабель от клеммы «В» (С) генератора.
4. Проверните натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (B).
5. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А). Момент затяжки: 49,0
6. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
Аккумуляторная батарея
Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
Проверка паразитных токов
1. Выключить все электрооборудование, затем перевести ключ зажигания в положение «OFF».
2. Закрыть и заблокировать все двери. Капот оставить открытым.
1) Отсоединить разъем выключателя капота.
2) Закрыть крышку багажника.
3) Закрыть двери или снять выключатели дверей.
3. Подождать несколько минут, чтобы электрические системы автомобиля перешли в спящий режим.
4. Подсоединить амперметр последовательно между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом массы, после чего медленно отсоединить зажим от отрицательного (-) вывода АКБ.
Для предупреждения отсоединения АКБ в процессе проверки:
1. Соединить отрицательный (-) вывод АКБ и провод «массы» шунтирующим проводом.
2. Отсоединить провод «массы» от отрицательного (-) вывода АКБ.
3. Подключить амперметр между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом «массы».
4. Отсоединить шунтирующий кабель и считать показания амперметра.
5. Считать текущие показания амперметра.
1) Если паразитный ток превышает предельное значение, найти аномальную цепь, поочередно снимая предохранители и проверяя паразитный ток.
2) Проверить паразитный ток еще раз, и найти подозрительное устройство, отсоединяя поочередно устройства, подключенные к аномальной цепи.
Предельное значение (после 10
20 мин.): менее 50 мА.
Очистка
1. Убедиться в том, что замок зажигания и все вспомогательное оборудование находятся в выключенном положении.
2. Отсоединить провода аккумуляторной батареи (отрицательный провод — первым).
3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.
4. Осмотреть аккумуляторную полку на наличие повреждений, вызванных утечкой электролита. Если имеются следы повреждений кислотой, необходимо очистить эту зону теплым водным раствором соды. Зачистить поврежденную зону жесткой щеткой и протереть тканью, смоченной водным раствором соды.
5. Очистить верхнюю часть АКБ с помощью раствора, описанного выше.
6. Осмотреть корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить.
7. Почистить полюсные штыри аккумуляторной батареи с помощью соответствующего инструмента.
8. Почистить внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи. Заменить поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.
9. Установить аккумуляторную батарею в автомобиль.
10. Подсоединить клеммы к выводам АКБ, чтобы верхние части клемм были на одной уровне с выводами АКБ.
11. Надежно затянуть гайки клемм.
12. После затяжки нанести на все соединения негустую минеральную консистентную смазку.
Снятие и установка генератора Kia Optima (Киа Оптима)
Автомобильный генератор Kia Optima (Киа Оптима) — преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.
Снятие генератора от автомобиля Kia Optima (Киа Оптима) в автосервисе:
Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Kia Optima (Киа Оптима), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.
Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.
Метод замены шкива от генератора — что важно?
В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.
Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Kia Optima (Киа Оптима)
Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.
Ремонт генератора в автомобиле Kia Optima (Киа Оптима) это:
- Снятие- демонтаж
- Разборка для ремонта
- Сборка в обратном порядке
- Установка генератора.
Процесс — снятие и установка генератора Kia Optima (Киа Оптима) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.
Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.
Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Kia Optima (Киа Оптима) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.
До чего не нужно доводить. Ибо Будет так же а может и хуже.Генератор Kia Optima.
Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED
Ссылка на группу в Вконтакте Снятие форсунок KIA CEED Снятие генератора.
Замена щеток генератора КИА РИО III
Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.
Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3
замена компрессора Кия Оптима
Наш сайт acauto.kz замена компрессора кондиционера Кия Оптима, промывка системы кондиционера в Астане. Казахстан.
Замена ремня генератора Kia Rio
КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)
Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник
Видео урок Как снять генератор Kia Optima .
Мы расскажем Как снять генератор Kia Optima самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Optima
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Optima предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Электронные книги в PDF формате
- 1 Под капотом:
- 2 Как поменять генератор на KIA Optima
- 3 Предметы, которые вам понадобятся
- 4 Как заменить генератор переменного тока в Kia Spectra
- 5 Предметы, которые вам понадобятся
- 6 Как заменить генератор переменного тока в Kia Rio
- 7 Предметы, которые вам понадобятся
- 8 Как заменить генератор на KIA Sedona 2002 года
- 9 Предметы, которые вам понадобятся
- 10 Как заменить генератор переменного тока на Kia Sportage
- 11 Предметы, которые вам понадобятся
- Как поменять генератор на KIA Optima
- Как заменить генератор переменного тока в Kia Spectra
- Как заменить генератор переменного тока в Kia Rio
- Как заменить генератор на KIA Sedona 2002 года
- Как заменить генератор переменного тока на Kia Sportage
Как поменять генератор на KIA Optima
Отсоедините положительный болт клеммы аккумулятора, повернув его против часовой стрелки. Установите его подальше от терминала.
Поднимите Optima и снимите боковое колесо переднего пассажира, повернув гайки крепления против часовой стрелки с помощью ключа для крепления. Установите колесо и шину в сторону.
Снимите или откиньте крышку колесной ниши, повернув маленькие винты против часовой стрелки и осторожно потянув ее из фиксаторов. Это даст доступ к двигателю.
Нажимайте на натяжной шкив ремня, пока ремень не ослабнет, затем стяните ремень с колеса шкива генератора. Пояс можно оставить на месте.
Поверните болты генератора против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Для ограниченного пространства может потребоваться меньшая головка гаечного ключа.
Вытяните генератор, извлекая его из держателя.
Поместите новый генератор в крепление и закрепите болтами, которые удерживают его на месте.
Нажмите на шкив натяжения ремня, чтобы обеспечить достаточный провис, чтобы обернуть ремень вокруг колеса шкива генератора.
Восстановите крышку колесной ниши, надавив на фиксаторы и закрепив винтами.
Замените колесо, затянув зажимные гайки по часовой стрелке, чередуя давление противоположных болтов. Это устанавливает колесо лучше, чем затягивать все гайки по кругу.
Опустите Optima на землю и снова подключите аккумулятор.
Как заменить генератор переменного тока в Kia Spectra
Определите, какой генератор понадобится вашему Kia Spectra. Убедитесь, что новый генератор совместим с двигателем вашего Spectra. Все версии Kia Spectra имеют двигатель объемом 2,0 л.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, насос гидроусилителя руля и его кронштейн с помощью торцевого ключа. Снимите крышку для клеммы B генератора, чтобы вы могли отсоединить электрическое соединение от генератора. Ослабьте поворотный болт генератора и крепежный болт натяжителя с помощью торцевого ключа, но не снимайте их. Снимите натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки.
Снимите крепежный болт натяжителя, чтобы можно было снять натяжитель ремня. Отсоедините шарнирный болт генератора и ослабьте болт регулировочного кронштейна. Это позволит вам повернуть кронштейн вверх и снять генератор.
Установите новый генератор переменного тока и затяните поворотный болт от руки. Переместите регулировочный кронштейн на место и установите натяжитель ремня. Затяните его крепежный болт рукой и установите приводной ремень.
Набор торцевых ключей
Как заменить генератор переменного тока в Kia Rio
Снимите воздуховод от воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки с помощью отвертки, чтобы ослабить зажимы и отсоединить шланг. Ослабьте ремень гидроусилителя рулевого управления, используя гнездо для поворота болта натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн, используя разъем.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа. Ослабьте два болта, крепящих генератор к блоку, но пока не снимайте их.Ослабьте натяжение ремня генератора, используя гнездо и повернув болт натяжителя. Снимите ремень.
Снимите верхний болт генератора и поверните генератор в направлении крыла. Снимите электрические разъемы на задней части генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить тяжелый провод батареи, и просто вытащите пластиковую полевую вилку из гнезда. Снимите оставшиеся болты в генераторе. Снимите генератор и натяжитель.
Привинтите генератор и натяжитель, которые находятся в одном кронштейне. Установите болты свободно. Установите провод электрического аккумулятора и полевой разъем на задней части генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку провода аккумулятора.
Затяните два болта в генераторе и болт в натяжителе с помощью гнезда. Установите ремень генератора и поверните натяжной болт с помощью гнезда, пока на ремень не будет приложено достаточное натяжение.
Установите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн и затяните болты с помощью гнезда. Установите ремень гидроусилителя руля и вращайте болт натяжителя с помощью гнезда до тех пор, пока не будет приложено достаточное натяжение. Установите воздуховод от воздушного фильтра на корпус дроссельной заслонки и затяните зажимы с помощью отвертки. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и затяните гаечным ключом.
Набор гаечных ключей
Как заменить генератор на KIA Sedona 2002 года
Припаркуйте Sedona и выключите двигатель. Выньте ключи из замка зажигания и откройте капот. Надень перчатки.
Снимите клеммные соединения на аккумуляторе. Терминальные соединения всплывают сразу, как только вы их тянете. Подождите 30 минут, чтобы подушки безопасности автоматически отключились.
Снимите воздухозаборник воздушного фильтра. Воздухозаборник воздушного фильтра представляет собой большую пластиковую коробку над радиатором, которая соединена с корпусом воздушного фильтра. Сняв воздухозаборник воздушного фильтра, вы можете удалить опорную балку над самим радиатором. Вы должны будете использовать отвертку Phillips, чтобы удалить в общей сложности 10 винтов от опорной балки.
Поместите большую кастрюлю под автомобилем прямо под радиатором. Отсоедините два шланга радиатора, которые подключены к радиатору. Это приведет к разливу антифриза. Большая кастрюля должна поймать весь антифриз. Если этого не произойдет, обязательно очистите его позже, так как это очень опасный химикат.
Снимите трубу, к которой были подсоединены шланги радиатора. Снимите оба вентилятора, которые прикреплены к радиатору, отвинтив четыре винта, удерживающие каждый вентилятор на месте. Это позволит получить доступ к самому генератору.
Снимите поликлиновой ремень, ослабив шкив ручной регулировки, удерживаемый на месте двумя гайками. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять гайки, а затем снимите змеиный ремень. Снимите опорную планку, которая соединяет блок двигателя с генератором. Удалите 2 винта, удерживающие опорную балку, чтобы снять ее.
Снимите три болта с левой стороны генератора. Отсоедините жгут проводов от генератора, сжав защелки и вытянув его. Отсоедините горячий разъем, потянув его наружу. Вытащите генератор из автомобиля. Поместите новый генератор в автомобиль и снова подключите горячий разъем и жгут проводов к генератору.
Установите на место опорную планку, заново установив два винта. Снова установите змеевидный ремень в автомобиль и затяните шкив ручной регулировки. Установите на место две гайки, удерживающие его на месте.
Присоедините вентиляторы, прикрепленные к радиатору. Убедитесь, что для каждого вентилятора есть четыре винта, чтобы закрепить его на месте. Снова подсоедините трубу, к которой были подсоединены шланги радиатора, и снова подсоедините два шланга, которые были подсоединены к радиатору.
Используйте все десять винтов, чтобы снова прикрепить черную опорную балку над радиатором. Установите впускной воздушный фильтр обратно в автомобиль. Подсоедините клеммные соединения к аккумулятору и закройте капот.
Торцевой гаечный ключ
Как заменить генератор переменного тока на Kia Sportage
Поднимите капот на Kia Sportage и снимите отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Найдите генератор внизу справа или внизу слева. Отсоедините выходной провод главного генератора на задней части генератора, удалив стопорную гайку. Снимите провод со шпильки. Отсоедините разъем управления генератором. Нажмите на защелку с защелкой и вытащите разъем.
Ослабьте ремень генератора, откинув натяжитель ремня назад и сняв ремень со шкива генератора или ослабив болт верхнего кронштейна и нижнего шарнирного болта и подтолкнув генератор внутрь. Это ослабит ремень для легкого удаления.
Снимите генератор, отвинтив верхний и нижний болты и вытянув генератор из места его установки. Оба варианта монтажа генератора удерживаются только двумя креплениями.
Установите запасной генератор на свое место и установите нижний крепежный болт. Не затягивайте болт. Установите верхний болт от руки. Установите выходной провод и вставьте контрольный разъем в гнездо. На 2,7 литра затяните крепежные болты генератора, отодвиньте натяжитель ремня назад и переустановите ремень. Аккуратно отпустите натяжитель ремня на ремне. Для 2,0-литровой переустановите ремень на генератор, и с помощью монтировки приподнимите генератор назад, чтобы натянуть ремень. Затяните верхний регулировочный болт, а затем нижний болт.
Снова подсоедините кабель аккумулятора к отрицательному полюсу аккумулятора. Запустите Sportage и проверьте выход генератора, наблюдая за датчиком генератора на приборной панели. Слегка поверните двигатель, чтобы убедиться, что показания на индикаторе увеличиваются. Опустите капот.
10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.
10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.
Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
Сопротивление: 3,5–4,5 Ом
Проверка блока выпрямителя
Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
Момент затяжки: 2,0–5,4 Н- м
Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.
Момент затяжки: 59–98 Н- м
7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.
Момент затяжки: 19–26 Н- м
Момент затяжки: 38–51 Н- м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
генератор
Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод АКБ.
Снимите привод и клапан VIS (А).
Отсоедините разъем ECV (A).
Отсоедините разъем (A) генератора.
Отсоедините кабель от вывода B (A) генератора.
Проверните натяжитель (В) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (А).
Выверните верхний болт (А) крепления генератора.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
Выверните нижний болт (А) крепления генератора.
Снимите генератор (A).
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#2 krionika Re: генератор
Замена генератора Kia Optima 2 (JF)
(как снять генератор)
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Установите переднюю подвеску двигателя (A).
Снимите приводной ремень.
Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода «B» генератора.
Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А).
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс