Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Mazda cx 7 тормозные диски какие выбрать

030. Про замену передних тормозных дисков, колодк.

image

Оригинал уже не по карману, пришлось взять АТЕ, шальная мысль была о Rotinger, можно было взять ради дырочек, но потому вспомнил, что у Кабачка скромные 2.5 и еще более скромные 163 л.с. и какая хосподи прости меня ему перфорация на дисках! Причина замены послужила отсутствие модуляции при торможении, наличие небольшого свободного хода педали.

image Собрал причиндалы в кучу. image Взял ATE, оригинал могут позволить себе только очень обеспечение люди, кстати всегда ATE был дороже оригинала, но сейчас всё изменилось 🙂 image Красиво, правда цвет белый, а черный хотел… image Нафига красить рабочую поверхность? Какие-то буквы… Фиксаторы колодок… Вот с таким номерком… Колодки опять Каши, никакого разнообразия, скукота… Старые диски, орига, прошла 170 тыщ и биения не было, нет я не вру… Борозда была по краю, за колодку цеплялись и шумели первые 1-2 секунды по утру, пока пару раз не нажать на тапок! Можно было проточить, еще бы 30 тыщ проехал бы, а может быть и 60… Красота, ляпота!

Перебирать суппорта не стали, смысла нет, дотку тоже не стали менять, нафига, родная еще хорошая.

Сколько вышло? 12 934р. – 24012802281 диски АТЕ. 1 500р. – работа в АвтоХирургии. Итого: 14 434р.

Колодки Каши, ремкомплекты суппортов от Френкита, смазка остались еще от CX-9 и не знаю с сколько они сейчас стоят. Сейчас тормоза меня полностью устраивают, они такие какие и должны были быть на этой машине.

Если сравнивать тормоза на CX-9 и CX-7, то разница только в ходе педали, на CX-7 педаль более мягкая, а на CX-9 более тугая и короткоходная. В остальном я не чувствую никакой разницы в городских условиях.

Mazda cx 7 тормозные диски какие выбрать

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 17 модиф. Mazda CX-7 разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру — 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2013.

Mazda cx 7 тормозные диски какие выбрать

Все вроде отлично. Но при торможении с большой скорости начинает бить руль. Думаю, нужно сменить тормозные диски — их уже явно до меня проточили, но видимо это не особо помогает.

Поменял неделю назад на лукас (трв) ,а колодки текстар. Всё это дело обошлось в семь с копейками. Тормозит нормально. Думаю, это один из оптимальных бюджетных вариантов.

А меняли только передние иди все в круг?

только передние. все проблемы ушли.

. нужен отчет после того, как они остановят машину со 100-120 км/ч при педали тормоза в пол. ..

заняться больше нечем, как эксперементы над дисками проводить )) тормозил уже с больших скоростей. пока ничего никуда не повелось.

только что поставил передние диски и колодки Textar. Цена приятно удивила — чуть меньше 6 т.р. Предупреди работяг, чтобы при замене не проливали тормузуху (при отведении суппорта) на проводку — могут быть проблемы.

откуда они не должны тормазуху проливать,или ты шланги тоже менял

откуда они не должны тормазуху проливать,или ты шланги тоже менял

Через край из бачка под капотом, если тормозуха прольётся на “косу”, то пизнец.

заняться больше нечем, как эксперементы над дисками проводить )) тормозил уже с больших скоростей. пока ничего никуда не повелось.

Добавлено через 35 секунд

Заказывал в магазине на Урицкого 35

А кто пытался ОД нагнуть на замену по гарантии?

я смотрю, от пробега это мало зависит? у кого-то на 17тыс бьет, у кого-то на 70 тыс. У меня 55, когда плавно примерно со 140 начинаешь тормозить — то ощущается биение, с 80-90 вроде все ок, или очень малоощутимо.

СХ-7 выпуск 10 года, куплен в феврале 11-го. пробег 25000.

Ребята! Не поверите! Мне ОД по гарантии поменял диски и колодки на новые! Практически не сопротивлялись, хотя попытка и была. Сказали нам нужно по вин коду пробить, и если машина попадает в категорию с браком, то поменяют. Через пол часа позвонили и сказали, что будут менять по гарантии. Что самое интересное, стоимость 1-го диска у них 2500, а в магазине я спрашивал, так там оригинал стоит 4200! А какую они бы цену поставили, если пришлось менять за свой счет?

А еще не забудьте отлить немного тормозной жидкости, иначе привет косе и лямбда зонду. И тогда вы горько пожалеете о замене, проточках и так далее.

откуда такая информация?

здесь писали о таких случаях:(

Я бы посоветовал оригинал брать, либо варианты с насечками и перфорацией + колодки hawk, endless ну и так далее. Стоит дороже, но и живет дольше, тормозит лучше и убить это добро тяжелее.

С перфорацией не стоит:smokin:

От перегрева трескаются, здесь фото выгадывали;). Насечки рулят:)

Штатные без дырок же, а мы про перфорацию говорили:) Тем более, что среднестатистических девочек, мам, бабушек и прочих похожих на них водителей, штатные диски вполне устроят ввиду небольших скоростей и добротной дистанции)

на семерках бабушки не ездиют;)

Диски просто вентилируемые?

Я бы посоветовал оригинал брать, либо варианты с насечками и перфорацией + колодки hawk, endless ну и так далее. Стоит дороже, но и живет дольше, тормозит лучше и убить это добро тяжелее.

Никого не слушай, бери ТРВ Лукас идет в оригинале с завода на Мерседес, у меня был, при любой жаре и любой езде-соответственно торможении никаких биений и т.п. Все норм от новых колодок до датчиков. Поэтому я в шоке от мазды, жду сотрутся и поставлю ТРВ, смотрел около 2х рублей за диск и еще хочу колодки ТРВ Лукас под них заказать. Одно отличие от ориг.Мазда это черная пыль на дисках, но зато тормоза отличные. У меня сейчас стоят Текстар, говорят поставщик БМВ, но в наличии были из немцев только они, сейчас износятся и поставлю лукас. Но и текстар работают лучше Мазда, но черная пыль)))

[QUOTE=роман1973;243767]Скобы для тех кто хочет улучшить тормоза от СХ9 для вашей СХ7 Упаковочная компания Cardone 14-1036 это левая, 14-1037 правая.QUOTE]

Cardone это контора которая восстанавливает Б/У запчасти:)

АТЕ идет и в оригинале, только с логотипом мазды, так что не партесь-не фуфло. Хотя от себя посоветую ТРВ Лукас. Сейчас у меня Текстар, лучше чем Мазда, но ТРВ Лукас мне нравился на Мерсе больше. Следующие тормоза на свою 7ку возьму и диски и колодки ТРВ

АТЕ это не оригинал и качество значительно отличается диски хуже чем у мазды оригинал, а колодки у мазды жесткие у АТЕ очень мягкие и пылят но тормозят лучше. Так что кто говорит что АТЕ это и есть оригинал с логотипом мазды это бред полный, немецкие диски для японского(американского) авто, Да согласен что продукция АТЕ достойная по качеству

поэтому след. колодки и пер диски возьму ТРВ

Замена тормозных дисков Mazda CX-7

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Mazda CX-7 могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Mazda CX-7 могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Mazda CX-7 применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Mazda CX-7 можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Mazda CX-7;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Mazda CX-7 для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Mazda CX-7

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Mazda CX-7 с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Mazda CX-7

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Mazda CX-7, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Mazda CX-7

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Mazda CX-7. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mazda CX-7

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Mazda CX-7. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Mazda CX-7, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Mazda CX-7

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Mazda CX-7 обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mazda CX-7

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Mazda CX-7.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Mazda CX-7 рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Mazda CX-7 продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Mazda CX-7 из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Mazda CX-7, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Mazda CX-7, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

Ссылка на основную публикацию
Похожее