Какой коофициент демфирования у усилителя denon pma
+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +— Форум: Звук (/forum-3.html) +— Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +— Тема: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . (/thread-15637.html)
Существенна ли разница между Denon PMA-1500AE и Denon PMA-2010AE —
п.с. — плеер устраивает, его менять в ближайшее будущее точно не буду.
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — VladimirNB — 24-03-2010 14:46
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Mentor — 24-03-2010 15:02
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — VladimirNB — 24-03-2010 15:11
Я считаю акустику фирмы Дали и лежит она у меня значительно ниже уровня критики. Поэтому я не советчик.
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Mentor — 24-03-2010 15:13
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Andrey-1973 — 24-03-2010 15:35
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Mentor — 24-03-2010 15:41
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Andrey-1973 — 24-03-2010 15:51
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Mentor — 24-03-2010 16:06
Только я не совсем понял Ваш пост, уклон был в сторону, что хорошо или плохо?
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Andrey-1973 — 24-03-2010 16:09
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — ivan ivanov — 24-03-2010 16:15
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Mentor — 24-03-2010 16:19
п.с. — слышал мнения, что наоборот, 2000й на голову выше играет.
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — ivan ivanov — 24-03-2010 16:22
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Andrey-1973 — 24-03-2010 16:24
+1 что похвалили Денон а то я только слышу что г-но.Но считаю что 2010 на голову выше хотя все же надо менять с начало СД.
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — ivan ivanov — 24-03-2010 16:27
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Mentor — 24-03-2010 16:29
Вы не внимательно прочитали! Говорилось о том, что 2000й играет хуже 1500го. Это и странно честно говоря.
читаем последний пост, там цитата
Правда сути в паршивости 2000го перед 1500м я так и не понял до конца. Как такое может быть!?
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Andrey-1973 — 24-03-2010 16:32
А я хотел в свое время перейти на 1500 слушал 2000 и мне понравилось.
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — ivan ivanov — 24-03-2010 16:38
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — Mentor — 24-03-2010 16:39
Да но я покупал не у него, и он написал, что давно уже не занимается Денонами, и просто высказал свое мнение.
А на чем вы слушали 2000й? Чем он уступил 1500му?
Re: Denon PMA-1500AE или Denon PMA-2010AE — . — ivan ivanov — 24-03-2010 16:52
Damping factor или коэффициент демпфирования
из того что предложено вами. наверное лучше всего заменить ас, на что либо другое.
О NAD’e очень противоречивые мнения, да и общяя оценка не очень:
О NAD’e очень противоречивые мнения, да и общяя оценка не очень:
Мнения конечно противоречивые, но он же все таки играет и причем очень неплохо
Denon и Marantz с JBL весело конечно, но никакой мягкости не получите, тока крикливый звук со смазанным басом
А для чего вам тонкомпенсация? Все кого знаю кто ей пользуется имеют одну и ту же проблему — один из компанентов не может что-нибудь правильно воспроизвести, чаще всего бывает беда акустических кабелей
Что такое коэффициент демпфирования нагрузки
Собираюсь приобрести усилитель и в процессе выбора задался вопросом: что такое коэффициент демпфирования нагрузки? Его указывают в документации далеко не ко всем усилителям — он что, не важен?
На одном форуме читал, что демпинг-фактор на звук не влияет, поэтому нет смысла на него вообще смотреть. И указывают его, мол, только на старых моделях усилителей которые выпускают не один десяток лет с незначительными изменениями. Так ли это на самом деле?
ОТВЕТ
Под коэффициентом демпфирования (иногда его ещё называют демпинг-фактором) подразумевают отношение импеданса нагрузки (то есть акустики) к выходному сопротивлению усилителя. У идеального усилителя напряжение на выходе не должно зависеть от изменения нагрузки, но для этого он должен обладать собственным нулевым импедансом. На практике это, конечно, невозможно, хотя в своё время было разработано немало схем с отрицательным выходным сопротивлением. Речь идёт, естественно, о транзисторных усилителях, поскольку у ламповых моделей высокий импеданс обусловлен сопротивлением вторичной обмотки выходного трансформатора или внутренним сопротивлением выходной лампы, если схема бестрансформаторная.
Итак, чем ниже выходное сопротивление усилителя и, соответственно, больше демпинг-фактор, тем, по идее, меньше напряжение на выходных клеммах усилителя зависит от импеданса колонок. Это особенно важно, поскольку последний параметр в большинстве случаев зависит от частоты.
Ещё один важный момент: в громкоговорителе во время работы возникает противо-ЭДС, то есть катушка динамика не только движется в магнитном зазоре под воздействием переменного тока, но и в ней самой наводится электродвижущая сила. И хотя её амплитуда существенно меньше, чем у сигнала на входных клеммах акустики, она вызывает паразитные колебания диффузора, которые «размазывают» музыкальные импульсы. На слух в наибольшей степени это проявляется в нечёткости басов, гулкости и потере музыкального разрешения. Величина противо-ЭДС зависит от выходного сопротивления усилителя — чем оно меньше, тем слабее наведённый ток и тем менее заметно его влияние. При условии, конечно, что динамическая головка подключена предельно коротким проводом непосредственно к усилителю. Такое бывает — в активной акустике.
Естественно, это объяснение является предельно упрощённым, поскольку громкоговоритель — очень сложная электромеханическая резонансная система. Тем не менее даже из этой примитивной трактовки должно быть понятно, что высокое значение коэффициента демпфирования является благом. Вопрос только в том, как конструкторы добиваются его увеличения. Главным образом — за счёт увеличения глубины обратной связи. Одновременно снижается уровень искажений, выравнивается частотная характеристика, в общем, улучшаются все основные параметры усилителя. Однако в 70-х годах прошлого века инженеры обратили внимание, что глубокая отрицательная обратная связь увеличивает время реакции усилителя на быстрые импульсы в музыкальном сигнале, что пагубно сказывается на верности воспроизведения. Пришло понимание, что увеличение коэффициента демпфирования за счёт обратной связи приносит больше вреда, чем пользы. Более того, высчитанный по формулам или измеренный в лаборатории коэффициент на практике оказывается значительно меньше из-за кабелей и пассивных кроссоверов, имеющих собственное сопротивление — оно складывается с выходным импедансом усилителя, отчего реальный коэффициент демпфирования становится совсем небольшим. Вот почему производители и перестали бахвалиться высоким демпинг-фактором и указывать его в технических характеристиках усилителей.
Но тогда возникает вопрос: как гасить паразитные колебания, возникающие в динамике? Только за счёт механического демпфирования в акустике, чтобы паразитные колебания гасились и превращались в тепло внутри колонки. Естественно, это усложняет и удорожает конструкцию драйверов и акустического оформления. Вот почему мы всегда советуем брать колонки «на вырост» — более дорогие, чем вы можете, как вам кажется, себе позволить. Хотя и при выборе остальных компонентов системы следует действовать точно так же.
Какой коофициент демфирования у усилителя denon pma
Принимаем:
- Добавьте товар в корзину
Copyright © 2001-2023 Аудиомания, все права защищены.
«Аудиомания» и «Audiomania» являются зарегистрированными знаками обслуживания.
Сайт предназначен для лиц, достигших 18 лет. Условия использования сайта Оферта