Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Культиваторы briggs stratton 190cc как отрегулировать

Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция

Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Навесное оборудование

Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:

При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.

image

Гарантия производителя: 1 год

Сертификаты официального дилера: image imageЭтот товар нравится другим пользователям:

Версия для печати

Технические характеристики:

Коленвал вертикальный
Диаметр, мм 22,2
Длина, мм 62,0
Рабочий объём, см 3 190
Крутящий момент, Нм 8,8
Поршень диаметр, мм 68,3
Ход, мм 51,8
Топливный бак, л 1,0
Объем масла, л 0,6
Размеры, мм 351/308/249
Сухой вес, кг 10,9

Описание:

Двигатель Briggs&Stratton 650 (190cc) для газонокосилок, культиваторов с червячным редуктором, а так же мотоблоков.

Отзывы:

имя: *
e-mail:
отзыв: *

Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым.

Похожие товары:

image

image

image

image

Профинструмент
Покупателям
Помощь
Будьте на связи

© 2010–2019, Компания «Профинструмент»

имя: *
телефон: *
время:
комментарий:
имя: *
телефон: *
e-mail:
комментарий:

Мы свяжемся с вами как можно скорее.

имя: *
телефон: *
e-mail:
комментарий:

Мы свяжемся с вами, когда товар поступит на склад.

Сэкономьте время, закажите этот товар в 1 клик.

имя: *
телефон: *
e-mail:
комментарий:

Мы уведомим вас о снижении цены на этот товар.

имя: *
телефон: *
e-mail:
имя: *
телефон: *
e-mail:
ссылка: *
ваша цена:
имя: *
телефон: *
e-mail:
вопрос: *

Briggs&Stratton 600 series — это бытовые двигатели от компании Briggs&Stratton, наиболее часто применяемые для газонокосилок, культиваторов и мотоблоков с червячным редуктором. Двигатели Briggs-Stratton 600 series неприхотливы к качеству топлива и работают с использованием бензина A-92.

Двигатель Briggs&Stratton 650 SERIES Модель 124Т XKL — одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности. Двигатели Бриггс и Страттон серии 650™ оснащены функцией ReadyStart.

  • Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, полное эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива
  • Воздушый фильтр Maxi-Clean
  • Алюминиевая гильза
  • Поплавковый карбюратор One-Start
  • Cтартер с системой механического декомпрессора: плавный легкий пуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска
  • Система электронного зажигания Magnetron®: быстрый, надежный пуск
  • Глушитель Lo-Tone: снижает уровень шума
  • Cистема Oil-Guard®: система выключения двигателя при недостаточном уровне масла

Двигатели Briggs&Stratton Модель 124Т XKL широко используются для различных типов эксплуатации: в составе комплектных устройств, в мощных от 5.0 до 5.5 л.с. газонокосилках, мотопомпах, культиваторах.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Briggs&Stratton, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Briggs&Stratton.

Двигатель Briggs-Stratton Модель 124Т XKL заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты.

ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер
  • Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
  • Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий ход (горение)
  4. Выхлоп

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

image

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

image

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

image

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива

Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo.

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Briggs and stratton EX Series Logo.

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

С двигателем Хонда

Культиваторы с мотором Хонда имеют следующие особенности:

  1. Производятся в Японии, что подчеркивает качество и точность исполнения деталей.
  2. Работают на бензине АИ-92 с объемом емкости для топлива 3,6 литра.
  3. Двигатели хонда четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом.
  4. Запускаются вручную.
  5. Мощность мотора, в зависимости от комплектации, составляет от 5 до 5,5 л. с.
  6. За час непрерывной работы расходуется 1,4 литра горючего.
  7. Способны проникать почву на глубину 300 мм с помощью 6 фрез.
  8. Имеют ременное сцепление.
  9. Есть 2 передних скорости движения и одна задняя.
  10. Масса в собранном состоянии составляет 62 килограмма.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Особенности конструкции и эксплуатации

Особое внимание конструкторы Briggs & Stratton уделили шумности работы моторов. Все двигатели укомплектовываются особыми глушителями Lo-Tone, которые хорошо снижают шум работы

Дополнительно существует возможность установки глушителей Super Lo-Tone, которые являются еще более эффективными.

Все двигатели, которые поставляет этот производитель для газонокосилок являются 4-тактными. Некоторые модели оснащаются системой газораспределения с верхним расположением клапанов (OHV), но вне все.

В целом же, каких-то особых условий по обслуживанию и эксплуатации эти газонокосилки не требуют. Основными условиями, которые могут повлиять на срок службы этих силовых установок, является применение соответствующего топлива и моторного масла, а также соблюдение периодичности замены масла.

Ряд силовых установок, которые производит Briggs & Stratton для газонокосилок довольно обширен. Каждая из моделей двигателя относится к определенной серии, причем некоторые серии состоят только из одного мотора.

Иллюстрированное руководство по ремонту двигателей бензиновых Briggs Stratton

компании Briggs & Stratton, любой ремонт, обслуживание или замена деталей системы. с бензиновыми двигателями указываются на наклейках в соответствии… Иллюстрированное руководство по ремонту включает раздел. Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat На вскидку: двигатель очень хорош, коробка тоже плюс сцепление, а вот фреза… у меня тоже с двигателем briggs & stratton. после обкатки залил синтетику motul. Возил ремонт, они свечу дорогую поставят, работает ровно.. Могу помочь с иллюстрированными каталогами запчастей и. бензиновыми двигателями указываются на наклейках в соответствии со. нехватки мощностей, фирма Briggs & Stratton может заменить двигатель… Иллюстрированное руководство по ремонту включает раздел «Теория. компании Briggs & Stratton, любой ремонт, обслуживание или замена деталей системы контроля. с бензиновыми двигателями указываются на наклейках в… Иллюстрированное руководство по ремонту включает раздел. Компания Briggs & Stratton не всегда знает, на каком устройстве будет установлен. Транспортируйте бензиновые двигатели с ПУСТЫМ баком или с . На вскидку: двигатель очень хорош, коробка тоже плюс сцепление, а вот фреза… у меня тоже с двигателем briggs & stratton. после обкатки залил синтетику motul. Возил ремонт, они свечу дорогую поставят, работает ровно.. Могу помочь с иллюстрированными каталогами запчастей и. Briggs & Stratton. Для работы. «Руководство по ремонту двигателя. № для заказа 272144».. иллюстрированный список запасных частей и инструкция по эксплуатации для… V-образный 2-цилиндровый бензиновый двигатель. компании Briggs & Stratton, любой ремонт, обслуживание или замена деталей системы. с бензиновыми двигателями указываются на наклейках в соответствии… Иллюстрированное руководство по ремонту включает раздел. Руководство оператора/владельца. Priroиnik za. Полностью прочитать настоящее руководство владельца/. Двигатель Briggs & Stratton», который Вы приобрели в составе… профессиональный ремонт любых двигателей Briggs &. Stratton».. Иллюстрированное пособие по техобслуживанию включает. Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat ДОКУМЕНТАЦИЯ / БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ / Briggs & Stratton ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ. Руководство по. Руководство оператора/владельца. Priroиnik za. Полностью прочитать настоящее руководство владельца/. Двигатель Briggs & Stratton», который Вы приобрели в составе… профессиональный ремонт любых двигателей Briggs &. Stratton».. Иллюстрированное пособие по техобслуживанию включает.

  • Иллюстрированное,
  • руководство,
  • ремонту,
  • двигателей,
  • бензиновых,
  • Briggs,
  • Stratton
  • 2 октября 2014, 18:37
  • igope

Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя igope

  1. математика 6 клас бевз бевзг ГДЗ 6 клас , переглянути гдз 6 клас безкоштовно, на нашому сайті GDZ-club в. Словосполучення…
  2. астрономические часы коллекции бурылина 2 дек 2013. Ивановцы смогут выбрать памятник Бурылину. с универсальными астрономическими…
  3. реферат на тему: Смерч.. По мнению В.В. Кушина, смерч — это не ветер, а скрученный в тонкостенную…
  4. гольцова и в шамшин мещерина готовые домашние задания по русскому языку за 10-11 класс к учебнику Гольцова Н.Г., Шамшин…
  5. ответы смотреть по географии за 8 класс рабочая тетрадь биболетова 20 сен 2014. ГДЗ информатика 5 класс Босова ФГОС ответы рабочая тетрадь.. Решебники, решения…
  6. зачет за первое полугодие по математике 10 класс Вопросы для зачета по математике (10 класс 1 полугодие) Высказывание. Отрицание, конъюнкция,…
  7. олимпиада по биологии 2014 вопросы КОНТАКТЫ И ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ. призеры и победители заключительного Олимпиады школьников…
  8. гдз по алгебре за 10кл никольский 17 дек 2011.. online учебников для школьников за 10-11 класс по предмету АЛГЕБРА. Список учебников:…

Заводские параметры

  • Различные конфигурации ВОМ
  • Датчик низкого уровня масла
  • Управление дистанционным дросселем
  • Пульт дистанционного управления
  • Метрическое фланцевое крепление
  • Канат стартера 2,6 м
  • Искрогаситель
  • Комплект инструментов для свечи зажигания
  • Вспененный воздушный фильтр
  • Электрический стартер 12В (на I/C 13.5)
  • Глушитель
  • Максимальная скорость двигателя без нагрузки (2800-4200 об/мин)
  • Фиксированная скорость (3150 или 3750 об/мин)
  • Дефлектор выхлопных газов
  • Генератор (на I/C 5.0 и I/C 13.5)

Бензиновые двигатели Briggs & Stratton I/C с легким запуском, более тихой работой и функционалом, которые увеличивают срок службы мотора. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone B&S IC экономят топливо с оптимальной мощностью и более высоким крутящим моментом.

Бензиновые газонокосилки Briggs & Stratton

Силовые установки Briggs and Stratton устанавливаются на газонокосилки фирм Ferris, Snapper, Simplisity, Murray.

Вполне возможна установка силовой установки Briggs & Stratton и на газонокосилки других производителей вместо заводского мотора. Интересным является тот факт, что часто газонокосилки разных производителей получают имя Briggs Stratton, из-за установленного на них двигателя этой фирмы.

Особенностью двигателей Briggs & Stratton, устанавливаемых на газонокосилки является горизонтальное расположение цилиндра. Это позволило не только уменьшить габариты самого двигателя, но еще и отказаться от использования переходных механизмов для привода основного рабочего элемента любой косилки – ножа. Поскольку в такой конструкции колен. вал расположен вертикально, то нож напрямую крепиться к нему.

Двигатель Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Двигатели Briggs & Stratton 450 series — бензиновые двигатели для бытового использования с вертикальным расположением коленчатого вала от корпорации Briggs & Stratton, производимые в США и Японии. Моторы Бриггс энд Страттон 450 series предназначены для бытового использования в составе газонокосилок, мотоблоков.

Двигатель 450 09Т5 XSQ Briggs&Stratton — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала, с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton 450 09Т5 XSQ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Briggs Stratton 450 series оимеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Тип двигателя одноцилиндровый, вертикальный вал
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 65.1х44.4
Рабочий объём (см³,) 148
Объём топливного бака (л) 0.8
Объём масла (л) 0.6
Сухой вес (кг) 9.0
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 324х294х242
Гильза цилиндра Алюминиевая
Крутящий момент Нм @ 3060об/мин* 6.1

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton 400-500 series

Модель двигателя Номинальная мощность,(кВт) л.с.
450 SERIES Модель 09Т5 XSQ 4.5
500 SERIES Модель 10Т5/10T6 XAQ 5.0
550 SERIES EVE Модель 10L8 5.5
550 SERIES Модель 10Т8 XHQ 5.5

Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton 450 series модель 09Т5 XSQ

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Моторы Briggs&Stratton 450 серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo.

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Briggs and stratton E Series Logo

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX Series Logo

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

  • Ferris;
  • Snapper;
  • Simplicity;
  • Murray.

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo.

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Briggs and stratton EX Series Logo.

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Особенности двигателей Briggs & Stratton I/C

  • Легкий запуск: оптимизированная карбюраторная система, катушка зажигания с высокой энергией и механический разделительный клапан с механическим сжатием позволяют двигателя легко заводиться в различных условиях эксплуатации.
  • Низкий расход топлива: технология верхнего расположения клапанов и усовершенствованная камера сгорания обеспечивают исключительную топливную экономичность и постоянную мощность.
  • Экологически чистые: ДВС соответствуют самым жестким стандартам выхлопных газов.
  • Передовая технология верхнего расположения клапана (OHV) улучшает поток потребления и выхлопа и эффективность сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
  • Чугунная втулка, кованый коленчатый вал и двойные шариковые подшипники улучшают прочность двигателя и делают его более надежными и долговечным.
  • Легкий воздухоочиститель с высокой пропускной способностью обеспечивает мощную фильтрацию и защищает детали двигателя от преждевременного истирания.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo.

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Briggs and stratton E Series Logo

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX Series Logo

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

  • Ferris;
  • Snapper;
  • Simplicity;
  • Murray.

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Типы двигателей

В ассортименте компании наличествует большое количество разнообразных двигателей, каждый из которых станет оптимальным выбором для конкретной цели.

B&S 500 Series 10T5/10T6

Мощность данного двигателя составляет 4,5 лошадиных сил. Данная мощность довольно невелика по сравнению с остальными двигателями, представленными в торговой линейке производителя. Крутящий момент составляет 6,8.

Объем бака равен 800 миллилитрам, а объем масла – 600. Двигатель внутреннего сгорания оснащен особым принципом охлаждения. Его вес составляет около 9 килограммов. Материал изготовления линзы цилиндра – алюминий. Что касается стоимости двигателя, то она может варьироваться в зависимости от компании, которая реализует продукцию. Однако средняя цена составляет около 11,5 тыс. рублей.

B&S 550 Series 10T8

Мощность этого двигателя немного больше, чем у предыдущего, и составляет 5 лошадиных сил. Однако данный тип двигателя превосходит описанную выше модель не только по этому показателю, но и по некоторым другим характеристикам:

  • крутящий момент – 7,5;
  • объем емкости для топлива – 800 миллилитров;
  • максимальное количество масла – 600 миллилитров;
  • вес – 9 килограммов.

B&S 625 Series 122T XLS

В отличие от моделей, которые были описаны ранее, данный двигатель обладает внушительным объемом топливного бака, который составляет 1,5 литра. Максимальное количество масла увеличено до с 600 до 1000 миллилитров. Мощность равна 6 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 8,5.

Устройство довольно мощное, поэтому его масса в некоторой степени увеличена и составляет около 11 килограммов (без учета топлива).

B&S 850 Series I/C OHV 12Q9

Это мощнейший двигатель в линейке. Его мощность равна 7 лошадиным силам, а число крутящего момента составляет 11,5. При этом объем бензина – 1100 миллилитров, а максимальное количество масла – 700 миллилитров.

Гильза мотора, в отличие от предыдущих моделей, выполнена не из алюминия, а из чугуна. Вес мотора немного больше – 11 килограммов. Стоимость устройства также довольно внушительна – около 17 тыс. рублей.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики

Двигатель бензиновый 190F

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе

согласно отзывам, повышенная вибрация

PATRIOT P 170 FB

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий

CHAMPION G 270-1HK

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет

Briggs & Stratton 6.5 CR950

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки

Двигатель дизельный 178F

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением. Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

Мотокультиватор Briggs & Stratton: культиватор, 650 series 190 cc, 450 series 148cc, 500 series 158cc, двигателем, инструкция

Комбайны и мотоблоки

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере из руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем 158 куб.см briggs and stratton 500 серии:

  • ежедневно или каждые 5 часов — чистка решетки, защищающей от мусора, чистка защитного экрана;
  • каждые 25 часов работы — техническое обслуживание, чистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно менять масло, проверять состояние искрогасителя;
  • каждые 100 моточасов или раз в сезон — обслуживание картриджа воздушного фильтра, чистка системы охлаждения, замена масла в коробке передач;
  • каждые 100-300 часов необходимо очищать камеру сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилок Briggs Stratton, как рекомендует производитель, должно быть выбрано в строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категорией не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу не требуются. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов используйте масло для газонокосилок 10W30, оно обеспечивает легкий запуск, но увеличивает риск перегрева двигателя при переходе температуры воздуха выше +28 градусов.

Газонокосилки Briggs and Stratton должны работать только на бензине хорошего качества. Идеальным выбором является неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как E85. Не смешивайте различные виды топлива. Газонокосилку нельзя хранить в бензобаке с бензином более 24 месяцев.

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет значительное увеличение затрат. Продукция соответствующего бренда продается по цене от 15 до 30 тысяч рублей. При выборе аналогов также можно обратить внимание на двигатели, выпускаемые под следующими торговыми марками:

При выборе учитывайте объем камеры сгорания, мощность и используемую систему охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, потому что они намного проще в эксплуатации и дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит длительную эксплуатацию. Для выполнения работы потребуются инструменты и навыки слесаря. Не забывайте, что в зимний период необходимо сливать масло и топливо.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно прост в эксплуатации и обслуживании – такой двигатель устанавливается на большие газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивной нагрузке. Особенностью серии 650 EXi является то, что регулярная замена масла не требуется, главное поддерживать определенный уровень.

Конструкция представлена ​​одноцилиндровым, четырехтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, клапанами в верхней части (OHV). Именно система Just Check & Add не позволяет проводить регулярные замены масла — достаточно долить нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно закачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает запуск двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей газонокосилок является гарантия стартера S2, которая предоставляется всем покупателям агрегата. Предполагает бесплатный ремонт, если устройство не запустится с первого раза.

  • 9,15 Нм – максимальный крутящий момент;
  • 163 куб.см – общий объем работы;
  • 1 литр – объем топливного бака;
  • карбюратор ОВВ;
  • общий вес устройства — 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – данная модель глушителя упрощает работу, снижает шум, улучшает качество звука;
  • Mow N»Stow — функция экономии места при хранении до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Навесное оборудование

Для значительного расширения функциональности мотоблока устанавливаются различные аксессуары. Наиболее используемые:

При выборе учитывайте, какое буксировочное устройство требуется. В некоторых случаях мощность передается на навесное оборудование от двигателя через промежуточный элемент.

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире как производитель двигателей для различной техники: бензокосы, мотоблоки, минитракторы, триммеры. Двигатели Briggs and Stratton можно условно разделить на две большие категории: с воздушным охлаждением и с водяным охлаждением. Все двигатели предназначены для наружной техники.

Вот уже более века Briggs and Stratton производит двигатели различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества в отношении большой мощности и долговечности.

Отличительными характеристиками двигателей Briggs and Stratton являются:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от утечки вредных веществ через топливный бак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение выбросов выхлопных газов через систему вентиляции);
  • концепция e SERIES™, согласно которой важнейшим показателем в двигателе является низкий уровень токсичности выхлопных газов двигателя;
  • власть;
  • продолжительность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости производить частый ремонт;
  • легкий старт.

Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция

Мотокультиватор – полезная агротехника, значительно упрощающая обработку почвы. Важнейшим конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На технику устанавливаются различные варианты двигателей, широко используется Briggs & Stratton. Большинство моделей работают на бензине, купить можно в Москве.

Описание:

Двигатель Briggs & Stratton 650 (190cc) для газонокосилок, культиваторов с червячной передачей, а также мотоблоков.

  • Механический регулятор.
  • Удлиненная маслоналивная трубка.
  • Глушитель Lo-Tone снижает уровень шума.
  • Воздушный фильтр Maxi-Clean™.
  • Увеличенный шкив стартера.
  • Поплавковый карбюратор One-Start™.

Выбор масла

Производители двигателей торговой марки Briggs & Stratton рекомендуют пользователям использовать определенный тип масла. Его категория должна быть не ниже SF, но допускается и класс выше SJ. Нет необходимости использовать какие-либо добавки. Масло следует менять строго по инструкции, прилагаемой к агрегату.

Если температура окружающей среды в районе эксплуатации газонокосилки находится в пределах от -18 до +38 градусов Цельсия, производитель рекомендует использовать масло 10W30. Это облегчит начало. В то же время помните, что при использовании этого продукта также существует риск перегрева устройства. В любом случае следует использовать только качественное масло.

Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер
  • Коленчатый вал. Кривошип представляет собой рычаг, соединенный с концом шатуна штифтовым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны — это устройства, которые регулируют поток впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, закрепленное на коленчатом валу для обеспечения плавного вращения.
  • Картер — это нижняя часть двигателя, которая служит корпусом для оси и поддоном для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий инсульт (жжение)
  4. Выхлоп

Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция

Мотокультиватор – полезная агротехника, значительно упрощающая обработку почвы. Важнейшим конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На технику устанавливаются различные варианты двигателей, широко используется Briggs & Stratton.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе эксплуатации клапаны перекрываются, часть наружного покрытия снимается, поэтому после латания или переустановки рекомендуется отрегулировать скользящие отверстия.

  • После установки клапанов необходимо провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь этот же вал выворачиваем за верхнюю точку — пусть поршень отойдет на четверть дюйма от головки блока цилиндров.
  • Проверьте зазор щупом. Чтобы его увеличить, можно перед снятием толкателя обточить кончик штока квадратом. Специалисты рекомендуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишний металл.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого используется специальная смазка. В конце процедуры проверьте отсутствие смазки на концах толкателя.

Регулировка верхних клапанов так же проста, как и предыдущая. Самое главное – соблюдать следующие рекомендации:

  • отпустите тормозную пружину;
  • поворачивает маховик, чтобы закрыть оба ползунка;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания — нужно добраться до поршня;
  • поверните маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на четверть;
  • измерить амплитуду движений отверткой;
  • специалисты советуют провести такую ​​процедуру всем владельцам V-образных карбюраторов;
  • необходимо проверить зазор пластинчатым щупом, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Помните, что оба отверстия имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте тумблера переходим к собственно регулировке отверстий – делайте это на свое усмотрение;
  • в конце не забудьте затянуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае их износа), а затем проверить надежность крепления.

Американская компания Briggs & Stratton — это прочные, долговечные, экономичные двигатели для мотоблоков различного назначения. Так, техника оснащена новейшими технологиями, которые значительно облегчают рабочий процесс в целом: снижает уровень шума, защищает от износа и снижает расход топлива. При покупке устройства этой марки важно определиться с родом бытовых или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, что, помимо прочего, сопровождается гарантией на случай выхода из строя механизма после первого-второго запуска.

Модельный ряд

Под маркой Briggs Stratton выпускается большое количество различных двигателей, большинство из которых устанавливается на культиватор. Выбор моделей представлен несколькими моделями, которые классифицируются по следующим критериям:

  • Власть. Для большинства работ достаточно всего 3 л.с. Для обработки больших площадей земли используется более мощная техника.
  • Количество цилиндров. С увеличением этого показателя увеличивается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объем. За счет увеличения объема двигателя увеличивается количество сжигаемого топлива.

Вместе с двигателем поставляются и другие компоненты, необходимые для работы задних тягачей. Редуктор предназначен для преобразования вращения, бак – для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Аналогичная серия предназначена для бытового использования, устанавливается на тракторы и культиваторы, газонокосилки и другую подобную технику. Особенности конструкции 148СС в том, что они не капризны к качеству используемого топлива. Поэтому заправку можно проводить с маркой А-92. Основные положения агрегата следующие:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхние клапаны и вертикальный вал для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготовлен из поролона.
  • Собственная система зажигания. Обеспечивает легкий запуск двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое отключение двигателя при недостаточном уровне масла. Исключает возможность повышенного износа конструкции из-за несвоевременного обслуживания и протечек.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель является основной частью любой двигательной техники. Американская компания Briggs & Stratton известна своим ассортиментом уникальных моделей, которые отличаются небольшими размерами, универсальностью и долговечностью. Важным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары этого бренда успели полюбиться российским покупателям за простоту использования.

Briggs&Stratton 750 Series

Эта модель двигателя оснащена общим горизонтальным валом. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «отдыхать».

Мотор для мотоблоков оснащен воздушным фильтром, к которому крепится сменный картридж, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в роли защиты от пыли, песка, камней, поступающих с воздухом. Ведь засорение мотора – частая причина поломки агрегата.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно увеличивает прочность, производительность карбюратора. Это снижает риск быстрого износа заднего трактора. Кроме того, он улучшает контроль над жирностью, что необходимо для полноценной активности.

В этой модели клапаны расположены вверху. В первую очередь это сказывается на увеличении срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели влияют и другие запчасти – подшипники. В XR750 это двойные шарикоподшипники.

Механический тип регулятора позволяет менять скорость – так получится развивать мощность до максимальных показателей, необходимых для интенсивной работы.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

Общее описание:

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

Ссылка на основную публикацию
Похожее