Все в порядке, но.
В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.
Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.
Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.
Pro два разных е-ката: Kugoo M2
M2 – складные электрические самокаты Kugoo от китайского производителя индивидуального электротранспорта JiLong, сочетающие в себе: привлекательный дизайн, продуманную эргономику и неплохие технико-эксплуатационные характеристики.
Эти двухколёсники подойдут для катания не только взрослых райдеров, но и подростков, а их эксплуатация допускается как на городских улицах, так и в условиях сельской местности (правда, лучше всё же преимущественно по хорошим дорогам)…
Отличия M2 и M2 Pro
Электросамокат серии М2 предлагается в двух вариантах исполнения, существенно отличающихся друг от друга:
- M2 имеет заднее мотор-колесо мощностью 350 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 8000 мАч, а допустимая нагрузка у него достигает 100 кг. При этом уже в «базе» такой транспорт снабжается 8-дюймовыми колесами (переднее – надувное, заднее – литое) и регулируемым по высоте сиденьем.
- M2 Pro оснащается передним мотор-колесом аналогичной производительности и литий-ионной батареей на 9000 мАч. Кроме того, его особенностями по сравнению с базовой моделью являются следующие моменты: отсутствие сиденья, надувные колеса на 8.5 дюймов спереди и сзади, а также более эффективная тормозная система.
Технические характеристики
- Материал – алюминиевый сплав
- Тип привода – передний или задний
- Размеры:
- длина – 101-111 см
- ширина – 50.5-54.5 см (в сложенном виде – 19-19.5 см)
- высота – 90-118 см (в сложенном виде – 35-40 см)
Скорость, дальность и зарядка
Базовый вариант M2 от Kugoo способен максимально разгоняться до 35 км/ч, преодолевая при этом до 30 км пути на одной зарядке. Предельная скорость у Pro-модификации идентична, а вот доступный пробег выше на 5 км из-за аккумулятора большей емкости. При этом даже сам производитель отмечает, что реальная «дальнобойность» двухколесника напрямую зависит от целого ряда факторов – вес «пилота», рельеф местности, погодные условия и т.д.
Также стоит отметить, что обе модели по умолчанию имеют по три заводских пресета, отличающихся «верхней планкой» максимальной скорости, однако настраивать их можно по своему усмотрению (посредством мобильного приложения).
Ну а полная зарядка литий-ионной батареи от обычной розетки занимает в среднем от 4 до 5 часов.
Плюсы и минусы
- Симпатичный дизайн
- Хорошо продуманная эргономика
- Отличная маневренность
- Неплохой технико-эксплуатационные потенциал
- Достаточно комфортный ход
- Большой выбор доступных аксессуаров
- Сравнительно доступная цена
- Высокий вес
- Посредственное качество сборки
- Малоинформативная приборная панель
- Слабая гидроизоляция и защита от пыли
Апгрейд и тюнинг
На электрические самокаты Kugoo M2 можно установить большое количество различных аксессуаров – держатели для гаджетов, зеркала заднего вида, дополнительное освещение, боксы, корзины и крючки для поклажи, противоугонные устройства и многое другое.
При этом некоторые умельцы умудряются дорабатывать двухколёсник и в техническом плане: например, ставить 10-дюймовые колеса вместо штатных, увеличивая клиренс и улучшая плавность хода, удлинять рулевую колонку, улучшать динамику разгона посредством модернизации контроллера и т.д.
Итоговые оценки и отзывы
В целом – М2 очень даже неплохой электрический самокат со своими достоинствами и недостатками. Как по мне, то базовая модель с сиденьем подойдет практически любому пользователю, однако все же рассчитана больше на городскую эксплуатацию, что подтверждает и литое заднее колесо. А вот Про-версия хоть и не так комфортна (из-за отсутствия седла), но все же более универсальна – на ней вполне можно ездить и по городу, и в условиях сельской местности.
Kugoo M2 Pro — общая тема
Сообщить модераторам Информация
Всем привет) купил данную модель 2 недели назад, перед началом распространения вируса. Купил его за 23500р. На али сейчас он стоит 35000р. его нигде не найти, купил в своём городе предпоследний, все самокаты очень подорожали.
Перейду уже к самокату)
Выбирал между ninebot es2 и xiaomi m365, но после того как они повысились в цене на 10000т.р. передумал и начал смотреть альтернативы среди kugoo s4, s3 pro, es2. Решил купить данную модель так как качество было в разы лучше чем у других, и механизм складывания очень подкупил, особенно когда узнал что он не люфтит.
Проехал я на нем не много, всего 40км, но уже успел на нем поездить по полям, и грязи. Едет по бездорожью очень бодро, и мягко. Я прям доволен.
Пока в целом всем доволен, только заряд аккумулятора настораживает, хотя я ездил в плохую погоду 3-5 градусов и ветренную.
Хотелось бы узнать подробнее кто разбирал его.
1. Шины бескамерные или нет?
2. Заряд аккумулятора на сколько хватает
3. Какие доработки нужны
4. У вас тоже падает 1 деление когда заряд меньше 95%?
5. Где купить запчасти или аксессуары и есть ли они вообще? Самокат новинка, на али даже не нашёл ничего кроме моторколеса.
6. Гидроизоляцию кто нибудь делал? Если да, то где нужно промазывать?
1. Шины не бескамерные
2. для замеров нужна нормальная температура (хотя бы градусов 15)
1
Поделиться Сообщить модераторам Информация
Меня лично только заднее крыло беспокоит, пружина там слабая или хз, но на кочках стучит стабильно, даже по брусчатке когда едешь уже колбасит. Кто-нибудь фиксил?
Поделиться Сообщить модераторам Информация
Вчера взял на работу и выездил полностью батарею, пока не заморгала на экране. После показывает в проге остаток 14%, но меня уже не тянет (в предыдущий раз при полном разряде было 25%, но внук на первой катался ещё долго, но у него вес 20 кг). На улице вчера было +10, выездил в 3 приёма через часа 2. Намотал восьмёрками по асфальтовой площади 16 км. Мой вес примерно с одеждой 95 кг. Выкатывал на второй скорости. Повороты, развороты плавные. Тормозами не пользовался совсем. Был сильный ветер. Под ветер 26 в начале батареи, 20 почти до конца. Против ветра скорость на 2-3 километра меньше. Спорт режим не включал. Потом заряжалась батарея в пределах 5 часов или больше, так как уснул и не проконтролировал до конца. Это второй полный разряд. После первого полного разряда заряжалась 5 часов. Думаю, что по теплу будет пробег чуть больше. Надеюсь. Настройками не варьировал, стоит на 50%.
Поделиться Сообщить модераторам Информация
ребят вопрос! шины подходят от сяоката на kugo m2 pro?
Поделиться Сообщить модераторам Информация
Вчера взял на работу и выездил полностью батарею, пока не заморгала на экране. После показывает в проге остаток 14%, но меня уже не тянет (в предыдущий раз при полном разряде было 25%, но внук на первой катался ещё долго, но у него вес 20 кг). На улице вчера было +10, выездил в 3 приёма через часа 2. Намотал восьмёрками по асфальтовой площади 16 км. Мой вес примерно с одеждой 95 кг. Выкатывал на второй скорости. Повороты, развороты плавные. Тормозами не пользовался совсем. Был сильный ветер. Под ветер 26 в начале батареи, 20 почти до конца. Против ветра скорость на 2-3 километра меньше. Спорт режим не включал. Потом заряжалась батарея в пределах 5 часов или больше, так как уснул и не проконтролировал до конца. Это второй полный разряд. После первого полного разряда заряжалась 5 часов. Думаю, что по теплу будет пробег чуть больше. Надеюсь. Настройками не варьировал, стоит на 50%.
ветер да еще холодный сильно влияет на пробег,даже при +15 и безветренной погоде пробег должен быть больше 20км
Куго м2 как узнать пробег
Сообщить модераторам Информация
[quote message =197208] SEREGA_msn написал(а) 29 декабря 2020 в 15:05
Закончил сборку самоката для жены и дочки. Делюсь результатом работы: Окраска ударопрочной краской с полным разбором, спереди поставил 10″ покрышку.
Рулевая труба усилена, поэтому провода и тросик пустил снаружи, вставив для красоты в цветные трубки, уплотнительные резинки от ninebot g30 с али. Ручки тоже сменил, велосипедные с али, встали отлично, чуть пришлось подрезать торцевую заглушку. На днище поставил RGB подсветку, запитал от фары, управление выбором цвета по bluetooth через приложение, много режимов, запоминает последний, наклейки тоже с али.
[/quote]
Прикольно. А что за краска? Из баллончика или порошковая? Ацетоном снимается?
Штатная фара совершенно никчемная, обязательно нужно менять её угол, чтобы она светила не под нос, а дальше. Я со штатной фарой совершенно не мог нормально в темноте ездить. С ней можно ездить в темноте только со скоростью 10кмч наверное. Езжу с удвоенной штатной с измененным углом, так уже гораздо лучше и терпимо и минимально приемлемо, так сказать.
При желании можно купить линзованную фару с али получше, но там нужно смотреть вопрос с питанием.
И еще вам бы перекрасить оранжевые обода дисков колес в ваш розовый или желтый цвет. Я сам красил точно так же обода, только на другом самокате, получилось отлично. Там только нужно вырезать тонкую полоску малярного скотча шириной около 5мм, чтобы можно было качественно обклеить контур кругов.
Как нарезать полоски малярного скотча любой ширины можно на ютубе глянуть. А возможно, вы итак знаете ))
А еще я вот задумался, может мне сменить грипсы на черные, т.к. штатные серые маркие и некрасиво выглядят если их постоянно не мыть. Желтые грипсы тоже могут оказаться маркими.
Инструкция на русском языке к электросамокату Kugoo M4 и M4 Pro
Во время поездки на электросамокате могут возникнуть самые разные непредвиденные ситуации, когда надо найти его в темноте, изменить настройки или понять, что означает возникшая ошибка. В полевых условиях следить за дорогой, да еще разбираться с кнопками бывает трудно, поэтому предлагаем изучить все нюансы настройки самоката заранее. Инструкция в основном описывает модель Kugoo M4 и M4 Pro, но подойдет и для других электросамокатов этой серии.
Устройство самоката Kugoo серии M
Электросамокаты Kugoo серии M имеют схожее строение и отличаются друг от друга некоторыми деталями. У них классическая конструкция двухколесного самоката со стойкой, рулем и бортовым компьютером. Однако рассчитаны они на большие расстояния, поэтому производитель посчитал нужным добавить еще и съемное сиденье. Самокат имеет механизмы складывания стойки с рулем к ножной площадке, ручек руля и сиденья. Рулевая стойка телескопическая, что позволяет регулировать ее по высоте и делать транспорт более компактным при складывании.Мотор-колесо находится сзади и отличается по параметрам в разных моделях: от 350 до 500 Вт. У моделей серии М есть передние и задние амортизаторы, что позволяет с большим комфортом ездить по трассам разного типа. В версии М2 стоят барабанные тормоза, в последующих — дисковые. В моделях М2 есть мощная фара и задний фонарь, в моделях М3 и М4 к ним добавились поворотники и стоп-сигналы. Уже старшая модель М2 получила 8-дюймовые колеса и высокий клиренс, а следующие модели снабдили 10-дюймовыми колесами, благодаря чему на всех самокатах Kugoo M вы можете ездить как по городу, так и по бездорожью. Во всех моделях серии также предусмотрена подножка.
Элементы управления самокатом Kugoo M4 и M4 Pro
В самокате Kugoo M бортовой компьютер находится у правой ручки руля. На нем же закреплен и курок для набора скорости. С ее помощью вы сможете не только газовать, но и включать круиз-контроль. Для его активизации ручка зажимается примерно на 6 секунд до появления на экране зеленого значка спидометра. Чтобы выйти из режима поездки с постоянной скоростью, вам достаточно снова нажать на ручку увеличения скорости или на любую из ручек тормозов. Ручки переднего и заднего тормоза такие же, как на велосипедах, и расположены возле ручек руля. На левой рулевой ручке есть кнопка включения/выключения фары и кнопка для подачи звука. Сам бортовой компьютер имеет миниатюрный круглый цветной дисплей, управление которым ведется при помощи двух кнопок: кнопки включения и Mode. Они участвуют в перемещении по меню, переключении параметров и их сохранении.
Обозначения на экране
В центре экрана крупными цифрами обозначена текущая скорость самоката в км/ч или в милях в час. Вверху в квадратном окошке с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Сменить передачу вы можете с помощью кнопки Mode. Под чертой отображается общий пробег самоката и уровень заряда батареи.По нажатию кнопки включения под чертой отражается несколько параметров. Первый из них Trip — пробег текущей поездки. По второму и третьему нажатию на экране появляются напряжение и ток аккумулятора. За ними идет показание датчика Холла. Следующий параметр обозначается буквой Е и показывает ошибки при их наличии. Последний параметр представляет собой время с момента включения самоката. Рядом со значением скорости есть две надписи: Start и Zero. Между ними появляется надпись Non, когда мы хотим включить настройку ненулевого старта (об этом подробнее в настройках).
Настройка самоката Kugoo M4 и M4 Pro
В электросамокатах Kugoo серии M предусмотрен ряд настроек для изменения пределов скорости, времени простоя самоката, ненулевого старта и других. Чтобы перейти к ним, зажмите одновременно кнопку включения и кнопку Mode. По центру экрана вы увидите порядковый номер очередной настройки, а вверху букву Р. Номера меняются от 0 до 99, но не каждый из них что-либо означает. Под чертой отображаются значения конкретной настройки. По нажатию кнопки Mode вы активируете изменение конкретной настройки. Нажимайте по очереди обе кнопки, чтобы задать конкретное значение, а для его сохранения удерживайте кнопку Mode. Если вы сомневаетесь в выставляемом параметре, лучше не меняйте его, так как неправильная настройка может привести к неверным показаниям на дисплее самоката.Рассмотрим подробнее базовые настройки. Параметр «Р 02» переключает единицы измерения скорости с километров в час на мили в час. «Р 03» предназначен для выбора напряжения батареи. Оно может быть 38, 48 или 60 В и должно соответствовать значению, написанному на аккумуляторе вашего самоката. Если установить другое значение, то индикатор заряда на дисплее будет неверно показывать вам остаток энергии в батарее.Настройка «Р 04» нужна для задания времени простоя самоката в минутах от 1 до 60, то есть при неиспользовании в течение этого времени ваша техника автоматически выключится. Если поставить 0, то самокат не будет выключаться никогда. Параметр «Р 06» позволяет выбирать диаметр колеса в дюймах, а «Р 07» отвечает за число магнитов в моторколесе. Задание неподходящего значения приведет к тому, что скорость вашего движения и пробег будут отображаться некорректно. Настройка «Р 09» отвечает за активность датчика отталкивания. Если вы хотите, чтобы самокат ехал сразу по нажатию курка газа, то оставьте значение 0. При выборе единицы вам придется каждый раз для старта движения вначале толкнуться от земли, чтобы самокат набрал минимальную скорость.Параметр «Р 10» по большому счету рассчитан не на электросамокат, а на электровелосипед, потому что он отвечает за выбор типа привода. При нулевом параметре включается педальный ассистент, который реагирует на силу нажатия педалей, при единице езда возможна только с курка газа, а при двойке возможно гибридное движение при помощи газа и педалей. В самокате установка нулевого параметра приведет к тому, что он из электро превратится в обычный, на котором нельзя будет задействовать двигатель. Такое средство можно использовать в качестве дополнительной защиты от угона. Параметр «Р 15» нужен для настройки мощности двигателя в процентах. Если на вашем самокате будет кататься ребенок или новичок, то можно установить ему не 100%, а меньше, чтобы обеспечить меньшую тягу мотора и тем самым защитить его от опасных маневров на большой скорости.«Р 16» включает круиз-контроль при значении 1 или выключает его при значении 0. При установке единицы в этой настройке у вас будет автоматически включаться круиз-контроль каждый раз, когда вы будете более 6 секунд ехать с одной и той же скоростью. Режим самостоятельно выключится, стоит вам притормозить любой из ручек тормоза или же снова нажать на ручку газа. Параметры «Р 99» и «Odo» нужны для обнуления настроек. Первый из них заменит все выставленные вами значения на заводские настройки. Второй сбросит километраж до нуля. Чтобы выполнить сброс в том и другом случае, зажмите на 6 секунд кнопку Mode.Могут встречаться и другие настройки, поэтому коротко пробежимся по ним. Характеристика «P 5» дает вам возможность настроить больше трех скоростей в пределах максимальной скорости. «P 8» ограничивают предельную скорость. Если задать эту настройку, то двигатель будет выключаться всякий раз при превышении заданного значения и включаться при снижении до этого предела. Показатели с «Р 11» по «Р 13» помогают настраивать педальный ассистент, поэтому на самокате они не пригодятся. «Р 14» задает максимальный ток через котроллер. «Р 17» разрешает включать свет на выключенном самокате. Если вы хотите включать свет как на включенном, так и выключенном агрегате, поменяйте 0 на 1. «Р 18» задает пароль, который не позволит другому человеку менять настройки техники.
Ошибки электросамоката Kugoo M4 и M4 Pro
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E или сокращением от Error. По цифре ошибки вы можете понять, что случилось с вашей техникой. Ошибка под номером 1 знаменует проблемы с двигателем. Это не означает обязательную поломку самого мотора, а может говорить, например, о проблеме с проводкой к нему. Если вы видите на дисплее цифру 2, значит, в контроллере произошел сбой обмена данными, а 3 — отказал сам контролер. Контроллер отвечает в электросамокате за управление частотой вращения двигателя, крутящим моментом, защиту двигателя и выполняет некоторые другие функции. Ошибка 4 — это проблемы в тормозной системе, ошибка 5 — вы разрядили батарею ниже допустимого уровня, из-за чего сработала защита. Ошибка 6 — потеряна связь с мотором. Ошибка 7 — данные не выводятся на экран из-за сбоя контроллера.
Управление самокатом при помощи пульта
В комплекте с Kugoo M4 идет пульт управления, который помогает поставить или снять самокат с сигнализации или быстро найти его в оставленном месте. При включенном и выключенном самокате пульт работает по-разному, поэтому рассмотрим оба режима. Представим, что самокат выключен. Кнопка закрытого замка традиционно для брелка сигналки поставит технику на сигнализацию, а открытого замка — снимет. Если вы нажмете на значок динамика, то сможете по звуку отыскать своего двухколесного помощника на большом пространстве. Для этой же цели служит значок молнии. При одном нажатии самокат издаст один сигнал, при втором включит световые приборы, чтобы его можно было легче обнаружить в темное время суток. Выключит этот режим кнопка открытого замка.А что происходит при выключенном самокате? В этом случае нажатие на замочек приведет к срабатыванию сигнализации, что тоже поможет найти его в шумном пространстве. Выключается сирена нажатием на открытый замок. Значок молнии в этом режиме не работает, а значок динамика позволяет настраивать чувствительность сигнализации от 1 до 5. Для перехода, например, на уровень чувствительности три, нужно три раза нажать на эту кнопку (прозвучит тройной сигнал).Изучение всех возможностей и настроек самоката Kugoo M4 поможет вам без труда воспользоваться необходимой кнопкой прямо на ходу, будь то включение света, подача звука или переключение передачи скоростей. Освоив настраиваемые параметры, вы также не растеряетесь при виде непонятной ошибки и сумеете подстроить технику под новичка или поэкспериментировать с разными настройками.
Электросамокат Kugoo m2 настройки бортового компьютера
Электросамокат Kugoo m2 оснащен отличным бортовым компьютером.
Здесь мы разберем основные его настройки.
Сервисное меню дисплея TF-100, не все пункты активны стоит защита.