Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Какая коробка стоит на haval jolion

Коробка передач в Haval Jolion

Коробка передач в современных автомобилях практически не важна, потому что всегда будет определенный вид автоматической КПП, а точнее переключающей сама, то есть это будет либо робот, либо автомат, либо вариатор, механика в современных автомобилях встречается редко. Еще следует обращать внимание на модель коробки, потому что не все КПП отличаются надежностью.

Коробкак передач на Haval Jolion разная и зависит от комплектации или мотора. Весь список представлен в таблице ниже

Новый кроссовер Haval Jolion: цены в России

image

image Игорь Владимирский

Спустя всего пять месяцев после мировой премьеры этот автомобиль выходит на российский рынок. У себя на родине он дебютировал под именем Haval Chulian, но для экспорта придумано более звучное название Jolion, а в модельном ряду компании этот кроссовер занял место модели Haval H2. Подготовка производства в Китае и России шла практически параллельно, и уже в апреле тульский завод Haval начал серийный выпуск этих машин, хотя ради этого пришлось пожертвовать рамным внедорожником H5 (его производство в Туле прекращено).

image

По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Nissan Qashqai: длина кроссовера — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колесная база — 2700 мм. Jolion — первая в России модель на модульной платформе L.E.M.O.N., хотя в КНР уже продается целая гамма кроссоверов на этой «тележке». От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова.

image

Переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетверку 1.5 с распределенным впрыском, причем она может работать на бензине АИ-92 и выдает 143 л.с. и 210 Нм. У такого кроссовера задняя полузависимая подвеска, а на выбор есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Но вдобавок у нас будет и полноприводный Haval Jolion, причем даже в Китае такая версия не предлагается (там кроссоверы такого класса с трансмиссией 4х4 не востребованы). Здесь трансмиссия с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения на задней оси и многорычажная задняя подвеска, а турбомотор 1.5 выдает уже 150 л.с. и 230 Нм. Но коробка передач только «робот». Время разгона до «сотни» не зависит от типа трансмиссии (9,8 с). Более мощные моторы пока не планируются.

Комплектация 1.5T 2WD MT6 1.5T 2WD DCT7 1.5T 4WD DCT7
Comfort 1 189 000 руб. 1 289 000 руб.
Elite 1 289 000 руб. 1 389 000 руб. 1 509 000 руб.
Premium 1 559 000 руб. 1 679 000 руб.

Базовая версия Comfort имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с 10-дюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики света и дождя. Но регулировка руля только по высоте.

В комплектации Elite — шесть подушек безопасности, светодиодные фары (вместо базовых галогенок), электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет обивку сидений кожзамом, более мягкий пластик отделки передней панели, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы (7 дюймов), проекционный дисплей, более крупный тачскрин медиасистемы (12 дюймов), электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, передний парктроник, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.

image

Пока что в продажу поступили только переднеприводные кроссоверы, а версии 4х4 подоспеют через пару месяцев: их сертификация еще не завершена. Haval Jolion с двумя ведущими колесами имеет сравнительно просторный задний ряд с почти ровным полом: третий пассажир здесь не лишний. Объем багажника — 1133 литра при сложенных задних сиденьях (другие параметры не опубликованы). Но паспортная грузоподъемность типично скромная для «китайцев»: всего 320—340 кг в зависимости от версии.

Для сравнения: Kia Sportage сейчас стоит минимум 1 млн 795 тысяч рублей, а чуть более компактный Seltos с атмосферником 1.6 — от 1 млн 300 тысяч рублей. За Nissan Qashqai сейчас просят не менее 1 млн 555 тысяч рублей. Точнее всего Haval Jolion «попал» в ценовой диапазон паркетника Hyundai Creta, который стоит от 1 млн 127 тысяч до 1 млн 640 тысяч рублей, хотя уже скоро у нас появится новая Creta второго поколения.

Haval Jolion — главные особенности китайского кроссовера

Летом прошлого года на российский рынок вышел Haval Jolion. Многие блогеры журналисты говорили о нем, как о новом бестселлере. Мол, этот кроссовер “убьет” популярные Hyundai Creta, Kia Sportage, Renault Arkana, Kaptur, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq. У нового паркетника, кроме яркой внешности, была привлекательная цена — от 1 189 000 руб за базовую и 1 700 000 рублей за максимальную версии. Но в конце февраля 2022 года все резко изменилось. Введение “спецоперации” на Украине повлекло санкции от западных стран, в результате чего выросли цены. Теперь Jolion стоит от 2 179 000 рублей. Стоит ли покупать этот автомобиль сейчас — разберемся в этой статье.

Haval Jolion

Внешность

Дизайнерам, работавшим над Jolion, нужно вручить премию за один из самых интересных экстерьеров, который я когда-либо видел. Чего только стоят передние фары и задние фонари. Но признаемся честно, оптика и сделала вид данному кроссоверу. По-большому счету форма кузова типичная, а сам кроссовер выделяется за счет оптики и многочисленных хромированных деталей.

Передние фары в базовом исполнении Comfort галогеновые, а светодиодные дневные ходовые огни во всех комплектациях. Полностью диодная оптика доступна с версии Elite.

Передняя оптика и хромированные элементы

Глядя в профиль замечаю покатую крышу и спойлер на крышке багажника. Не обхожу вниманием 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами, размерностью, 225/55R18. В базовой версии литые диски на 17 дюймов.

Haval Jolion в поле

Корма Джолиона, как и передняя часть, выразительна за счет фонарей изогнутой формы. Лично я восхищаюсь, когда вижу Jolion ночью — оптика выгодно выделяет его в потоке.

Клиренс

По паспортным данным, клиренс автомобиля составляет 190 мм. Но замеры таких изданий, как Драйв, Дром и Авторевю говорят о реальных 160-165 мм дорожного просвета. Это совсем немного для кроссовера. Да и по ощущениям, когда я выехал на небольшое бездорожье, то боялся зацепить днище об камень или что-нибудь другое.

Но все-таки клиренса и угла въезда вполне достаточно, чтобы подъехать к бордюру впритык или поехать на дачу.

Нюанс

Двери не прикрывают пороги, а это значит, что в ненастную погоду вы и ваши пассажиры рискуете испачкать штанины. Такая же проблема есть у многих бюджетных кроссоверов Renault — Arkana, Duster, Kaptur и Hyundai Creta.

Двери, не прикрывающие пороги

Подвеска

Схема подвески здесь такая же, как на большинстве паркетников: McPherson спереди на всех модификациях, сзади полузависимая балка на переднеприводных и многорычажка на полноприводных версиях. Тестовый автомобиль с передним приводом, поэтому имеет заднюю полузависимую балку.

Полунезависимая балка

Интерьер

Открыв дверь, сразу же возникает приятное удивление со словами “вау, вот почему блогеры говорили, что Jolion станет бестселлером”. Действительно, передняя панель выглядит очень здорово — 12,3-дюймовый сенсорный экран по центру, 7-дюймовая цифровая приборная панель и вставки из экокожи кремового цвета с прострочкой. Если закрасить шильдик Haval, то можно подумать, что это салон автомобиля премиум-бренда.

Но стоит пощупать материалы отделки, как приходит понимание, что это все-таки бюджетный автомобиль. Верхняя часть пластика на торпедо мягкая, низ и верх карт дверей из жесткого. И в деталях проявляется суть “доступного” кроссовера.

Кресла с электроприводом выглядят богато, но отделаны недорогой эко-кожей, которая не дышит. Поездив недолго за рулем, я это прекрасно почувствовал. Кроме того, материал сидений за 1349 км пробега уже немного запачкался.

Передние сиденья

Из других минусов отмечу отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету. Это явное упущение инженеров. Они поставили современные сенсорные экраны, сделали неплохой интерьер, а такую простую опцию, как регулировку руля по вылету, сделать забыли. Зато есть подрулевые лепестки, работающие только в механическом режиме, который включается шайбой на центральной консоли.

Центральная консоль

В целом интерьер приятный, да и просторный. Сзади также достаточно места для двух пассажиров.

Задние сиденья

Багажник

Объем багажного отделения ожидаемо небольшой и составляет 433 литра. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1390 литров.

Багажное отделение

Под полом расположена докатка и ниша для инструментов.

Под полом багажника

Двигатель и трансмиссия в деле

Переднеприводные версии имеют под капотом бензиновый турбомотор GW4G15K, объемом 1497 см³, выдающий 143 л.с., и 210 Нм. Впрыск топлива — распределенный. На полноприводных модификациях установлен мотор с индексом GW4B15D, объемом — 1499 см³, развивающий 150 л.с., и 230 Нм крутящего момента. В паре с любым из этих моторов может работать 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия GW7DCT2-A02 с двумя мокрыми сцеплениями. Механическая 6-ступенчатая коробка передач предлагается только со 143-сильным двигателем.

Извиняемся, что не помыли пространство под капотом. С другой стороны, видно, как быстро пачкается подкапотка у Jolion. Пробег всего 1349 км. Но стоит учесть, что машина стоит на проезжей части, где бывает очень пыльно.

Вся эта техническая информация важна далеко не всем. Но каждому, кто интересуется этим автомобилем, важно знать, как он едет в реальности. Скажу, что с самого начала движения он разгоняется достаточно быстро, так что передние колеса уходят в букс, а вот после 70-80 км/ч мотор начинает понемногу сдуваться.

В нехватке мощности упрекнуть турбомотор Джолиона нельзя, ведь ощущения для каждого человека будут свои. Здесь многое зависит от того, после какого автомобиля вы пересядете в Jolion. Например, Renault Duster с турбомотором 1.3 TCe едет и разгоняется немного быстрее. Тоже самое могу сказать и про Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.).

На приборной панели видно, что работает система удержания в полосе

Из других особенностей заметил, что иногда трансмиссия долго думает, прежде чем переключить передачу. На самом старте, когда педаль газа выжата почти в пол, электроника душит мотор, не давая разогнаться, как следует.

По паспортным данным, ускорение с места до сотни занимает 9,8 секунды. На деле — 11,5 секунды, именно о таких результатах замеров говорят блогеры и журналисты. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Подвеска и шумоизоляция

Подвеска показалась немного жестковатой. Различные неровности дорог, стыки и ямки передаются в салон и на пятую точку. Причем специально выехал на гравийную дорогу со множеством кочек, чтобы понять о подвеске больше. Здесь вспоминаются кроссоверы марки Renault со своей энергоемкой и всепоглощающей подвеской.

Принято считать, что если подвеска жесткая, то она должна быть более устойчивой. Так вот, это не относится к Jolion. На поворотах он кренится, как среднестатистический кроссовер с высоким центром тяжести.

Из всех паркетников, на которых я ездил, мне больше всего понравился Volkswagen Tiguan — он хоть и немного жестковат, зато дорогу держит превосходно, да и кренится меньше остальных.

Шумоизоляция на Jolion вполне достойная. Я ожидал худшего. Посторонние шумы ожидаемо попадают в салон, но не доставляют дискомфорта. И уж поверьте, на некоторых других кроссоверах, таких как Creta, с шумоизоляцией дела обстоят хуже.

Хавэйл Джулион в поле

Тормоза

Про тормоза хотелось бы сказать отдельно. Если нужно плавно притормозить на небольшой скорости, то их вполне достаточно. Но если разогнаться и резко начать тормозить, то машина продолжает плыть и возникает ощущение, что на тормозных механизмах сэкономили.

Вместо вывода

Подведем итоги. Из главных достоинств стоит отметить:

— стильная и яркая внешность

— современный интерьер с большим экраном мультимедиа

Минусы:

— отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету

— недорогая эко-кожа в креслах

В этом моменте задумался, а купил бы я себе Jolion за 2 549 000 рублей — именно столько стоит автомобиль в максимальной комплектации, но на переднем приводе. Скорее нет, чем да. За эти деньги я, скорее всего, обратил бы внимание на подержанные Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq или любой другой кроссовер классом выше.

Спасибо, что дочитали или пролистали до конца. Расскажите о своем опыте покупки или эксплуатации Haval Jolion в комментариях.

Тест Haval Jolion. Китаец для города

Haval Jolion — новый компактный кроссовер китайского автопроизводителя, который пришел на рынок в 2021 году, а его производство уже локализовано в России, под Тулой. Модель получилась достаточно интересной как по ходовым качествам, так и по наполнению и цене.

Если быть точным, то впервые данный кроссовер был представлен в Китае в 2020 году, модель пришла на смену Haval H2. В Поднебесной автомобиль вышел под названием Chulian, что переводится с китайского как «первая любовь», но для нашего рынка название изменили на Jolion.

Новый компактный кроссовер китайского бренда открывает, можно сказать, новую веху в истории компании. Это, на мой взгляд, самый красивый автомобиль в линейке Haval. Хотя и его старший брат Haval F7/F7x также неплох, Jolion все же выглядит современнее и интереснее. Да, если разбирать дизайн экстерьера новинки на кусочки, то можно отметить заимствования решений от различных моделей и брендов, но если смотреть на автомобиль в целом, то он выглядит даже самобытно. Единственное, что немного смущает в облике кроссовера, так это слишком большие и раздутые арки, в которых штатные 17-е и даже 18-е колеса смотрятся немного куце. В остальном же Jolion очень неплох, с интересной передней и задней светодиодной оптикой, с фирменной решеткой радиатора, на которой нанесен крупный логотип компании, с плавными, но не чрезмерно, линиями кузова. Хоть это и китайский кроссовер, но внешность его вполне европейская и должна понравиться большинству покупателей.

Интерьер Haval также заслуживает внимания, хотя мне показалось, что он чем-то схож с таковым у китайского собрата Chery. В салоне Jolion дизайнеры также потрудились, нас встречает передняя панель со сложной архитектурой и разноплановыми материалами, которые привлекают ваше внимание. Например, интересно сделана вставка из прорезиненного материала с объемным рисунком, небольшие аккуратные элементы под металл также вносят свою лепту. Тут же у нас крупный оставленный отдельно дисплей медиасистемы и пустой центральный тоннель с аккуратной шайбой селектора передач, который визуально добавляет простора салону.

По материалам — все, что у вас находится перед глазами, выполнено из качественного мягкого пластика, искусственной кожи и аккуратно окрашенных декоративных пластиковых элементов. Ниже уровня взгляда уже используется пластик попроще как по фактуре, так и в целом по качеству, но ничего совсем уж ужасного нет. Противного едкого запаха в салоне также не наблюдается, но все же есть слегка уловимый аромат китайской пластмассы, даже в корейцах его уже давно нет, не говоря уже о европейских марках. Но опять же, это лишь легкий запах, который со временем выветрится, такого мрака, как в том же Chery Amulet из начала 2000-х, здесь вы не встретите. По сборке ничего плохого сказать про Haval не могу, детали подогнаны неплохо, каких-то посторонних звуков на тестовом автомобиле в движении не появлялось.

Вот с посадкой в Jolion беда. Кресла, которые визуально выглядят приятно, на самом деле чересчур мягкие, в них проваливаешься, как в старый диван. Короткая подушка не дает с комфортом устроиться высоким людям, да еще и лифт (у нас были электрорегулировки сиденья водителя) поднимает только заднюю её часть. Поднимаетесь выше и сползаете с кресла вперед, так что приходится сидеть ниже того уровня, на который вы рассчитывали. Еще из недочетов посадки отмечу отсутствие регулировки руля по вылету, странное решение производителя, которое ограничивает комфорт водителя. Например, мне приходилось или придвигаться ближе, или ехать с вытянутыми руками, что неудобно в обоих случаях. В качестве последнего такого немного негативного штриха отмечу, что, на мой взгляд, крупные боковые зеркала в кроссовере сдвинуты как-то сильно назад, на водителя. Таким образом, чтобы увидеть полную картину в них, приходится больше обычного поворачивать голову.

Робот-пылесос 360 Botslab P7

Бюджетный робот-пылесос с голосовым управлением, умением строить карты помещения и временем работы до 90 минут, а также влажной уборкой.

Субботний кофе №259

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Nothing Phone (2) представлен официально, в Россию приехали новые realme, а Evolute выпустила новый электрокар…

Тест GAC GN8. Это минивэн!

Сегодня же у нас на тесте, наверно, один из самых интересных представителей марки GAC — минивэн GN8.

Обзор смартфона realme 9i (RMX3491)

Базовый смартфон серии, большой акцент на энергоэффективность, спокойный дизайн, всё необходимое на борту…

В целом, найти более-менее удобную посадку в Haval можно, только вот высоким водителям будет явно не хватать регулировки руля по вылету. Кресла имеют явно выраженную боковую поддержку, но не самый лучший профиль, плюс они слишком мягкие, так что в дальней поездке в них быстрее устаешь.

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно спокойно, места хватает как в ногах, так и над головой. Также отмечу удобную посадку/высадку сзади, дверь открывается достаточно широко, не мешая вам, а сам проем большой и нет препятствий для комфортного размещения. Плюс двери закрывают пороги, хотя в самой нижней их части они все равно загрязняются. Крепления Isofix располагаются по краям заднего дивана, они спрятаны между подушками, так что при установке детского кресла придется немного покопаться. Ребенку сзади будет также просторно, так что здесь вопросов к кроссоверу нет.

Просторный салон кроссовера съел полезный объем багажного отделения, который составляет 337 литров под полку, вроде не совсем мало, но у конкурентов он будет немного больше. Разложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, а для этого надо потянуть за петлички на верхней части спинки, мы получим уже 1133 литра полезного пространства. Спинки складываются вровень с полом багажника, что удобно при перевозке габаритного груза. К сожалению, электропривода двери багажного отделения в Jolion нет, так что открывать и закрывать дверь приходится вручную, а внутри для закрытия ручка есть только с правой стороны. Также стоит посетовать на большую погрузочную высоту багажника, что не очень удобно.

По комфортным опциям у нас в распоряжении двухзонный климат-контроль с неудобным доступом к настройкам через меню системы, но он хотя бы хорошо работает в автоматическом режиме и не требует корректировок в процессе. Для доступа к некоторым опциям перед дисплеем есть вставка с сенсорными кнопками, с которых можно быстро отключить климат, включить/выключить кондиционер или переключить рециркуляцию воздуха в салоне.

Есть трехуровневый подогрев сидений, но если для задних пассажиров физические кнопки находятся в открытом доступе на подлокотниках, то для передних они спрятаны в недрах меню медиасистемы. Чтобы включить/выключить подогрев передних сидений, вам нужно вызвать шторку (если у вас запущен тот же Apple CarPlay), перейти в главное меню, найти пункт «Автомобиль», там пролистать разделы вниз и найти нужный параметр. В общем, абсолютно неудобно, и зачем так надо было прятать эту опцию, непонятно, проще тогда уж было разместить включение/отключение обогрева в меню климат-контроля. Да, нагревательные элементы есть и в подушке, ив спинке, а прогреваются сиденья достаточно быстро. Вот для обогрева рулевого колеса производитель сделал выделенную клавишу на самой «баранке», что удобно. Но есть другая проблема, рулевое колесо прогревается настолько слабо, что даже непонятно, греется вся поверхность или же только боковины. Кроме этого в кроссовере доступен обогрев лобового стекла с доступом к опции через меню климатической установки.

Медиасистема Jolion оснащена 12.3-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с невысоким разрешением. Экран установлен таким образом, что вам не надо тянуться к нему, достаточно просто поднять руку. Единственное, что если элементы управления находятся в правой части, тогда да, дотянуться до них будет чуть сложнее. Дисплей имеет качественную картинку, хорошие углы обзора и неплохой отклик, также стоит отметить неплохое олеофобное покрытие.

Система Haval имеет большие возможности по кастомизации меню, так, для пользователя доступно два типа организации рабочего пространства, с привычными разделами или виджетами. Кроме этого есть возможность настроить цветовое оформление, а также выбрать обои из набора предложенных производителем или же установленных пользователем. В целом, такие гибкие настройки, с одной стороны, радуют, с другой — не очень понятно, насколько они будут востребованными, мне, например, достаточно было и штатного оформления меню, которое было доступно по умолчанию.

Медиасистема работает достаточно шустро, каких-то явных подтормаживаний в ней нет. По набору возможностей все на простеньком уровне, есть радио, проигрыватель аудио и видео с внешних носителей, для последнего можно разблокировать опцию воспроизведения на ходу, просмотр изображений (вообще, есть пользователи, которые смотрят фотографии в машине?) и различные настройки системы. Штатная навигация в автомобиле не предусмотрена, но зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, так что вопрос с картами легко закрывается.

К автомобилю одновременно может быть подключено два телефона (один напрямую по Bluetooth, один через Android Auto/Apple CarPlay), соединение аппаратов с системой происходит быстро, а все данные импортируются корректно. Громкая связь работает не самым лучшим образом, чувствительности микрофонов иногда не хватает, и собеседник жалуется на плохую слышимость. Управлять вызовами можно только на центральном экране, но хоть информация о входящих/исходящих вызовах отображается на экране проекции, при этом на цифровую приборную панель никаких данных не идет.

Для подзарядки гаджетов в автомобиле предусмотрено четыре разъема USB-A, два находятся под центральной консолью, что не очень удобно, а еще два доступны для пассажиров сзади. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что можно даже обойтись без специальных адаптеров. Для размещения смартфонов в передней части салона можно воспользоваться нишей под консолью или же крупной площадкой с беспроводной зарядкой по стандарту Qi на ней. По необходимости беспроводную зарядку можно отключить через меню и использовать её площадку просто как удобную полочку.

Цифровая приборная панель полностью отрезана от медиасистемы автомобиля и представляет из себя 7-дюймовый дисплей, который даже не занимает всю площадь щитка. Приборная панель сильно утоплена вглубь торпеды, да еще и прикрыта козырьком, так что при любом освещении данные с нее читаются хорошо. Для цифровой панели доступно три варианта компоновки данных, а кроме основной информации на ней также отображаются информация с бортового компьютера и данные по работе ассистентов водителя. Да, отмечу не самый логичный доступ к бортовому компьютеру, чтобы открыть его, вам надо нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Ок» на рулевом колесе.

Также в топовых комплектациях Jolion нам доступен хороший проекционный экран, для которого тоже есть три типа комбинации данных. А кроме этого, как уже говорил выше, на него поступает информация о вызовах, а также отображается значок о новых SMS, правда, кому они нужны в 2021 году? На проекцию и цифровую панель выводятся знаки ограничений, который автомобиль считывает камерой, установленной на лобовом стекле.

Ссылка на основную публикацию
Похожее