Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Как снять топливные форсунки на 271 моторе

Мерс 271 снять форсунки

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

Видео про «Снятие и установка форсунок» для Mercedes-Benz W203

dimba north
Пользователь

в этом то и проблема,она передо мной 3775-502 А2710780649 4107А00892 в три строки написано на ней,а тот номер не подходит к рампе

servikk
Активный пользователь

в этом то и проблема,она передо мной 3775-502 А2710780649 4107А00892 в три строки написано на ней,а тот номер не подходит к рампе

dimba north
Пользователь
servikk
Активный пользователь
dimba north
Пользователь
servikk
Активный пользователь
dimba north
Пользователь
dimba north
Пользователь

очень редкая форсунка

qruiser
Супермодератор
spinter216
Активный пользователь

Если зайдёшь на ЮТУБ,то там много способов увидишь,вплоть до дёрганья форсы экскаватором.Попробуй закрутить обратно болт форсунки ,но не до конца и заведи и обстукивай её. Пусть работает,как сильно зацокает глуши.

боб54
Активный пользователь

Попробуй закрутить обратно болт форсунки ,но не до конца и заведи и обстукивай её. Пусть работает, как сильно зацокает глуши.

ввр70
Активный пользователь

Живые форсы лучше вообще не трогать,стоят они пусть стоят,лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь. Решай проблемы по мере их поступления Я ссылку скинул.

hms620
Пользователь

Живые форсы лучше вообще не трогать,стоят они пусть стоят,лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь. Решай проблемы по мере их поступления Я ссылку скинул.

Да епт, живые лучше вообще никогда не трогайте, а когда придет время будете мудохаться в лучшем случае, а в худшем вместе с куском ГБЦ рвать, посоветуй еще что-нить окуенного.

hms620
Пользователь

Правильно сделал, что все открутил! Меняй шайбы, затем колодцы если требуется, фрезой пройди, а потом пастой, форсунки, не забудь промазать! А которая не идет — чуть замок отпускаешь и запускай мотор, должна будет засечь..

spinter216
Активный пользователь

С фрезой без фанатизма,а то лишку можно снять.Если прогара не было,то и без неё колодец до блеска отчистится.

ввр70
Активный пользователь

Уважаемый я с тобой водочку из общей фляжки на одном блокпосту не пил , выберай выражения и стиль написания.

боб54
Активный пользователь

Всё, снял форсунку. Завёл, ослабил крепёж, постучал, но она не зацокала. Но на горячую, по 1мм. с каждым ударом пошла.

Живые форсы лучше вообще не трогать, стоят они пусть стоят, лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь.

боб54
Активный пользователь

Кстати вспомнил случай. Мой друг продал такойже ML, и ни разу не снимал форсунки за 2,5 года. Недавно случайно на СТО увидел её, что-то с распредвалом у неё, а подобраться никак не могут, форсунки не идут, одну только кое как сняли.

ввр70
Активный пользователь
DSergey
Активный пользователь

У меня просто подход к этим вопросам другой,решаю проблемы по мере их поступления Как то вот так.

Как пример, забитые радиаторы, Вы то же моете когда машина закипит?

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

13500р(в сборе с сайлентом)

-Передние ступичные подшипники: A2033300051

3000р или для м274 A2122401618

Подвесной подшипник A0089814325 около

2500р. Плюс к нему нужно заменить опору(ее можно брать Febi) и манжету. Оригинал:A2044101181

Пружины,как и амортизаторы с их комплектующими на обоих осях должны подбираться СТРОГО по ВИН! Они все разные на всех типах подвесок.

250р/шт нужно 4шт. Можно брать Febi(05153)

3000р/комплект или АТЕ:11010154072

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДние имеют важный нюанс! На большинстве с180 с м274 задне диски — 278мм! На остальных с180-с200-с250 задние диски 300мм. НО ВСЕГДА СВЕРЯЙТЕ размеры ваших задних дисков. Делать это лучше физически,так как многие программы их не определяют. Либо обращайтесь к ОТВЕТСТВЕННЫМ профессионалам,кто сможет точно дать дать ответ.

5)ДОП.ПОДСВЕТКА(ТУМАННЫЙ СВЕТ)Если же перестал гореть дополнительный поворот в фаре-меняем его. Там лампа H7 обычная. Но добраться без снятия фары сложно. Нужен специнструмент или очень ловкие руки. Можно поставить симпотичные белые лампы от Philips. Diamond Vision H7 — 12972DVS2.

На дорестайле стоят обычные лампочки в габаритах, поворотниках.Замена элементарная.

Запах бензина в салоне W203, замена форсунок m271, давление топлива

image

image ссущиеся от мороза форсунки старого образца

image новые форсунки, нового образца) image 6ти дырая

Сейчас стоит 3 новых форсунки (фиолетовые), и одна зеленая. Расход не увеличился, а немного даже уменьшился. (опять же народ который писал что надо шить авто, что если не шить расход будет выше-бред!). В поведении авто немного поменялась динамика с низов, на верхах не проверял, все засыпало снегом))

image процесс

Также заодно замерили давление топлива, показало 3,75, норма вроде 3,8-4,2 наверно пока фильтр топливный менять не буду.

давления топлива

Ультразвуковая промывка форсунок Мерседес E 250

Проверка форсунок Мерседес на стенде после промывки

Провели первичный тест на низком давлении.

Результаты проверки форсунок Мерседес E 250 весьма оптимистичные:

распыл равномерный; правильное направление распыла; все струйки просматриваются; загрязнения не наблюдаются; производительность достаточно ровная.

Далее промоем инжекторы в ультразвуковой ванне.

Промывка ультразвуком помогла очистить форсунки от нагара и внешних загрязнений.

Произведём опрессовку распылителей.

Для следующего теста используем специальный адаптер.

Более точное измерение производительности произведем на стенде высокого давления Carbon Zapp.

  1. форсунки слегка просажены, но обладают достаточно ровной производительностью;
  2. при использовании нового лямбда-зонда должны нормально функционировать.

Особенности двигателя М271 Мерседес

Этот агрегат пришел на смену популярному мотору M111. Далее остановимся на наиболее обсуждаемых проблемах работы силового агрегата.

ME_DE как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском?

А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?

Jonn007
Постоянный
  • Окт 14, 2018
  • #2

А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?[/QUOTE. Привет а они точно требуют чистки. на сколько знаю у них есть проблемы с вытиканим топлива в цилиндры при глушении машины . У знакомых был такой w207 с вечно приподнятым уровнем масла из за бенза ((( куда то возили эти форсы диагностику и промывку вроде , стало еще хуже ! Закончилось заменой форсов !

Ссылка на основную публикацию
Похожее