Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Чем отличается zic x7 от zic x9

В чем разница между маслами ZIC X7 и ZIC X9?

В современном мире выбор моторных масел — не легкая задача. Здесь важно не только знать бренд и тип масла, но и понимать, какой именно продукт будет максимально соответствовать вашим потребностям. Популярными маслами на сегодняшний день являются ZIC X7 и ZIC X9, разработанные компанией SK Lubricants.

Оба масла имеют высокие эксплуатационные характеристики и широкий диапазон применения. Однако, при более детальном рассмотрении, можно выявить ряд отличий, благодаря которым ZIC X7 и ZIC X9 предназначены для разных моделей автомобилей и задач.

ZIC X7:

ZIC X7 — это полностью синтетическое моторное масло с чистыми присадками, которое обладает усиленными противоизносными свойствами. Оно зарекомендовало себя у собственников автомобилей немецкого производства, таких как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Porsche. А также у Hyundai и KIA, которые предъявляют высокие требования к своим автомобилям.

ZIC X9:

Имеет также полностью синтетическую основу, но в его состав входят более продвинутые присадки, что позволяет добиться идеальной защиты от износа и чистоты двигателя. Это масло используется для автомобилей американского производства, таких как Ford, Chevrolet, Dodge, а также для японских марок, таких как Toyota, Honda, Mazda, и иных.

Таким образом, серии моторных масел ZIC X7 и ZIC X9 являются отличным выбором для различных автомобильных брендов и моделей. Важно выбрать правильное масло, исходя из нужд вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимальную защиту и длительный срок службы двигателя.

Сравнение масел ZIC X7 и ZIC X9

Масла ZIC X7 и ZIC X9 отличаются своими характеристиками, поскольку они предназначены для разных типов двигателей.

ZIC X7 — это полусинтетическое масло, разработанное для использования в бензиновых и дизельных двигателях с мощностью до 2 литров. Оно обладает высокой степенью защиты от износа и окисления, что обеспечивает долговечность двигателя. Однако, это масло не подходит для более мощных двигателей, которые могут требовать высоколетучих масел.

ZIC X9 — это полностью синтетическое масло, разработанное для использования в двигателях с большей мощностью и уровнем компрессии. Оно обеспечивает лучшую защиту двигателя при высоких температурах и при частых изменениях нагрузки. Однако, оно может быть излишне дорогим для использования в небольших двигателях или в тех, которые не требуют такой высокой производительности масла.

В целом, выбор между маслами ZIC X7 и ZIC X9 зависит от типа двигателя, его мощности, а также условий эксплуатации. Если вы не уверены какой тип масла нужен вашему двигателю, лучше всего проконсультироваться с профессионалами в области автомобильных масел и смазок, чтобы выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

Что такое масло ZIC X7?

ZIC X7 — это синтетическое моторное масло высокого качества, созданное корейским производителем масел в сотрудничестве с поставщиками маслосырья из Европы и США.

Это масло обладает отличными смазывающими свойствами и защищает двигатель от износа и коррозии. Оно также способствует уменьшению выхлопных выбросов и экономии топлива.

Масло ZIC X7 подходит для использования во многих типах двигателей, в том числе и в турбированных. Оно классифицируется по международному стандарту SAE 5W-30 и соответствует требованиям ACEA C3, API SN / CF.

  • Синтетическое моторное масло высокого качества
  • Отличные смазывающие свойства
  • Защищает двигатель от износа и коррозии
  • Снижает выхлопные выбросы и экономит топливо
  • Подходит для использования во многих типах двигателей, в том числе в турбированных
  • Классифицируется по международному стандарту SAE 5W-30 и соответствует требованиям ACEA C3, API SN / CF

Масло ZIC X9: что это такое и для чего нужно?

Описание и характеристики:

Масло ZIC X9 — это надежное синтетическое моторное масло высшего качества, разработанное для топливных двигателей автомобилей с современными экологическими системами и турбонаддувом. Оно отличается высокой износоустойчивостью, устойчивостью к высоким температурам и защитой от коррозии и образования отложений.

Масло ZIC X9 производится из высококачественных базовых масел и синтетических добавок, которые обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики, такие как:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение износа двигателя
  • Повышение надежности и долговечности двигателя

Применение:

Масло ZIC X9 рекомендуется для использования в топливных двигателях современных автомобилей, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и прочими инновационными системами.

Замена масла должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля, условий дорожного покрытия и климата.

Масло ZIC X9 обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и долговечность двигателя вашего автомобиля.

Масло Зик Х9 и Х7 – чем отличия и какой выбрать?

При покупке масла для автомобиля, владельцам здравомысленно задать вопрос: какой выбрать? Именно поэтому мы решили рассказать об отличиях двух масел программы Зик и привести список критериев для выбора их в зависимости от задач.

Зик Х9 и Х7 являются различными типами масел, специально разработанными для автомобилей. Первичное отличие между ними заключается в том, что Х9 – полностью синтетическое моторное масло, а Х7 – полусинтетическое. Также Х9 содержит более высокую степень технологичности и используется в повышенных условиях, когда автомобиль работает на пределе своих возможностей.

Может быть достаточно не просто понять, как отличаются два масла, но правильный выбор масла с его оптимизированными свойствами поможет автомобилю продолжать работать также долго, как и до этого. Чтобы выбрать масло, которое будет идеальным вариантом для вашего автомобиля, необходимо учесть массу факторов, таких как емкость двигателя, его возраст, специфика эксплуатации и привычки вождения.

Особенности масла Зик Х7

Масло Зик Х7 получило широкое распространение среди автолюбителей благодаря своим уникальным особенностям.

  • Увеличенный интервал замены: благодаря высококачественным компонентам, масло Зик Х7 обладает увеличенным интервалом замены до 10 000 км или 6 месяцев.
  • Высокая термостойкость: масло Зик Х7 обеспечивает отличную работу двигателя как при низких, так и при высоких температурах, сохраняя свою вязкость на протяжении всего интервала замены.
  • Нейтрализация кислот: масло Зик Х7 содержит мощные присадки, которые обеспечивают эффективную нейтрализацию кислот, образующихся в двигателе в процессе его работы.
  • Защита от износа: масло Зик Х7 содержит компоненты, которые обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и продляют срок его эксплуатации.

Выбор масла Зик Х7 – отличное решение для автолюбителей, которые ценят надежность и качество. Это масло обеспечивает оптимальную работу двигателя, защищает от износа и продлевает его срок эксплуатации.

Основные характеристики масла Зик Х9

Масло Зик Х9 – это высококачественное синтетическое моторное масло, которое разработано для использования в современных высокопроизводительных двигателях. Оно обеспечивает отличную защиту и эффективность работы двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации.

Одной из главных характеристик масла Зик Х9 является его способность к сохранению стойкой вязкости при экстремальных температурах. Это позволяет защитить двигатель от износа и повысить его эффективность даже при высоких нагрузках.

  • Высокий индекс вязкости
  • Отличные антиокислительные свойства
  • Превосходное сопротивление окислению и коррозии
  • Максимальная защита от износа и коррозии

Эти характеристики делают масло Зик Х9 отличным выбором для автомобилей, работающих в условиях высоких нагрузок и неблагоприятных климатических условий, а также для автомобилей, требующих максимальной эффективности.

Как выбрать правильное масло для вашего автомобиля?

Выбор масла для автомобиля — это важное решение, которое может повлиять на долговечность и производительность двигателя. Некоторые из факторов, влияющих на выбор масла, включают тип двигателя, условия эксплуатации и регион, в котором автомобиль эксплуатируется. Вот несколько важных факторов, которые помогут вам выбрать правильное масло для вашего автомобиля:

  • Вязкость масла: Для каждого автомобиля определена рекомендуемая вязкость масла, которую можно найти в руководстве по эксплуатации. Чем выше температура окружающей среды, тем более жидкое масло вам нужно. К примеру, владельцы автомобилей, живущих в зоне южного тепла, должны выбирать масло с меньшей вязкостью для лучшей защиты двигателя.
  • Тип масла: Существуют различные типы масла для различных типов двигателей, включая конвенциональное, полусинтетическое и синтетическое масло. Каждый тип масла имеет свои преимущества и недостатки, и определить, какое из них наилучшим образом подходит для вашего автомобиля, можно проконсультировавшись с производителем автомобиля или сервисным механиком.
  • Марка масла: Каждая марка масла имеет свои характеристики и состав, которые варьируются от производителя к производителю. Важно выбирать марку масла, которая соответствует рекомендациям производителя автомобиля и отвечает вашим потребностям.
  • Спецификации: Масло, отвечающее определенным спецификациям, может иметь больший уровень очистки и защиты двигателя. При выборе масла убедитесь, что оно соответствует спецификациям, рекомендованным производителем автомобиля.

Важно помнить, что правильный выбор масла поможет продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и предотвратить проблемы с ним в будущем.

Сравнительный анализ масел Зик Х7 и Х9

Масла Зик Х7 и Х9 являются современными моторными маслами, специально разработанными для использования в автомобилях с различными типами двигателей. Они отличаются друг от друга по нескольким параметрам.

  • Вязкость: Одним из основных различий между маслами Зик Х7 и Х9 является их вязкость. Масло Зик Х7 имеет более низкую вязкость, чем масло Зик Х9. Это делает его более подходящим для использования в автомобилях в холодные условия. Масло Зик Х9, с другой стороны, лучше подходит для использования в условиях высоких температур и для долгосрочной эксплуатации двигателя.
  • Состав: Масло Зик Х7 и Х9 также отличаются своим составом. Масло Зик Х7 содержит меньше присадок, чем масло Зик Х9. Присадки используются для улучшения свойств масла и защиты двигателя от износа и коррозии. Масло Зик Х9, содержит более широкий спектр присадок, что делает его более универсальным и подходящим для большего количества типов двигателей.
  • Стоимость: Очевидно, что стоимость масла Зик Х9 выше, чем стоимость масла Зик Х7. Это объясняется более высокой качественной составлением и широким спектром свойств, обеспечивающих более долгую и надежную работу двигателя. Стоит отметить, что масло Зик Х7 является более доступным по цене вариантом, но также обеспечивает хорошую защиту и смазывание двигателя.

В конечном итоге выбор между маслами Зик Х7 и Х9 зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы живете в холодных климатических условиях, масло Зик Х7 может быть предпочтительнее. Если же вы эксплуатируете автомобиль в условиях высоких температур или хотите получить максимальную защиту двигателя, то масло Зик Х9 является лучшим выбором.

Моторные масла ZIC. Какие бывают, и как не нарваться на подделку

image

В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.

Какое масло выпускает ZIC

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%. X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus. X7 — Synthetic. Основа — Yubase. X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

image Вид масла указан на канистре.Фото: ZIC

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии X5

image Масло серии X5. Фото: ZIC

Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.

Масла ZIC серии X7

image Масло серии X7. Фото: ZIC

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

Масла ZIC серии X9

image Масло серии X9 серии FE. Фото: ZIC

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии TOP

Масло серии TOP. Фото: ZIC

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Как отличить оригинал от подделки

Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

Особенности корейской упаковки: Фото: ZIC

На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.

Эффекты защитной голограммы. Фото: ZIC

Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.

Особенности упаковки масел X9 и TOP. Фото: ZIC

Как подобрать правильное масло ZIC

Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.

Моторные масла ZIC – ребрендинг

Стратегия развития компании SKLubricants, являющейся крупнейшим производителем смазочных материалов,привела к серьезным изменениям в жизни ее брендаZIC:были усовершенствованы рецептуры масел; изменены упаковка и система наименований, в то время как модернизация заводов компаниипозволила значительно расширить синтетическую линейку моторных и трансмиссионных масел.

  • повысила удобство ZIC для покупателей, сохранив свою традиционную цветовую дифференциацию,за счет:
    • эргономичного дизайна;
    • мерной шкалы;
    • качественного пластика.
    1. уровень включает в себя защитную фольгу с логотипом ZIC под крышкой – первое, что должен увидеть потребитель, открыв канистру ZIС;
    2. уровень — запатентованная технология с переливающейся голограммой SK Lubricants на этикетке;
    3. выгравированная надпись “ZIC” на дне канистры и др.
    1. ZICТОР – флагманская линейка полностью синтетических моторных масел в золотистых канистрах с черной этикеткой;
    2. ZICX9 – линия премиальных полностью синтетических моторных масел в золотистых канистрах с золотистой этикеткой;
    3. ZICX7 – линейка синтетических моторных масел высшего уровня качества по разумной цене в серебристыхканистрах с серебристой этикеткой;
    4. ZICX5 – линия полусинтетических моторных масел высокого уровня качества в синих канистрах с синей этикеткой.

    Схематически ребрендинг моторых масел ZIC выглядит так:

    ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
    TOP X9 X7 X5
    Старое название Новое название Старое название Новое название Старое название Новое название Старое название Новое название
    XQ ТОР 5W-30

    Новый ассортимент моторных масел ZIC

    Трансмиссионные масла ZIC

    +7 (812) 313-45-45, +7 (812) 317-50-36 Служба поддержки интернет-магазина

Ссылка на основную публикацию
Похожее