Россия, Смоленск
Телефон:
+7 (920) 310-45-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Чем заделать трещину в патрубке системы охлаждения

Трещина в патрубке и нищебродский ремонт.

image

image Без бампера.

image Вот тут эти неудобные гайки. image С другой стороны.

image Патрубок. Трещина.

7. Вот он в руках, трещина около 4 см., ломаем голову, как быть, не ставить же рваный на место, а нового в наличии нет, мы не знали к чему готовиться. Включаем голову, думаем, думаем, производим поверхностный осмотр содержимого багажника и сарая на даче. Эврика, есть идея! В багажнике, целый рулон профессиональной ленты для обматывания хоккейной клюшки, лента добротная (американская, еще до санкций покупалась), с хорошей липкостью и износостойкостью. Обезжириваем участок с трещиной, трещину промазываем клеем и сверху наматываем ленту в несколько слоев. После проходимся из баллона с краской, для того, что бы лента пропиталась и не пропускала воздух. Но этого кажется мало, дополнительно сверху, наматываем несколько слоев черной изоленты. На вид надежно и добротно.

Уже покрашен. Со стороны изгиба. Изолента поверху.

8. Моем все снятые запчасти, место под радиаторами и сами радиаторы, частично место между ними. Ставим все на место, одеваем патрубки, затягиваем хомуты. Правый патрубок, на месте стяжки хомутов обматываем той же лентой, что бы хомут не повредил сам патрубок и ставим 2 хомута, т.к. были обнаружены предпосылки.

Два хомута. Залеченный патрубок.

9. Перед установкой бампера, производим осмотр его внутренней стороны, т.к были глюки с парктроником в дождь. Выявлены, нарушение изоляции одного из датчиков (исправили, заизолировали) и сломан держатель другого датчика, клеить не вариант, поставили хомуты. ПО ощущениям надежно.

Стянутый датчик парктроника.

Как и чем заделать мелкие трещины в трубопроводе (патрубках) системы охлаждения автомобилей

Существует множество способов устранения данного вида неисправности системы охлаждения автомобиля. Конечно, если есть возможность то стоит заменить патрубок на новый, но часто такой возможности попросту нет и поэтому опишем подробнее пару-тройку способов устранения неисправности, так сказать, в экстремальных условиях, и пожалуй они самые надежные и проверенные.

В начале, рассмотрим самый быстрый способ, который может помочь даже если Вы в дороге столкнулись с такой проблемой, так сказать «дедовский способ». Для этого вам необходим горчичный порошок (две столовые ложки). Засыпьте его в радиатор либо в расширительный бачок. И затем где-то через 7-10 минут работы мотора места протечек так сказать сами «заварятся». Думаю этот способ проще всего.

Еще есть один простой способ устранить течь в системе охлаждения. Это можно сделать при помощи клея: нитроцеллюлозного, эпоксидного или обычного клея «Момент». Для этого необходимо вокруг отверстия в трубке вырежьте несколько горизонтальных охлаждающих пластин радиатора, это необходимо для того чтобы освободить место предполагаемого дефекта. После чего нужно слить охлаждающую жидкость, потом хорошо зачистите трубку, которую будете ремонтировать. Из аптечки возьмите бинт и хорошо пропитайте его клеем. Затем этим бинтом плотно обмотайте трубку, немного подождите, пока клей схватится и затвердеет, залейте в радиатор охлаждающую жидкость и можете продолжать движение. Такой способ ремонта патрубка выдержит пробег примерно 100-120км.

Следующий способ, вернее средства, которые могут помочь Вам в данном случае. Их вы можете приобрести в магазине придорожного сервиса либо на рынке. Вот некоторые их них:

Быстрее и действеннее будет использование ремонтной ленты, так как она более устойчива к воздействию всевозможных механических нагрузок, также к воздействию топлива, кислот, высокой температуры и давления, ультрафиолета. Данная лента изготовлена не на клеевой основе, она просто полимеризуется, когда Вы будете ее наматывать на патрубок, и создает прочный надежный слой, «спекаясь» в однородную плотную массу. Она действенна даже при температурах от -54оС до +260оС, когда иные изоляционные ленты просто не могут работать в данных условиях. При толщине слоя всего в 0,5мм она имеет очень высокие диэлектрические свойствами, а именно обеспечивает изоляцию при напряжении до 7870В. Также выдерживает высокое давление газов и жидкостей. Хорошо тянется (при растягивании увеличивается в три раза) и при этом не теряет своих свойств, хорошо обтекает любые формы, не пачкается и не сползает. Отремонтированная данным способом техника может примерно через 10-20 минут уже может нормально эксплуатироваться, а полная полимеризация происходит примерно через 24 часа.

И в заключении один простой совет: в случае возникновения у Вас такой проблемы как течь в системе охлаждения, не спешите сразу ехать в сервисный центр и менять всю систему охлаждения или отдельные ее узлы. Всегда есть альтернативный способ. Мы рассказали Вам о некоторых из них, надеемся, что Вам они помогут в реальной конкретной ситуации на дороге.

Размещено в разделе Вопросы ремонта, 19.10.2011 г., Просмотров 55 611, Комментариев 0

VOLVO-CLUB.BY

треснул шланг системы охлаждения, как быстро залечить?

треснул шланг системы охлаждения, как быстро залечить?

Сообщение akz » 04.02.2010 19:37

Сообщение piper » 04.02.2010 19:44

Сообщение mix » 04.02.2010 20:31

Сообщение mix » 04.02.2010 21:01

Сообщение MOnk » 04.02.2010 21:36

Сообщение mix » 04.02.2010 21:45

Сообщение mix » 04.02.2010 21:59

Сообщение mix » 04.02.2010 22:16

Сообщение AIL » 05.02.2010 00:34

Удачи в этом действительно нелегком деле.

вот он какой. правда ракурс неудобный. но он приходит на мет патрубок в движке(этот металлический и разветвляется на три)

лопнул патрубок системы охлаждения на трассе.

В машине была пластиковая трубка, приготовленный для только пробуренной скважины. От него отрезали необходимый кусок (можно отрезать простым ножом), разрезали лопнувший конец шланга пополам, отрезов прорванный конец вставили отрезок пластиковой трубки. Все обжали хомутами, собрали на место. Соединение получилось прочным надежным. Старый шланг всегда терся о крышку клапанов, а самодельный теперь вообще не касается крышки, так что менять его новым надо ли.

Ссылка на основную публикацию
Похожее