Куда деть старый двигатель от автомобиля
Сколько стоит сдать двигатель на металлолом — цена и нюансы
Известно, что любой двигатель имеет свой ресурс, по истечении которого тратить денежные средства на капитальный ремонт уже нет смысла. Нередко двигатель подлежит утилизации вместе с автомобилем, но случается и замена агрегата на новый или менее изношенный вариант. Закономерным в этом случае станет вопрос о дальнейшей судьбе автомобильного мотора.
Хранить неисправный агрегат нецелесообразно, он не принесет практической пользы. Грамотный подход предполагает отправку двигателя на повторную переработку. Решив сдать в металлолом двигатель, необходимо уточнить правила приема таких сложных устройств.
Как сдать двигатель на переработку
Важно перед сдачей убедиться, что мотор действительно не пригоден к переборке, восстановлению и дальнейшей эксплуатации уже не подлежит. Существует определенная категория перекупщиков неисправных запасных частей, узлов и автомобильных агрегатов, которые занимаются их ремонтом и реализацией. Мотор, подлежащий ремонту, стоит заметно выше, чем тот, что пригоден только для утилизации.
Убедившись в непригодности устройства к дальнейшей эксплуатации, следует решить вопрос с доставкой его в пункт приемки вторичного сырья. Сложность заключается в солидном весе мотора и его габаритных размерах. Его невозможно загрузить в обычный легковой автомобиль в одиночку.
Существует несколько вариантов решения вопроса:
- самостоятельная доставка в автомобильном прицепе с привлечением грузчиков;
- приглашение сборщиков для сдачи лома на дому;
- обращение в транспортную компанию.
Предварительные расчеты показывают, что самостоятельная доставка потребует расходов на топливо, оплаты услуг грузчиков и аренду прицепа (если у автовладельца нет своего прицепа).
Услуга самовывоза у крупных компаний бесплатна, но предполагает приемку достаточно большой партии металлического лома. За одним мотором приедут только мелкие скупщики, оказывающие платные услуги. А принятый лом пойдет в счет оплаты услуги погрузки и транспортировки.
Услуги транспортной компании стоят недешево, поскольку предполагают почасовой тариф. О получении дополнительной прибыли в данном случае говорить не приходится. Каким же образом можно сдать старый двигатель, и получить при этом прибыль?
Стоимость двигателя с точки зрения вторсырья
Реализация мотора целиком предполагает оценку его по стоимости черного лома. При окончательном расчете из общей массы устройства приемщик вычтет засор не менее 5%. И это редкость, поскольку в зависимости от особенностей работы приемного пункта вычет засора может быть до 30%.
Двигатель весит до 200 кг, но этот показатель варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Простые арифметические вычисления с учетом цены за килограмм черного лома позволяет предположить, что максимальная прибыль не превысит 2 тысяч рублей. Сумма невелика с учетом того, что в автомобильном моторе имеется немало деталей из различных цветных металлов.
Это заставляет задуматься о том, как реализовать двигатель с наибольшей прибылью. Учитывая присутствие в составе устройства деталей из цветных металлов, решение о самостоятельном демонтаже мотора будет правильным с экономической точки зрения.
Кроме того, разобранный на отдельные части двигатель несложно доставить и сдать на приемную площадку без посторонней помощи. Это избавит от дополнительных расходов на привлечение техники и грузчиков.
Цветной металл в двигателе
Двигатель любого типа и назначения относится к категории сложного лома., поскольку состоит из разных по химическому составу узлов и деталей. При производстве применяют:
- алюминий, керамику и титан для изготовления поршневой системы;
- сталь, чугун и дюралюминий для сборки блоков;
- жаропрочный сплав стали для клапанов;
- медь, бронзу и композитные сплавы для различных деталей.
Важно понимать, что содержание цветного металла в моторе зависит от типа и марки транспортного средства, а также от объема устройства. Особого внимания заслуживают ДВС от старых советских авто, на которые не жалели различных металлов при промышленном производстве. По этой причине Москвич или ВАЗ способны принести существенную прибыль в семейный бюджет при детальном демонтаже старого мотора.
В первую очередь рекомендуется обратить внимание на головку блока цилиндров, Это достаточно крупная деталь, изготовление которой из легкого по весу алюминия позволяло снизить общую массу автомобиля в целом и двигателя в отдельности. Вес алюминиевой запчасти составит от 10 до 15 кг.
- При демонтаже поршней тоже следует знать, что их производили из алюминия, обладающего высокой теплопроводностью и устойчивостью к истиранию. Количество поршней связано с типом двигателя, их демонтаж принесет от 0,7 до 2 кг алюминия.
- Учитывая разницу в приемных ценах на лом четных и цветных металлов только демонтаж головки блока и поршневой системы позволит заметно увеличить прибыль от утилизации мотора.
- Применительно к электродвигателям речь идет о присутствии в их устройстве медных элементов. Это весомый аргумент в пользу самостоятельного демонтажа устройства, особенно если речь идет о мощных моделях.
- Даже поверхностные вычисления показывают, что итоговую прибыль при самостоятельном детальном разборе любого двигателя несложно увеличить примерно в два раза.
Как разобрать двигатель
Зная внутреннее устройство автомобильного или электрического двигателя, справиться с его демонтажем не составит труда. Если в распоряжении владельца неисправного двигателя имеются нужные инструменты, то на весь процесс уйдет несколько часов.
При выполнении работы по разборке мотора необходимо соблюдать основные меры личной безопасности. Сложное устройство может иметь в своем составе опасные для здоровья химические примеси, а применение различных инструментов тоже может быть небезопасным для человека.
На производстве двигатели подлежали обработке специальными защитными смесями, химический состав которых в процессе эксплуатации мог измениться под влиянием высокой температуры и отдельных химических веществ. Поэтому для работы необходимо выбрать сухое и хорошо проветриваемое помещение, а все работы выполнять с использованием средств индивидуальной защиты. Кроме того, работая с ДВС, важно не забыть о мерах противопожарной безопасности.
Как получить максимальную прибыль от сдачи двигателя в лом
После детального демонтажа устройства необходимо подвергнуть все полученный лом тщательной сортировке. Сдача отдельных групп металла позволит заметно увеличить итоговую прибыль от данной операции. Помимо сортировки необходимо позаботиться о чистоте металлического лома. Согласно государственным требования категория лома напрямую связана с его чистотой и состоянием.
Отдельные детали и элементы по возможности следует очистить от следов химических веществ и температурного воздействия, а также гари, копоти, моторного масла, грязи и пыли. Результатом будет прием металлического лома по максимальной для своей категории стоимости и небольшим вычетом на засор.
Перед тем, как отправиться на приемную площадку, разумно провести мониторинг цен в нескольких ближайших компаниях. Это позволит выбрать наиболее выгодные условия для сдачи двигателя на металлолом.
Куда можно сдать двигатель
Двигатель как в разобранном, так и в целом виде охотно примут в любой компании, которая оказывает услуги по отправке металлического лома в переработку. Сдать мотор могут как организации, так и рядовые граждане.
Имея в своем распоряжении одно устройство, целесообразно самостоятельно позаботиться о его транспортировке в пункт приемки. Если к сдаче подготовлена партия различных двигателей, то разумно обратиться к услугам компаний по погрузке и самовывозу вторичного сырья.
На приемной площадке лом осмотрят, подвергнут взвешиванию, а затем оценят согласно категории. Итоговая стоимость будет зависеть от целого ряда факторов. На стоимость непосредственно повлияют:
- средняя рыночная цена на вторичное сырьё;
- количество доставленного лома;
- состояние металла;
- засор;
- наличие дополнительных услуг.
Планируя утилизировать старый двигатель, его рекомендуется разобрать и реализовать полученные металлы по соответствующим категориям. Грамотный подход позволит увеличить размер полученного дохода.
Куда деть старый двигатель с машины после замены
К свапу двигателя, как и к любой серьезной процедуре, необходимо готовиться. Как это делают? Все достаточно понятно. Во-первых, нужно определиться со своими пожеланиями и приоритетами, то есть решить, чего именно вы хотите получить от преобразования. Во-вторых, необходимо решить, какой именно компании вы решитесь доверить замену двигателя. Тут важно, чтобы специалисты организации имели опыт в замене и давали гарантию на свою работу. Ну и, в-третьих, нужно решить, какой именно двигатель вам подойдет. Так, в хорошей компании по замене моторов подобрать, найти и заказать необходимый экземпляр вам обязательно помогут. Это что касается подготовки. Но это еще не все. Дело в том, что у многих автовладельцев еще до свапа возникает вопрос – а куда деть старый двигатель с машины после замены?
А, действительно, куда? Не выбрасывать же его на помойку! В конце концов, он хорошо вам послужил и так поступить с ним будет совершенно некрасиво.
Что же тогда делать? На самом деле, многое тут будет зависеть от состояния вашего мотора. Ведь может быть так, что ваш двигатель уже выработал свой эксплуатационный ресурс, требует к себе массу внимания, ест много масла и так далее. В таком случае, лучше не продавать его, а сдать на металлолом или переработку. Тут вы и денег получите, и пользу принесете. И да, при подобном сценарии снимите с двигателя навесное. Его вы сможете продать.
Если двигатель находится в хорошем боевом состоянии, то его можно продать или же оставить себе – на всякий случай. Может быть вы его откапиталите и переставите на другое свое транспортное средство, такие случаи тоже бывают.
Также если вы не собираетесь регистрировать замену двигателя, то старый двигатель вам понадобится для правильно продажи авто (не по генеральной доверенности). Просто снимете японский двигатель, старый ваш мотор в кузове, привозите машину в ГИБДД и легально переоформляете. Далее ставите японский двигатель на место и прощаетесь с машиной.
Что же касается наших клиентов, то абсолютно все из них продают старые ДВС, причем многим это удается сделать еще во время того, пока машина стоит в очереди на установку нового мотора.
Двигатель на металлолом
У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель – покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос – куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?
На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.
Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.
Как сдавать?
Разобранные двигатели на площадке металлолома
Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.
Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:
- Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
- Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников – они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
- Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги “съедят” всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.
Стоимость двигателя
Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом
Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.
Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом – принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором – 5%.
На особо “наглых” пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.
Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.
Цветные металлы в автомобильном двигателе
Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?
- Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
- Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.
Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.
Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.
А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.
В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.
Ура! Поставил контрактник, но куда деть старый двс?
Почему мне понадобился новый двигатель, можете прочитать здесь www.drive2.ru/l/529503085656015765/, а тут www.drive2.ru/l/530612767766349635/ о том как нашел нужный вариант.
Установка
За 2 дня поставили контрактный двс,
Контрактный
Фильтр
За разбор старого двс, установку нового, расходники и детали по мелочам обошлось в 17тыс.руб.
Теперь вопрос, что делать со старым двигателем? на чермет жалко сдавать) может есть варианты поинтереснее? Разобранная гбц с распредвалами, и нижняя часть(на 1м фото) с поршневой, коленвалом.
А куда девать старый движок после замены?
Реально.Справка на высвободившийся номерной агрегат стоит не то 20 не то 50 рублей.
Именно так. Замена, получение свидетельства. Без него потом двигатель никак легально на свою/другую машину не поставить, только в разбор. И стоит эта процедура — выдача свидетельства, смешно. Вот только либо двиг тащить в ГАИ придется, либо гаишника к себе на осмотр (акт единичного осмотра составить). И неизвестно что сделать легче! 🙂
Купят со временем.Цену скиньте еще.Примерно вдвое.Сами понимаете,по обьяве двиг ушатанный купит только бедный студент-Кулибин.Зато потом спасибо скажет(возможно).
И не только в Томске! 🙂 Так правильно по закону. На себя — нельзя. Продать можно кому-то из родственников, потом, если надо, еще раз себе.
Архив объединенного форума Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu 1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023
Двигатель на металлолом
У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель — покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос — куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?
На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.
Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.
Как сдавать?
Разобранные двигатели на площадке металлолома
Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.
Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:
- Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
- Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников — они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
- Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги «съедят» всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.
Стоимость двигателя
Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом
Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.
Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом — принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором — 5%.
На особо «наглых» пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.
Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.
Цветные металлы в автомобильном двигателе
Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?
- Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
- Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.
Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.
Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.
А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.
В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.